Зеркало. Глава 2. Зеркальная фея

Глава 2.  Зеркальная фея.

В следующую секунду из зеркала прямо на пол перед  шкафом выпрыгнула  стеклянная девочка. Ростом чуть меньше Ани, с веселым личиком, хрустальными кудряшками на голове и в цветном стеклянном платье выше колен, она весело рассмеялась, увидев какое впечатление произвела своим появлением в комнате.
Аня ожидала чего угодно, но только не этого! Она оглянулась: дверь в комнату была прикрыта,  мама на кухне говорила по телефону.
- Полина! Аня! Давайте знакомиться! И перестаньте таращиться на меня, как на привидение! – опять засмеялась девчонка. – Меня зовут Амалия. Я – зеркальная фея!
-  А откуда ты взялась? Ты всегда в этом зеркале жила? – начала беседу Аня.
- Нет! У меня нет постоянного дома. Я живу, где хочу, и показываюсь – кому хочу! Просто я стараюсь выбирать старые зеркала, у которых есть своя история! И людей выбираю сама, какие мне понравятся!
- А что ты делаешь в зеркалах? Просто сидишь и смотришь, как люди живут? – спросила Полина.
- Нет! Это совсем неинтересно, или не очень интересно! Я люблю  слушать рассказы старых зеркал о том, что было раньше, путешествовать с ними во времени, ну и помогать, если нужно, тем, кто попал в беду! Но иногда бывают исключения, и люди попадаются интересные.
- Здорово! А как это у тебя получается: раз – и выпрыгнула из зеркала, и разговаривать умеешь? – Полина с интересом рассматривала гостью.
- Ну, я же все-таки фея, кое-что умею!
- А сколько тебе лет? И как ты попала в наше зеркало? Оно ведь еще не совсем древнее, ему еще и ста лет нет? – спросила Анюта.
- Мне … по нашим меркам примерно тринадцать, а по вашему, людскому,  времени – мне уже сто двадцать пять! А к вам я попала не случайно! Есть в нашем мире такие волшебные часы, которые считают  и запоминают возраст каждого предмета. И я могу сама выбирать, какое зеркало мне хотелось бы послушать!
- Послушать или посмотреть?
- Именно послушать! Каждое зеркало имеет свою историю, оно много видело и слышало, поэтому и рассказать ему есть что!
- И чем тебя заинтересовало наше зеркало? – спросила Анюта.
- А тем, что рядом с ним здесь живет необычная девочка, которая сумела преодолеть границу между реальностью и сказкой,  и спокойно существует параллельно в двух мирах.  Это ты, Анна! Вот я и решила с тобой познакомиться! Но у тебя сегодня гостья,  и если я не очень нарушу ваши планы, давайте поиграем вместе.
- Ты же вся стеклянная! С тобой и играть страшно: случайно заденешь, ты и разобьешься! – с сомнением посмотрела Полина на Амалию. – А мы хотели на спорткомплексе покувыркаться.
- Вы зря волнуетесь! Со мной ничего не случится, я только на вид такая хрупкая. А на самом деле – я  ведь зеркальная фея. И я здесь – это только мое отражение!
Девочки переглянулись,  Полина полезла по лесенке под потолок, а Аня повисла вверх ногами на кольцах! Амалия посмотрела на них и быстро, как белка, взлетела по канату наверх, перепрыгнула на веревочную лестницу, перевернулась в воздухе и приземлилась на диване.
Девчонки замерли и с удивлением смотрели это цирковое представление!
- Ну, что? Вы так сможете? – фея явно наслаждалась произведенным впечатлением. Она хотела  показать им что-то еще, но тут раздался тонкий прерывистый писк, как азбука Морзе, и Амалия моментально прыгнула в зеркало и пропала!
- Что случилось? Почему она так поспешно убежала? – девочки растерянно стояли у шкафа.
– Что-то запищало, как телефон,  может, ей пришло сообщение? – предположила Полина.
- Похоже, что так! Иначе, чего бы она умчалась, не попрощавшись?
Может быть, ей наша помощь нужна? – как истинный спасатель,  Аня уже предполагала, что надо срочно кого-то спасать.
Девочки постояли еще немного – фея не возвращалась!

              http://www.proza.ru/2016/06/17/237


Рецензии