Апельсинка часть3 глава1 Помоги мне

Часть 3
Глава 1  Помоги мне…

Сегодня, после очередного разговора с врачом, я понял, что пора решать два вопроса. Первый — надо продавать квартиру и переезжать на маленькую, потому, что денег больше брать неоткуда, а оплачивать дальнейшее пребывание Апельсинки в этой клинике всё равно придётся. Что на это скажет моя жена Марина? Да ничего уже не скажет. Кажется мне, что  мы уже практически в разводе, хотя и без штампа в паспорте. Прожили вместе меньше полугода. Да и то, если не считать дней, которые я провёл в гараже, не возвращаясь ночевать домой, а устроившись на топчане, только бы не видеть своей «ненаглядной». Что меня ждало дома? Вид жены, уткнувшейся в свой ноутбук, разбросанные по всей квартире Иришкины игрушки и брошенные «поделки» из нарезанной повсюду бумаги. Отсутствие более-менее приличной еды, разумеется в приготовленном виде. Стирал я себе уже давно сам, тем более так было и до женитьбы… А жена… По выражению лица я понял, что совсем перестал её интересовать, ну, как муж. Кажется в интернете её больше что-то привлекало.
 Убедился в этом совершенно случайно. Однажды я , уже будучи дома, после работы вёл разговор по телефону с потенциальным клиентом, которому требовался ремонт его «техники». Название и номер запчасти на его двигатель я точно не помнил, поэтому обрадовался, что Маринка на время отошла от своего ноутбука, чтобы пойти покормить попросившую у неё покушать дочку. Я воспользоваться ноутбуком не успел… да и просто отключил телефон от шока, увиденных «картинок» на экране ноутбука. Тут была не просто переписка со случайным знакомым. Это были фотографии настолько близких людей, что стыд за интимные подробности своего тела вопросом не стоял напрочь.  Что это? Марина показывала ему свои «прелести», как самая закоренелая продажная шлюха. А этот «любвеобильный» ловелас демонстрировал свою эрекцию на неё.

- Марина! И как прикажешь это всё понимать?

Она даже не засмущалась:

- А какое право ты имеешь вообще подходить к моему ноутбуку… Ты…

- Я? Я - твой муж, кажется, был до этого времени. А это , так называемый твой «дизайн интерьеров»?

- Неважно, что это, ты не имел…

- Я имею право знать, чем тут, в моей квартире занимается моя жена  в моё отсутствие на работе, пока я зарабатываю деньги на её прихоти и содержание её и ребёнка! Причём не своего ребёнка… ты вынудила меня сказать это, хотя мне всегда хотелось называть Иришку своей…

 Я повернулся и выскочил из квартиры. Бежал? Возможно. Может быть настоящий мужик выдворил бы такую жену сразу из своего дома. Наверное я не настоящий мужик. Мне просто жалко стало маленькую Ирочку, а жену… Нет, просто сожительницу — совсем не жалко, а наоборот, ударил бы, если бы не ушёл. Не смог бы сдержаться.
 Так и жил в гараже, пока однажды Маринкин отец не позвонил мне, с целью выяснения, почему де Марина с дочкой вернулись домой, к ним. За что я выгнал их, как последних дворняжек?
 Какое верное сравнение. Благородства в крови Марины явно не доставало, раз она могла себе позволить такие действия. Ну, всё, назад пути не будет. Я никогда и ни за что не смогу простить бывшую жену за её выходки. Завтра же подам на развод, а пока…

- Ты должен вернуть Маринку, она добрая, простит тебя, я же знаю свою дочь.

- Ну это вряд ли, в смысле знаете её. Интересно, как она объяснила свой уход? Это я её обидел? Интересно, чем? Тем, что не давал ей нигде работать и стараясь выполнять все её и дочкины прихоти? Или она утруждалась у меня на кухне, стараясь приготовить, как и положено нормальной жене что-нибудь вкусное для своего мужа? А может быть она стирала мои единственные джинсы, так и не поменянные после свадьбы на новые?  Или за то, что я полностью одел и обул Иришку, даже приобретя ей новую мебель и школьные принадлежности? За то, что каждый выходной мы проводили либо на пикниках за городом, либо в бассейне, либо в парке-зоопарке? За мои бесконечные подарки всем, кому она просила. Не взирая на цену? Её страсть к новым шмоткам, которые удивительным образом зачастую перекочёвывали в мамин гардероб? Новая шубка, новые пары сапог и бесконечные пары туфель? За это «обижена» на меня Марина? Не надо, не отвечайте, уверен просто, что многого о своей дочери вы не знаете, так, что вам, просто «спасибо», за известие, что моя квартира теперь свободна и я смогу наконец то ночевать у себя дома, а не в гараже…

И я отключил телефон. Неужели это всё, и я никогда не буду больше общаться с этой, с позволения сказать женщиной!
Так, первый вопрос теперь решить не сложно. Препятствий не будет. А вот второй вопрос, даже и не знаю как решить. Как заставить Апельсинку вспомнить то, что она не хочет? Ведь причина её приступов и последующего беспамятства кроется в ней самой, и мне надлежало заставить её перешагнуть рубеж нежелания окунуться в прошлое.

 Я подозвал Апельсинку к себе, приобняв, увлёк «просто прогуляться» по парку. Она уцепилась влажной прохладной ладошкой, после игры с водой из фонтана, за мой локоть. Как начать разговор? Да, так и начну, с нашей последней встречи…
 И я стал рассказывать, как встряхнуло меня, когда я увидел её на обочине дороги. Как не хотел вначале Женька останавливаться, решив, что я перепутал её со своей будущей женой. При этих моих словах, я почувствовал, как напряглась моя спутница, крепко ухватившись за меня так, что я чуть не вскрикнул от боли. Я выдержал и не подал виду. Потом, я стал рассказывать всё по порядку, что случилось дальше в баре — и о нашей с ней беседе и о нашем поцелуе и дальнейшей реакции Женьки, нашей потасовке и разборках. Апельсинка опять закрыла лицо руками, остановившись именно в этот миг! Я осторожно стал убирать её руки от лица, стараясь не напугать её. Глаза её были полны ужаса и отчаяния. Что за слова, произносимые мной так пугали её? Я продолжал свой рассказ, она не меняя выражения своего лица уже стала пытаться вырваться от меня и бежать. Но не тут то было — теперь я крепко обнимая её одной рукой, другой придерживал за локоть, не давая ей двинуться прочь.

- Тогда я, попрощавшись с тобою взглядом, выскочил из бара, оставив там своих друзей. И совсем практически не имею представления, что же произошло после моего ухода. Ребята рассказали только, что сразу разошлись все по домам, кроме Женьки…

 Апельсинка вздрогнула, как будто её пронзило током. Она замерла, как каменный памятник… Но я продолжал, не останавливаясь:

- Говорят, что Женька остался, что бы извиниться перед тобой за неприятный инцидент. Наверное так и было. Только одно остаётся загадкой, я никак не пойму, как ты могла сесть в авто, к пьяному на тот момент Женьке, разве ты не знала, что опасно ездить в таком виде, тем более ночью, в старой, видавшей виды машине? Помоги мне, Апельсинка…

- Это я! Это я убила его! А-а-а-а! Она закрыла опять лицо руками и затряслась в рыданиях!

 Её корчило и ломало на моих глазах и я, растерявшись совсем, подхватил её на руки, зацеловывая её неистово, пытаясь остановить рыдания и истерику. Присев с ней на руках на рядом стоящую лавку в зарослях ельника, и продолжая целовать её, крепко удерживая её напряженное и извивающееся в моих руках тело, я стал чувствовать, как она понемногу затихает. Всхлипывания и  тяжелое дыхание становились тише, реже и, наконец прекратились. И тогда я сказал ей то, что хотел очень давно, но не имел возможности:

- Я всегда, всю свою жизнь любил, как оказалось только тебя, моя Апельсинка. Я должен помочь тебе выздороветь, даже делая тебе больно своими словами и вопросами. Ну и ты помоги мне, а?

 Она долго молчала, видимо собираясь с мыслями и борясь со своими чувствами, так бушевавшими внутри неё. Всё это читалось в её глазах, полных слёз, неотрывно глядевших на меня. Потом она двумя руками взяла моё лицо, стала гладить и целовать меня, неумело и осторожно, но так нежно и явно от чистого порыва. Её действия сказали мне гораздо больше, чем слова. Никогда в жизни я не испытывал такого блаженного чувства. Апельсинка моя… любимая моя…

- Ты тоже любишь меня, моя милая?

- Да… я любила тебя всю свою жизнь, и всю жизнь ждала, что ты найдёшь меня и мы будем вместе. И в тот день, когда ты убежал, я…

 Она вдруг умолкла, вздрогнула и подкатила глаза, дыхание её остановилось, что ли… Я подхватив её, и, не просто рванул в сторону лечебного корпуса. Я бежал и орал, как потерпевший: 

- Помогите, доктора, на помощь, она умирает!

 А она вдруг приоткрыла затуманенные глаза и попросила меня:

- Помоги мне...


Рецензии