Круг Стихий. Воздух. Глава 2

Утром воскресенья, где-то около девяти часов, я спускалась с вещами по крутой лестнице.
За собой я тащила большой чемодан темного цвета, в котором была одежда, корм и разные штучки для Буцефала, ноутбук, школьные принадлежности, такие как ручки, пару ластиков и карандашей, и несколько толстых тетрадок, которые мне всунула в руки мама со словами «Не забудь. Пригодятся». Коробочку с линзами и средства личной гигиены я тоже не забыла, они лежали на самом дне – под слоем одежды. Я не знала, сколько пробуду в этой школе, поэтому взяла все дорогие сердцу вещи с собой, что бы не дай бог их во время уборки не выбросили.
На чемодане стояла небольшая дорожная сумка, с не застегнутой до конца молнией. В этой сумке была клетка-переноска, в которой сидел Буцефал. Я надеялась, что он не будет много лазить по клетке и тем самым не выдаст себя. Конечно, я знала, что он умный мальчик и всё понимает, но сидеть на одном месте он тоже не привык. Сама переноска была среднего размера и еле поместила в сумку. В этой самой клетке Буцефалу и предстояло жить в школе. 
В руках у меня была ещё одна небольшая сумка черного цвета, куда я положила разные зарядники: от телефона, ноутбука, плеера, и другие нужные мелочи. 
 - Ползи быстрее. – поторопила меня Ангелина, проходя мимо. – Долго нам тебя ещё ждать? – насмешливо добавила она.
Конечно, ей легко говорить, ведь её вещи – два огромных чемодана и большую сумку тащили слуги, а я свой багаж спускала по лестнице сама. Я старалась делать это аккуратнее, чтобы не напугать Буцефала, поэтому и получалось очень медленно. Тащить тяжелый большой чемодан с сумкой на нём, в которой и сидел мой пушистый друг, было не легко, да и плюс у меня была ещё она сумка на плече, которая постоянно с него сползала. А у «сестренки» в руках была только дамская сумка-клатч белого цвета с маленькими стразиками, которые сверкали под солнцем и чудесно гармонировали с её сапожками.
Когда я наконец-то преодолела последнюю ступеньку и смогла выдохнуть, то мама была уже полностью одета и что-то искала в своей сумке, а Ангелина надевала меховое болеро такого же белого цвета, как и весь её наряд. Отчима рядом не было, наверное, он уже сидел в машине и ждал нас. 
Как только Ангелина оделась, взяла с комода свой новенький телефон и положила его в сумку-клатч, то снова начала торопить меня:
 - Ты не можешь быстрее? – с недовольным лицом говорила она. – Почему я должна из-за тебя опаздывать?
Я даже не посмотрела на неё, а просто подошла к шкафу, в котором хранилась верхняя одежда. Меха мне никто не покупал, да и не нуждаюсь я в них, поэтому, открыв дверь старинного и очень дорогого шкафа, я взяла свою куртку.
Пока я одевалась, мама и Ангелина уже вышли на улицу, мне ничего не оставалась, как последовать их примеру. Ухватив чемодан за ручку, и поддерживая другой рукой сумку с клеткой, я пошла за ними. 
Спустившись с крыльца, я сразу же увидела отчима, который опирался на черный джип и читал какие-то бумажки. Он был одет в расстегнутый черный плащ, и даже в нём ему удалось выглядеть солидно, особенно рядом с большим черным монстром. «Сестрёнка», наверное, была в машине, а мама контролировала погрузку багажа, через каждую секунду указывая на ошибки слуг.
Оставив чемодан и сумку с Буцефалом около открытого багажника, я подошла к задней двери машины. Я всегда сидела с правой стороны, потому что мне нравилось смотреть в окно, а с этого места это было делать удобнее.
Дернув за ручку, я хотела было уже сесть, но дверь мне не поддалась – она так и осталась закрытой. Тогда я дернула ручку ещё раз, но дверь снова мне не поддалась. Я не знала, что мне делать… Отчим и мать были ещё на улице, а в машине только Ангелина. Значит, она заблокировала двери!? Но зачем ей это?   
Надеясь на её разумность, я постучала костяшкой пальца в окно. Ждать долго мне не пришлось, дверь открылась сразу же.
 - Зачем ты заблокировала двери? – усевшись, недовольно спросила у «сестренки».
 - Что? – оторвавшись от телефона, посмотрела на меня она. С начала на её лице было непонимание, но оно быстро сменилось невозмутимой миной. – С ума сошла? Я ничего не блокировала. – так же недовольно ответила она мне. – И если кто-то не умеет правильно обращаться с машиной, то это не мои проблемы.
Сказав это, она снова уткнулась в свой телефон. Он был какой-то навороченной моделью с большим экраном. Сам корпус был чисто белого цвета, и чехол был такого же цвета, но ещё на нем были нарисованы серебряные цветочки и приклеены какие-то блестяшки, которые эффектно смотрелись на солнце и гармонировали с браслетом Гелечки.
Обернувшись назад – в сторону багажника, увидела, что все вещи уже погружены. Сумка с клеткой стояла на одном из чемоданов Ангелины, который лежал горизонтально. Я очень надеялась, что с пушистиком во время поездки ничего не случиться, и он случайно не выдаст себя.
Сквозь переднее стекло заметила отчима и маму. Они стояли около капота и о чем-то разговаривали. Их было не слышно, но очень хорошо видно. Мать что-то сказала отчиму и указала своей идеальной рукой на багажник. Я сначала испугалась, что они как-то догадались, что я взяла Буцефала с собой и меня сейчас же попросят отнести его обратно в дом. Но отчим только улыбнулся маме, за что и получил долгий поцелуй в губы. Покраснев, смущенно отвернулась, решив, что в личную жизнь родителей лезть не буду. Если они ничего не знают о хонорике, то остальное меня не касается.
Как оказалось «не касается» это только меня, «сестренка» же заметив, что я покраснела, посмотрела в сторону родителей и издевательски выдала:
 - Завидуешь? – так и не дождавшись моего ответа, продолжила. – Коне-ечно, завидуешь, своей-то личной жизни нет.
Отвернувшись от неё, подумала, как бы мне хотелось ей насолить. Показать как мне неприятно от её насмешек.
 - А ты? У тебя что есть? – неожиданно для себя, повернувшись, дерзко спросила у неё.
Ангелина тоже удивилась, и поэтому несколько секунд молчала. Но быстро взяв себя в руки, непринужденно ответила:
 - Да, есть. И если бы ты не боялась общества, то увидела бы его на моем дне рождении. Хотя зачем? Ты и так увидишь Алекса в школе.
 - Что? Он тоже там учиться? Сколько же ему лет?
 - Уже захотела познакомиться? Сочувствую, но вряд ли тебе это удастся. На таких замарашек, - она выразительно на меня посмотрела, намекая, - люди нашего круга не обращают внимания.
Вдруг у неё запиликал телефон – видимо пришло сообщение, и она переключила всё внимание на него.
 - Эй. – пощелкала пальцами перед её лицом, привлекая внимание. – Ты так и не сказала, сколько ему лет!
 - Ну что ещё? Тебя не должно это волновать, на такую малявку как ты, он даже не посмотрит. – холодно отрезала она. – А теперь не мешай мне. 
 - Но ты всего на год старше меня! – возразила ей.
Только Ангелина не собиралась мне отвечать, она была полностью погружена в телефон, не обращая внимания на окружающих, и что-то быстро набирала на сенсорной клавиатуре.
Честно, мне было просто интересно, с кем встречается Ангелина. Тому, кто смог терпеть её характер, хотелось бы пожать руку. Но вряд ли это удастся, потому что как правильно «сестренка» выразилась, люди с которыми она общается, даже не посмотрят в мою сторону. А если она хорошо его знает и он учиться в этой школе-пансионе, куда мы едем, то он точно сынок какого-нибудь крупного предпринимателя, а значит они с Ангелиной одного поля ягодки. А все её знакомые обязательно эгоистичные мажоры, а с ними не то что разговаривать, даже подходить не хотелось. А если он знаком с её отцом, а он точно знаком, так как Ангелина бы не стала встречаться с тем, кого не одобрил бы папочка, то это ещё хуже. Потому что «папочка» бы одобрил только наследника многомиллионной компании, который сможет обеспечить его «цветочек».
Через пару минут, я услышала звук открывающихся дверей, и почувствовала, как прохладный воздух с улицы пробрался в салон машины, и стало чуть холоднее. Это отчим с мамой сели в автомобиль. Отчим завел машину, и стал выезжать на дорогу, которая вела вдоль элитного коттеджного поселка, к главному шоссе. Именно в таком поселке и находился наш дом. Только он не был загородным, потому что находился на территории Москвы. Честно признать, я не понимала, почему отчиму так нравиться жить тут, ведь он постоянно стоит в пробках, когда едет на работу или обратно, и тратить на них больше полутора часа. Конечно, рядом было и метро, но отчим предпочитает его пробкам и машинам. Мать и Ангелина даже не могут допустить мысли, что им придется туда спуститься и прокатиться в компании «простых смертных». Можно сказать, что в нашей «семье» метро пользуюсь только я.
Мы уже выехали на главную дорогу, оставив поселок позади. И смотря в окно, я видела разные магазины, парикмахерские, кафе, рестораны и торговые центры. Всё это мы пролетели очень быстро и совсем скоро встали в пробку на МКАДе, из машин, владельцы которых хотели попасть за территорию Москвы. А что ещё можно было ожидать в воскресенье в девять утра?
Ещё не известно, сколько мы простоим в этой пробке, поэтому, чтобы не скучать, решила заняться хоть чем-то интересным. Расстегнув молнию сумки, которую оставила при себе, залезла туда рукой, в надежде нащупать что-то вкусненькое. Но пока мне попадались только фантики от конфет, которые всё время забываю выбросить, или копеечные монеты, которые всегда бросаю в сумку, вместо того чтобы положить в кошелек. Тут мне под руку попались наушники, и я поспешно вытащила их из кармана, и вставила в проем телефона.
Музыки у меня на телефоне было мало, я предпочитала слушать её на плеере или ноутбуке. Нажав на иконку, я уже хотела выбрать песню, как почувствовала что-то неприятное в груди. Это не было похоже на то, что я чувствовала раньше, даже когда очень злилась или обижалась на маму. Вздохнув, я постаралась успокоиться, чтобы это чувство исчезло, и действительно через несколько секунд стало легче.
Музыкальное настроение прошло, поэтому, закрыв приложение, я полезла в интернет, чтобы найти какой-нибудь интересный фильм по книге «Война и Мир» или саму книгу, которую я так и не дочитала дома, а нам ведь в старой школе надо было писать по ней сочинение. Я очень надеюсь, что в этой новой школе-пансионе, куда мы едем, не надо будет его писать, но, тем не менее, прочитать книгу стоило – на всякий случай, хотя бы краткое содержание, чтобы, если меня будут спрашивать, ответить и не опозориться, перед теми, кто и так считает меня никем.
Напоминание об учебе и о новом месте жительства снова навеяли грусть. И вдруг меня как по голове ударили - я поняла, что совсем не знаю о месте, куда еду. А ехать в неизвестность было отчаянным поступком. Я же такой – отчаянной никогда не была, и мне совершенно не прельщало ехать в то место, о котором я ничего не знаю, кроме названия.
Решив посмотреть об этой школе в интернете, и узнать, где же мне предстоит жить, я нажала на поисковую строчку, и уже хотела забить называние, как поняла, что не помню его. Ну, вот, теперь я вообще ничего не знаю, и не узнаю. В сети без названия мне ничего не найти об этой чертовой школе. 
Повернув голову, я увидела «сестричку» которая тоже была в наушниках. Либо она слушала музыку, либо смотрела фильм. В любом случае отвлекать я её не хотела. Чтобы потом не выслушивать гадостей, о том, что я ей постоянно мешаю и порчу жизнь, я обратилась к родителям:
 - Вы можете что-нибудь рассказать мне о месте, в которое везете? Ну, или хотя бы название скажите?!
Но ответа не последовало, отчим так и смотрел в переднее стекло, слушая болтовню мамы. А что следовало ожидать? Что они тут же прекратят свою «увлекательную беседу», и станут рассказывать о новой школе, перебивая друг друга. О таком  я даже могла и не мечтать, всё равно бы этого не произошло, но просто ответить на вопрос они могли бы, на секунду прервав рассказ мамы, о чём-то новеньком и, по её мнению, очень интересном.
 Забив на поведение родителей, я потянулась к наушнику «сестрички» и дернула его.
 - Что ты творишь? – сразу же отреагировала Ангелина.
 - Как называется эта школа? – не обращая внимания на её возмущение, спросила я.
 - Элемент.
Как только она ответила, то сразу же вернула наушник в ухо и что-то нажала на экране своего телефона.
Я же повторив про себя название – чтобы снова не забыть, вбила его в поисковую строчку. Через несколько секунд загрузки появилась страница «Google» с ссылками на разные сайты. Первой, конечно, была ссылка на официальный сайт школы-пансиона. Решив, что открою его чуть попозже, пролистала страницу вниз. После первой ссылки, были разные сайты с рекомендациями и другой не нужной мне информацией. А вот дальше был сайт с отзывами об этой школе. Перед тем как читать то, что написано на сайте школы, было бы интересно прочитать комментарии о ней, чтобы знать, к чему мне быть готовой. Нажав на ссылку, сразу же перешла на страницу.
На сайте было много отзывов – целых три странички. Комментарии были и положительные, и отрицательные:
«Отличная школа. Моим детям там очень нравиться. С радостью учатся уже второй год.»
«Нормальная школа. Только очень дорогая, но охрана там лучшая. Да и вокруг лес, для здоровья очень полезно.»
Примерно такими же были все положительные отзывы – пару строк, не больше. С отрицательными отзывами было больше разнообразия – от пары некультурных слов до текстов из нескольких абзацев.
«Что за школа?!?????!! ВЫ думаете если запирать подростков в глухом лесу, то они учится, что лучше будут???!!! Да ещё собак держите, будто для безопасности детей! Как тюрьма чес-слово!!!!!!!»
Собаки? Там есть собаки?! Даже мысль об этих животных нагоняла на меня страх. Я всегда опасалась этих животных, особенно если «собачка» ростом с человека, поэтому старалась держаться подальше. А недавно увидела, как одна собака сильно покусала человека, так и вовсе появилась паника при виде этих «друзей» человека. Очень надеюсь, что автор этого отзыва преувеличивает, и собак там нет.
«Ещё одна школа для мажоров. Людям с малым достатком  туда даже документы не подать!»
Ну, то, что там будет полно «мажоров» я уже догадалась и без этого комментария. А жить и учиться среди них будет не очень удобно, тем более Ангелина обязательно настроит всех против меня и они всей своей компанией будут надо мной насмехаться. А некоторые могут ещё и специально делать мне всякие подлянки, чтобы поржать с компанией.
Дальше читать комментарии уже не было настроения, и ему не поспособствовало даже то, что положительных отзывов больше. Мне было достаточно того, что я уже успела прочитать. Поэтому, закрыв эту вкладку, я нажала на ссылку официального сайта.
На сайте было очень много графики, поэтому он грузился около пяти минут. И когда он, наконец, загрузился полностью, то мои глаза разбежались от обилия информации. Конечно, всё мне было не нужно, поэтому я стала читать, выбирая самое интересное и полезное.
«Частная школа-пансион "Element" успешно работает в течение 15-и лет…»
Не то.
«Частная школа работает круглый год, включая каникулы. Многие дети с удовольствием остаются на каникулах в "Element", других, по желанию родителей, школьный автобус отвозит в Москву.»
Не то.
«Частная школа-пансион "Element" расположена в 250 километрах от Москвы, в Рязанском направление. Школа находится глубоко в лесу, и в радиусе 10 километров отсутствует цивилизация.» - прочитав этот абзац, я ужаснулась. Это что значит, вокруг школы глухой лес? Но зачем так сделано? Это для безопасности детей, или чтобы никто даже не подумал сбежать? В любом случае не понимаю, зачем это…
Для безопасности это не подходит, ведь в лесу должно быть очень много диких животных, которые не упустят шанс полакомиться сбежавшим из школы учеником. А вот чтобы никто не сбежал, это уже мысль. Ведь богатые родители отправляют своих детей в такие школы, чтобы наставить их на истинный путь или чтобы они не испортились ещё больше. Наверняка, большинство богатых детей, которые учатся в этой школе, уже пробовали наркотики и курить. А может даже их отправили в эту школу в наказание за что-то очень плохое. Могу с уверенность сказать, что хороших и добрых людей найти в этой школе будет очень трудно.
 Стоп. О чем я думаю? Об этих эгоистичных подростках, которые не смогут и дня прожить без родительских денег? Нет, сейчас мне нужно думать совсем о другом. Например, как я буду жить в этом месте или сколько нам добираться до него, ведь двести пятьдесят километров от Москвы это не мало и нам понадобиться несколько часов, чтобы доехать до этой школы. Теперь понятно, почему мы выехали так рано.
«Теперь о самой школе. Частная школа пансион "Element" - это пять с половиной гектара прекрасного старинного парка в зеленой зоне.»
Тоже, не то. Хотя было бы не плохо, если бы на такой большой территории, мы с «сестренкой» виделись бы крайне редко.
Только о каком парке идет речь, там же вокруг глухой лес?! Или на территории школы есть парк? Это было бы прекрасно. Место, где можно тихо и без посторонних глаз выгулять Буцефала, было бы не лишним.
«В нашей школе обучаются дети с 16 лет.»
А вот и первый ответ на вопрос - почему Ангелина обвинила меня в том, что раньше не могла уехать в эту школу. Всё так логично – мне только исполнилось шестнадцать, и по закону со вчерашнего дня я могу обучаться в этой школе. Почему Ангелину не отпустили туда одну, я не знаю, такому развитию событий я была бы очень рада. Но такого в любом случае бы не произошло. Легче отправить меня в школу-интернат со старшей «сестрой», чем нянчиться со мною дома, где всем на меня наплевать.
«От обычной школы, "Element" отличается не только расширенной программой обучения, но и методикой преподавания, в основе которой - обучение индивидуальное. В каждом классе не более десяти учеников.»
Отлично. Теперь, ещё меньше вероятности, что попаду с Ангелиной в один класс. В старой школе мы учились вместе, и это было ужасно.
Не смотря на то, что я младше Ангелины, в школу мы поступали одновременно, и с тех пор не только дома подвергалась насмешкам «сестренки». Значит, буду надеяться, что в этой школе есть одаренный класс и Ангелина попадет в него.
«Если поступающий к нам ребенок серьезно отстает от школьной программы, мы предлагаем ему отработанную интенсивную программу индивидуальных занятий по всем предметам.»
Так вот о чём говорил отчим, намекая, что мне необходимо подтянуть успеваемость и что за этим проследят.
Индивидуально учиться мне совершенно не хотелось, и я скривилась только от одной мысли об этом. Надо будет показать учителям, что у меня есть знания хотя бы на тройку, чтобы они и не думали заниматься со мной индивидуально.
«Ребята живут в доброжелательной атмосфере, которая старательно поддерживается. Специально подобранные воспитатели свободное время ребят стараются заполнить чем-то полезным и интересным. У нас есть свой театр, теннис, каратэ, бассейн, баскетбол, верховая езда и многое другое.»
Ну, а как же ещё! Конечно, родители же платят столько денег школе, чтобы за их детьми хорошенько присматривали, и у них не хватало времени на всякие глупости.
«Летние каникулы ученики, которые добились успехов, проводят заграницей, проходя практику по своей специальности в успешных компаниях Лондона и Парижа. Другие же могут отправиться домой к родителям или в один из частных колледжей Англии, с которыми у нас налажены связи.»
Снова, не то.
«Также традиционными стали экскурсионные поездки по России и европейским странам.»
Опять, всё за родительские деньги.
«Понимая всю нашу ответственность перед родителями и серьёзную проблему с наркоманией в стране, мы поставили надёжный заслон любой возможности проникновению наркотиков в школу. Стопроцентно подтвердить это может, постоянно работающие на территории школы обученные собаки, которые в состоянии найти даже ничтожное количество любого наркотического вещества.»
Ха, значит, у богатых детишек уже были проблемы с наркотиками, иначе бы там не проверяли всё так тщательно, и не подключили бы к этому собак.
Что? Боже, собаки там действительно есть. И не исключено что они разгуливают по территории школы. Сердце опять бешено заколотилась, только от одной мысли об этих кровожадных животных.
О нет! Где-то я читала, что собаки чувствуют страх. А я не смогу перебороть свой, так быстро. Что если они почувствуют его, и набросятся на меня? Возможно, они ходят по территории школы без намордников, тогда всё будет гораздо хуже, чем я могу себя представить. Боже…
Стоп, стоп, стоп! Написано, что они дрессированные, значит просто так нападать не должны, даже почувствовав страх. И есть же люди, которые следят за этими животными, они не дадут им напасть на меня. И вообще по правилам они должны быть в намордниках, в местах, где много детей. А школа именно такое место. Да и не думаю, что богатые родители бы отправили своих детей в школу, где им грозила бы опасность, а значит всё должно быть хорошо.
Убрав телефон обратно в сумку, я постаралась успокоиться. Но это никак не получалась, даже с теми доводами, которые я приводила, чтобы страх пропал. Но он никак не желал уходить, даже не смотря на то, что рядом не было собак. Тогда я повернулась к окну, и стала следить за мелькавшими деревьями, отвлекаясь от мысли о собаках. И поэтому не заметила, как задремала.

Не знаю, куда делась темнота, которую я обычно вижу во время сна, но сейчас перед моими глазами была совсем не она, а нечто другое. Вокруг всё было то ли темно-белого, то ли светло-серого цвета. И среди всей этой серости выделялся мужской силуэт темного, почти черного цвета.
Это не было похоже на теневое представление, когда весит белое полотно, а за ним стоит большая лампа, и между ними ходят люди, создавая тени. Сейчас всё не было плоским, а скорее четырехмерным.
Перед глазами всё расплывалась из-за плотной белой дымки, и как я не моргала и не щурилась, лучше видеть не стала. Под ногами я ничего не чувствовала, словно подо мной была пустота - я висела в воздухе.
Боясь пошевелиться и упасть вниз – к неизвестному, я осторожно стала поворачивать голову к силуэту, чтобы лучше рассмотреть его. Узнать чей он, я не могла, потому что даже не представляла, видела ли я этого человека раньше.
Я хотела ещё попробовать присмотреться и запомнить, чтобы понять, кому принадлежит силуэт, но он неожиданно задвигался – встал из-за стола, за которым сидел, и двинулся в мою сторону. Боясь, что он меня заметит, я осторожно, на свой страх и риск упасть вниз, отпрыгнула назад, и что удивительно, я не упала вниз к неизвестности, а так и осталась в невесомости, сдвинувшись немного влево. Так, что силуэт мужчины спокойно прошел мимо того места, где раньше находилась я.
Но как получается так, что силуэт мужчины двигается по поверхности, а я парю в воздухе и совершенно ничего не вижу под ногами, кроме бесконечной серости. От поиска чего-то под моими ногами, меня отвлек громкий звук, напоминавший стук обо что-то деревянное.
Повернув голову к источнику этого звука, я удивилась, увидев, как в этом серо-белом пространстве появилось ещё три силуэта. Один из них точно был женским, даже не совсем женским, скорее он принадлежал молодой девушке. А вот два других определенно были мужскими.
Все три силуэта направились в сторону другого, который и до этого был в комнате. И я осторожно сделала три шага в сторону, чтобы, силуэты не задели меня, лучше видеть все дальнейшие действия.
Вдруг я услышала мужской голос – один из пришедших заговорил:
 - Когда она приедет? Уже больше месяца прошло после её дня рождения.
Звучал этот голос по-обычному – никаких замедлений или ускорений, как после компьютерной обработки. Но тем не менее имя его обладателя так и не пришло мне на ум, видимо в жизни я его никогда не встречала.
 - Они уже выехали, через несколько часов будут здесь. – ответил ему другой голос, видимо принадлежавший первому силуэту.
 - Она будет жить в нашем доме?! Её комната уже готова. – заговорил силуэт девушки, подавшись вперед.
 - Нет. – отрезал силуэт первого мужчины. – Она будет жить со всеми – в жилом корпусе.
 - Но почему?
 - До тех пор пока сила не покажет себя, ей придется…
 - Что?! Сила ещё не проснулась?! – вмешался, оборвав мужчину, голос, принадлежащий тому силуэту, который заговорил первым.
 - Мне тоже очень жаль, но сделать мы ничего не можем, остаётся только ждать пробуждения. – ответил всё тот же – первый голос.
 - Ей точно семнадцать? – вступил в разговор ещё один мужской голос. – Нам хватило меньше месяца, а тут… уже…
Неожиданно комната стала расплываться перед глазами и покачнулась, а голоса стали тихими и менее разборчивыми. Прикрыв глаза, я наделась прогнать эти помехи, но открыв их совсем не ожидала увидеть Ангелину склонившуюся надо мной и трясущую меня за плечо. Проморгавшись я поняла, что передо мной действительно лицо Ангелины. А когда она заговорила, точно убедилась, что не сплю:
 - Вставай, приехали.
 - Уже? – удивленно спросила у неё, потирая глаза.
 - Сколько можно тебя будить?! – не ответив мне, недовольно продолжила она. – Всё, выходи быстрее, нас уже ждут.
Закончив говорить, она вернулась на своё место и, открыв дверь, вышла из машины.
Посмотрев вперед, я увидела, что передние сиденья пусты, значит, родители уже на улице и в машине я осталась одна. Решив не заставлять их ждать, чтобы не нарваться на конфликт, я, подхватив свою сумку, открыла дверь машины, чтобы выбраться наружу к миру, где в дальнейшем мне предстоит жить.


Рецензии