Все вопросы снимает типографщик...

Самое большое несчастье, которое постигло человека, – это изобретение печатного станка. Бенджамин Дизраэли. // Мы приходим в восторг от самых посредственных сатирических или разоблачительных сочинений, если получаем их в рукописи, из-под полы и с условием вернуть их таким же способом. Настоящий пробный камень – это печатный станок. Жан Лабрюйер. // Общество признаёт и уважает только те достоинства, которые доказаны на деле. Кто хочет знать, чего он стоит, может узнать это только от народа и, следовательно, должен отдать себя на его суд. Клод Гельвеций. // Нет героев без зрителей. Андре Мальро. // Умён ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал. Саади. // Пока таится в раковине жемчуг, ему цены мы верной не найдём. Абид Термези. // Даже в самой благоприятной обстановке не установить исходные моменты, на основании которых можно отбирать учёных. Равно как нельзя точно объяснить, как отличить картину великого мастера от других. Надо изучать, присматриваться к картинам, устраивать выставки, где полотна висят бок о бок, предоставляя широкое поле для сравнения и сопоставления. Тогда сразу на фоне посредственностей как бы сама собой выделится картина выдающегося мастера, как выделяется крупный учёный на международной конференции. Пётр Капица. // Для меня всегда сомнительны достоинства стихов, пока они не напечатаны. Все вопросы снимает типографщик. Чарльз Лэм, в передаче Оскара Уайльда. // Произведение обретает подлинное лицо, как только стихнет первый всплеск литературной известности. Владимир Набоков. // Печать для рукописей то же самое, что театр для женщин. Все прелести и все изъяны выставляются напоказ, она убивает и даёт жизнь; промах бросается в глаза столь же резко, как и яркая мысль. Оноре Бальзак. // Для писателя его произведение – всё равно, что для красавицы её отражение в зеркале. Жан Поль. // Книга – это приговор её автору. Илья Шевелёв. // Печатную глупость умной интонацией не прикроешь. Рефат Шакир-Алиев. // Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати. Пьер Буаст. // Худой автор добровольно подвергает себя всеобщему осмеянию. Николай Новиков. // Лучше слыть талантом, не публикуясь, нежели опубликовавшись, осрамиться. Илья Герчиков. // Мы вышли из тени на свет, и стало понятно – нас нет. Максим Лаврентьев.


Рецензии