я пишу

Я пишу, но никто не пишет мне.Наверно надо писать как-то по другому..Да нет,пишут!Но не часто.И не о том.Вообще,открою Вам страшную тайну...Пишу для себя и только для себя.ВАШЕ МНЕНИЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ.Но не очень.
Как там у великих..: "есть только я ,а остальные мне кажутся"
Вы все мне только кажетесь..!А я-вам!
 Никто не знает как мир выглядит на самом деле...Например у стрекозы двенадцать глаз и она видит мир по другому,не как мы...
Мне ,в своей массе Вы уже неинтересны !Все такие одинаковые....Интересны только немногие.Непохожие.Их мало.Их преследуют. Их убирают отовсюду...но именно они-цветы жизни.Я в этом уверен.
Я пишу и следы мои остывают...
Я тоже фантом.
Я...
Исчезаю в ваших душах.
А ,кстати,подумайте о Душе,бессмертной в Боге!
Она у всех своя.Разная.Можно жить счастливо  даже ,не обладая счастьем.
Подумайте об этом.Прощайте.
Я пишу...


Рецензии
Я вам пишу. Чего же боле...
А. Пушкин

Саша Пчелка   05.02.2018 00:27     Заявить о нарушении
Саша!Я перечитал все тома Ваших сочинений.В них нет события...Вы обманщик ,Саша!
Хоть и пчелка,но без меду!

Сеньор-Нет   24.02.2018 20:14   Заявить о нарушении
Сочинители -все обманщики. Тут главное,чтобы это было безвредно.

Саша Пчелка   25.02.2018 00:01   Заявить о нарушении
А жалить?Жалить ...не пробовали???

Сеньор-Нет   17.07.2020 23:23   Заявить о нарушении
Это не в моем характере. Герой из меня не получится.

Саша Пчелка   18.07.2020 00:01   Заявить о нарушении
Саша! Простите меня.Я тоже не Гоголь.

Сеньор-Нет   07.02.2021 17:44   Заявить о нарушении