Орловская таможня и вьетнамский утюг

     Дело было так.
     Примчали до Орла вьетнамцы. К осени 1992 года. Я знала почему.
     Месяц назад я моталась на сессию в Курск и поскольку рынок в Курске близко к вокзалу, то сошла с рейсового автобуса - прямо на ментовскую облаву. Били их родимых - вьетнамцев. За несанкционированную торговлю. Били дубинками. Хотя и не до смерти. Вьетнамцы не оказывали ни малейшего сопротивления. Только методично кланялись, покидавши товар, и балаболили все какую-то, словно заученную в школе, фразу:
"Советская бить нельзя, советская хорошо..."

Молодой ментик оторопел. Опустил дубинку и стал трепать щуплого торгаша.
"Ты чего? Вдарь меня, а, ну, вдарь, говорю! Почему не отвечаешь? Вы ж все тут карате вашинское знаете. Видел я как вы можете! Давай, отвечай мне!"

Но вьетнамец не прекращал кланяться
"Советская хорошо, помогать Вьетнам война Америка"

А....вон оно откуда лапти плетены!

Едва я вернулась с курской сессии в Орел, вышла на работу, как тут же, будто за мной вслед, появились в Орле и вьетнамцы. Кто-то дотелепал пешим, а  кто-то добрался до общежития иностранцев на славной улице МОПРА в старых "Запорожцах", "Москвичах", "Жигулях"...

(сча допаяю схемку одну - допишу!)


Рецензии
Очень живо и интересно...
Сразу представила картинку в документальном кино.

Спасибо за удовольствие!

Жанна Агасян   30.09.2022 12:09     Заявить о нарушении
не дописано даже до одной трети...кино там длинное :-)))

Лидия Кашуро   30.09.2022 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.