Боже, как я устал!

Современность более всего повлияла на сон, на ночь. Отсюда очень много бед. Нам кажется, что мы спим, а на самом деле мы уже не спим. Это смесь дремоты, изнеможения, усталости, пригвожденности, привычки, поверженности. И последнего философского вздоха, когда умный человек посидел и говорит: «Боже, как я устал!»
 И вот это состояние, вот эта контузия, вот это изречение — «Боже, как мне все надоело, ***!» — оно усыпляет.
 Бог посылает человеку это изречение,
потому что он без этого не ляжет
и надо ему дать почувствовать, что он устал. И тогда человек
 только и может уснуть.  Вот современный сон. Человечество сейчас не спит.
Только я сплю. Потому что во мне музыка звучит.

"Мы ничего не сочиняем, мы только проводим, я — такая штуковина,
 нейтральный проводник".

"Наше время отличается глобальным беспардонным примитивом, и это
 примитив стал таким... Наступила смерть времени".

"По-видимому, времени как такового нет, а идут субстанции.
Они идут как радуга".

"Влюбление — это сокровенное дело, очень осторожное.
Самая высшая влюбленность — это осторожность: не навязаться бы".
https://snob.ru/selected/entry/109596


Рецензии