Последняя книга. 2

Психологическая мелодрама или драма, с элементами мистики, фантастики, эротики, трагедии, детектива. Как в жизни – всего понемногу. Этакая полуфантазийная реальность, густо разбавленная бредом пожилого графомана.
18+ Мат.


Книга. Ольга.

  Ольга спала. Я ушёл на кухню, заварить кофе, купленное по случаю, и приготовить бутерброды из батона и плавленого сыра. В теле была необычайная лёгкость. Хотелось двигаться, куда-нибудь сходить, навестить старых знакомых у которых давно не был … Хотелось жить. Это радостное чувство в душе было необычно. После секса раньше я чувствовал спокойствие, умиротворение и желание полежать или поспать.
   Дома было тихо, но я почувствовал, что Ольга проснулась. Осторожно подойдя к двери своей комнаты, заглянул внутрь. То, что я увидел – рассмешило меня: Ольга пыталась открыть глаза. Это был очень трудный для неё процесс. Веки не хотели подниматься. Она морщила лоб, делала странные гримасы, двигая щеками. Всё было напрасно. Попытка приподнять правую руку тоже закончилась неудачей. Наконец поняв всю безвыходность своего положения, облизав пересохшие губы, прошептала: «Пить». Я принёс стакан воды, приподнял её голову и поднёс стакан к её губам. Но …, пить она тоже не могла. И тут я догадался, что нужно делать. Набрав в рот воды и плотно прижав свои губы к её губам, маленькими порциями стал выпускать воду в её рот. Глотательные мышцы заработали, и процесс пошёл. «Выпив» таким образом полстакана, она открыла глаза. Соображаловка видимо ещё плохо работала, и Ольга просто смотрела на меня. Прошло несколько минут, прежде чем её взгляд приобрёл некую осмысленность. Глаза начали свою работу. Сначала они медленно проскользили по мне сверху донизу, вернулись к моему лицу. Затем, попробовав боковые движения, осмотрели всё, что можно было осмотреть в комнате, не поворачивая головы. Потом снова вернулись к моему лицу. В них был какой-то вопрос. Ольга медленно разжала губы.
- Тебе … понравилось?
- О-о-о …! Мадам …! Нет слов …! Вы были бесподобны! – я чуть не прикусил язык, вот привязалось проклятое слово.
 Её взгляд, как по команде, изменился, стал жёстким, глаза слегка прищурились. Крылья носа затрепетали. Это продолжалось секунды, затем лицо стало прежним.
- Извини …, это сейчас пройдёт. Я встану,  – она сделала попытку подняться.
- Лежи, лежи. Спешить некуда, - остановил я её.
- Извини …, не люблю это размазанное состояние. Сегодня я не смогла сдержаться …. У меня давно не было секса …, слишком много накопилось.
- Не нужно извиняться. Не за что. Кофе будешь?
- Ещё воды и сигарету.
Выпив ещё с полстакана, закурила. Силы к ней постепенно возвращались. Придерживая одеяло у самого горла, и поставив подушку почти вертикально, она оперлась на неё спиной. Быстро выкурив сигарету, взглядом попросила ещё одну.
- Неси кофе.
Пила кофе вперемешку с дымом: один-два глотка, – затяжка. Она оглядывала комнату и молчала. Иногда посматривала на меня. В её глазах появилась какая-то насмешка. Покончив с кофе и сигаретой, спросила
- У тебя есть женщина?
- Нет, - почему-то соврал я.
- Это хорошо. Не люблю лишние проблемы. А теперь дай мне халат и отвернись, мне нужно в ванну.
- У меня нет халата.
- Тогда дай мне свою рубашку.
- Я отвернусь, иди так.
- Нет, нужно прикрыться.
Вот странное создание. Я снял рубашку и отдал её.
- Отвернись.
Я отвернулся и увидел её отражение в зеркале шифоньера. Она откинула одеяло, надела рубашку и встала. Её качнуло, она снова села и стала заваливаться на бок. Я быстренько подскочил к ней.
- Вот чёрт, опять перекурила. Сейчас пройдёт.
Выждав немного, попросила:
- Помоги мне встать. Как я не люблю это размазанное состояние. Надо меньше курить. Голова кружится.
Она всё ещё была слаба, и мне пришлось довести её до ванны.
- Помочь?
- Я сама. Есть вещи, которые женщина должна делать сама в любом состоянии. Я не долго. Если тебе не трудно, покорми меня. Обязательно нужно что-то съесть.
- Бутерброды с сыром подойдут?
- А молоко у тебя есть.
 - Нет.
- Жаль.
Ванну она принимала минут двадцать. Вода в чайнике остыла, и пришлось ставить его снова. Когда Ольга пришла на кухню – это была уверенная в себе деловая женщина.
- Дай сигарету.
- Тебе недавно стало плохо от сигарет …
- Это неважно. Я хочу курить.
Затянувшись, продолжала:
- Нам нужно кое-что обсудить. Если тебе действительно понравилась, я согласна встретиться ещё раз. Сегодня прошло всё слишком сумбурно, и я не всё поняла. Сразу скажу тебе несколько условий. О наших близких отношениях никто не должен знать. Пока …. Если у тебя будет случайный секс с другой женщиной, даже с женой …. Вы ведь не развелись? …
Я отрицательно мотнул головой.
- … Ты должен мне об этом сказать. Как ты заметил, я не «долгоиграющая пластинка», мне нужно только один раз. Хотя недели через две, я буду способна на повторы …, если ты захочешь. Мне этого не нужно. Вот и всё. Условия очень просты.
- А если у тебя будет секс с другим мужчиной, ты мне об этом тоже скажешь?
- Да, конечно. Ты первый об этом узнаешь, так как мы с тобой расстанемся.
- Ты в этом уверена?
- Вот в этом я очень уверенна ….
Ольга стала говорит очень жёстко, и я попытался её успокоить.
- Я согласен. Всё это не только просто, но и естественно. Так и должно быть.
Она кивнула.
- Позвони мне завтра вечером, после шести. Этого времени достаточно, чтобы решить твои проблемы?
- Какие проблемы? – чёрт, я совсем забыл о Рите.
- У каждого человека есть дела, и у тебя они есть, и у меня. Со своими я разберусь до завтрашнего вечера. Если тебе этого мало, перенесём встречу на послезавтра.
- Ну, уж нет, до послезавтра я не выдержу. Может быть сейчас …, повторим …?
- Нет. Я не могу …. Но мне приятно это слышать … Завтра я расскажу тебе о системе, и, если ты захочешь, мы будем делать её вместе.
 - Согласен. ( Если я захочу, могла бы и не спрашивать.)
- Вот теперь можно и поесть, - Она чуть-чуть отпила из чашки, медленно повернула голову в одну сторону, до хруста в шее, затем также в другую и тупо уставилась перед собой.
- Опять перекурила. Надо с этим завязывать.
- С чем?
- Извини. После сигарет у меня немного кружится голова, и мысли путаются. Я что-то говорила о …?
- Ты говорила о системе, - уверенно подсказал я.
Она удивлённо посмотрела на меня и ответила:
 - Я ничего тебе о системе не говорила, - но не так уверенно, как я.
- Ты сказала, что завтра расскажешь о системе, и если я захочу, мы будем делать её вместе.
Ольга, улыбнувшись, кивнула.
- Всё правильно… Система очень проста, хотя и многослойна …. И всё ещё находится в развитии …. Каждый человек, который с ней сталкивался, понимал её по своему…. И от этого зависит её развитие. Если ты будешь ей заниматься, то через несколько недель, а может и раньше, начнёшь вносить свои предложения по сжатию системы… Я надеюсь… Мне кажется, с тобой мы добьёмся много.
Ольга взяла мою руку и посмотрела на часы.
- О …, почти час. Мне пора. Пожалуйста, не провожай меня. Выгляни в подъезд. Я хочу уйти отсюда незамеченной. Нам не нужны проблемы.
 Я с удовольствием выполнил её просьбу. Мне не хотелось, чтобы нас видели вместе. О том, что я встречаюсь с  Ритой, знали многие.
 Она ушла. Я вернулся на кухню, зачем-то открыл окно и выглянул во двор. Ольга шла к остановке автобуса. Внезапно рядом с ней остановилась машина, выскочил водитель и открыл перед ней дверь.
-Да, чёрт возьми. Кто она такая? – пронеслось в моей голове.
 

Писатель и Малышка.

- Дюша, а твоя книга – это детектив? Да?
- Не совсем… Я бы назвал её психологической мелодрамой или драмой…, с элементами мистики, фантастики, эротики, трагедии, детектива…. Как в жизни – всего понемногу. Этакая полуфантазийная реальность, густо разбавленная бредом пожилого графомана.
- А Ольга – кто?
- Как кто? Человек.
- Да-нет. Кто она такая?
- Ну, я же говорю – человек. Не совсем обычный, но человек.
- А эти …, на машинах… Кто?
- Вот здесь, сложнее…, они все разные…. Есть среди них старые и хорошие Ольгины знакомые…. Есть не старые и совсем не хорошие, но тоже знакомые … А есть и совсем не знакомые…, но у них возникает ощущение, что они её знают, или когда-то давным-давно были с ней знакомы. Некоторые хотят познакомиться для более близкого общения… Нюансов очень много… Кстати, её знают под многими именами. Одно из которых – Наташа.
- Ну вот, началось. Дюша, я же просила…
- Я не виноват. Ольга действительно по-разному представляется. Но именем Наташа пользуется чаще всего, если знакомство с данным человеком ей не интересно. Особенно с чернож&пыми. Ну, подвёз и подвёз. Она и номер телефона может дать, и там действительно ответит какая-нибудь настоящая Наташа, или Света…, или Алёна …
- А почему её всегда подвозят?
- Им всегда по пути. Хотя…,  всё это им только кажется. Водитель в машине всегда один … И самое главное, её хотят подвезти…
- Мистика какая-то. А водитель, который остановился у дома Андрея, он – кто?
 Самый обычный человек. Слегка за тридцать. Женат …. В соседнем доме живёт его молоденькая подружка, полная и очень сексолюбивая. Они встречаются через день в её квартире. У него бзик – женщины должно быть много, а темпераментной женщины – ещё больше. Так вот, этот товарищ очень ревнивый, и в это утро его ревность была на пике. В голове крутились несколько вариантов: с кем, где и когда его подруга трахается. А то, что так оно и есть, сомнений не было. И вот из всех вариантов он выбрал, по его мнению, самый правдоподобный. Ё@чик к его тёлке приходит тоже в рабочие дни, тоже в обеденный перерыв, т.е. примерно с 12 до 14 и тоже через день. Но в другой «через день». Как это они всё ловко придумали. И наш ревнивец отпрашивается у начальства «на часик пораньше, очень надо», едет в этот самый двор и начинает ждать. Кого не понятно. Но он уверен, как только подругин хахаль войдёт или выйдет, то он его сразу узнает и …. Тут фантазия включилась на полную катушку.
   Он сидел в машине уже час. Жадно курил. Ревность то захлёстывала его, и он готов был сломя голову бежать до подъезда, взлететь на 4-ый этаж, выбить дверь в квартиру и убить обоих …. То отпускала. И совсем другие мысли лезли в голову: «Ну и пусть трахается, молодая ещё. Всего 17. А мне…. Почти в отцы гожусь…. Папик …. Ну, не могу каждый день ей пистончики вставлять. И с женой развестись не могу …. Надо успокоиться, ехать на работу, и дальше делать вид, что ни о чём не догадываюсь. Может, и нет никакого ё@чика …. Но нет, меня не проведёшь ….»
   И новая волна ревности. Если человек будет находиться в таком состоянии два-три дня – крыша съедет.
   Ольгу он заметил боковым зрением, когда та вышла из подъезда. В его мозгу что-то перещёлкнуло: «Это – ОНА!» – кто «ОНА», не имело никакого значения. Главное, что ЭТО БЫЛА ОНА!
   Он быстренько завёл машину, обогнал ЕЁ, выскочил из машины и подобострастно открыл перед НЕЙ правую переднюю дверь, что никогда раньше ни для кого не делал. Ольга подошла к нему близко, почти вплотную и улыбнулась. У неё был целый набор улыбок, на все случаи жизни. В этот раз она использовала улыбку, которую не любила. Не любила потому, что с ней она снимала самцов. Очень редко, в самых крайних случаях, когда обмороки случались по несколько раз в день и таблетки от головной боли не помогали, а жить нужно было дальше. Этого самца она снимать не собиралась. У неё уже есть мужчина, и часть его, очень маленькая часть, была в ней. И она её не выпустит, долго-долго. Потому что это – жизнь, нормальная жизнь, нормальные мысли, нормальный сон. Но нужно ехать, и ехать в отдалённый район города. И именно этот самец повезёт её. И повезёт уверенный, что оплата будет натурой, да ещё какой, и вполне вероятно продолжение этого приятного знакомства. Есть такой тип мужчин, которым слова не нужны. Достаточно пристально посмотреть им в глаза и улыбнуться. Ольга называла это – взгляд с бл&динкой. Этот самец был именно такого типа, и … бл&динка проскочила. Его рот растянуло до ушей. Он запал на Ольгу по самое не хочу. Они сели в машину. Самец забыл обо всём: о подружке, о её мнимом любовнике, о работе….
   Он забыл обо всём. Рядом с ним сидела ЖЕНЩИНА, о которой он мечтал всю жизнь. Нет, не сейчас…, тогда…, раньше…. Ещё в той жизни, когда он умел мечтать. Он уже перестал ждать…. И вот она появилась….
   Перед его глазами поплыли отрывки их будущей жизни. Её тело, такое стройное, в его сильных, волосатых руках. Она под ним…, она сверху…, она сбоку…, он сзади ….  Какое гибкое тело …. Она даже так может …, о-о-о ….
   Ольга курила. Примерно через час она будет на месте и начнёт решать свою проблему. Сегодня ЭТО случилось, и другой мужчина должен узнать об этом. Это было её правило, и она его никогда не нарушала. Пусть он считает её шлюхой, бл&дью, неверной женой. Да какая разница, кем он её считает. Всё это уже не важно. Всё это уже прошлое. Важно то, что ЭТО случилось. Жизнь возвращается.
   Она искоса глянула на водителя. Парень вцепился в баранку и весь был в «дороге». По лицу стекали капли пота. «Бедненький. Интересно, что ему показывают. А впрочём, какая разница. Везёт быстро, корректно, что от него и требуется. Забыла …, забыла сказать ему, куда ехать». Ольга удобно откинула голову на подголовник и закрыла глаза. Её лицо оставалось спокойным недолго. Крылья носа затрепетали от быстрого дыхания, моментально появилась складочка между бровей. Но через секунды она широко открыла глаза полные ужаса. Этот …. Этот подонок! …. Её…! Её!! … Связанную …! Насилует в анус…!! И кто…?! Нелюдь!
   Кисти рук, лежащие на коленях, сжались в кулаки и стали чуть заметно вибрировать. Вибрация усиливалась и передавалась телу. Её уже трясло всю. Лицо менялось. Скулы напряглись и набухли. Ноздри ходили ходуном. Брови почти встретились на переносице, оставляя лишь узкие щелочки, горящих бешеной злобой глаз. Страшное и …почти неженское лицо.
- Дюша. Опять ничего не понятно. Сначала понятно про водителя, а потом опять не понятно. Она его загипнотизировала. Да?
- Нет. Никакого гипноза. В данном случае идёт другое воздействие.
- Какое?
- Когда напишу, тогда и прочитаешь.
- Дюша …, ну, пожалуйста, Дю-ю-юша ….
- Отстань.
- Дю-ю-юша-а-а…! Ну почему ты мне никогда ничего не рассказываешь?

Книга. Ян.

   Нелюдь был не агрессивен. Но ужас охвативший Ольгу был настолько сильный, что она впала в ступор, и Ян вмешался. Машина остановилась. Нелюдь открыл бордачёк, достал почти чистую тряпку и перчатки. Перчатки он протянул Яну, не решаясь посмотреть на него. Ян вышел из машины и, не оглядываясь, направился в ближайший лесок. Нелюдь тем временем старательно стирал все отпечатки пальцев в машине, быстро вытряс оба коврика и тоже побежал в лесок …
   Ян стоял в лесопосадке и ждал. Злоба потихоньку уходила, но он остановил её. Если пришла, то пусть работает. Своих сил тратить на тварь не хотелось. Когда подбежал запыхавшийся нелюдь, Ян ударил ногой в пах, точно, почти без размаха. Нелюдь заорал и, зажав пах руками, рухнул на колени. Затем покорно сцепил пальцы на затылке, расставил ноги и стиснул зубы. Его глаза смотрели в землю. Ян ударил снова. Нелюдь взвыл …
  Ян бил с каждым разом всё сильней и сильней. И только в пах. Нелюдь выл. Искусал все губы в кровь, но так и не поднял глаза на своего убийцу …
   Ян перестал бить мертвую тварь, когда злоба ушла полностью. Обыскал все карманы. Забрал только деньги. Сдёрнул часы с руки и с ненавистью разбил их о дерево. Вернувшись к машине, уселся на сидение водителя. Не глядя, привычными движениями завёл машину и тронулся с места …
   Он гнал машину на пределе по пустой круговой загородной дороге. С людишками не церемонился, редкие машины стояли по обочинам, и лишь после его проезда продолжали своё движение …
   Километров через двадцать заехал в город и, бросив машину, пересел на автобус …


Книга. Сергей.

   Сергей предчувствовал, что Ольга появится именно сегодня, и ждал её с самого утра. Когда он открыл входную дверь, и глаза их встретились, искренняя улыбка сползла с его лица. Он сразу всё понял.
   Ян не стал церемониться и с ним,
- У неё есть мужчина. Ты больше не нужен, - он говорил короткими фразами в привычной для него манере.
- Она приехала на автобусе. Билет в правом кармане. Деньги в заднем. Добавь своих – муженёк. Не о чём не расспрашивай. Разговор между вами уже был. Когда проснётся – покорми. Она сегодня ещё не ела. Молоко и халва. Потом сразу отвези, куда скажет. Всё. Спать.



На сегодня хватит. Нужен соавтор. Мир "Писателя и Малышки" совсем пустой, только диалоги.
Для связи -  boss.rybak71@mail.ru


Рецензии
Интересно рассказываете
буду читать
с ув.,


Ваша Таня   23.07.2016 11:20     Заявить о нарушении
спасибо

Андрей Попов 8   23.07.2016 11:26   Заявить о нарушении