Дневник Дины. День за днем. Глава 9

Глава 9
Русский прошел хорошо. С Димой мы больше не разговаривали. Ко мне подошла высокая, стройная блондинка. Наверное она тут была эталон красоты.
--Привет, Новенькая! Я Женя, а это Настя и Жана.
--Приятно познакомиться, но ты бы не могла называть меня по имени?
--Конечно. Пойдем, поговорить надо.— Я поняла, что разговор будет насчет Осипенко. Э-э-э-х, пришлось идти.
--Слушай, Дина. Ты на Диму даже и не дыши, он мой парень.
--С каких пор ты мне указываешь? Кажется у нас демократия. Но я и не думала дышать в его сторону.
--Вот и отлично. Чувствую, мы сможем подружиться.
--Да, думаю да.— Девчонки ушли, а впереди оставались еще 5 уроков. Я пошла к расписанию.
***
Был уже час дня. Подъехал Паша, и я уселась в машину. За весь день мне так и не удалось с кем-то подружиться. Машина тронулась, и мы поехали домой.
Мамы и Макса не было. Я поняла, что теперь каждый будний день будет проходить так. Я скинула портфель и куртку в прихожей. Пошла на кухню, сделала себе несколько бутербродов и сварила кофе. Я поела. Было самое время выгуливать собаку.
Что же со мной происходит? Я постоянно думаю об этом Диме Осипенко. Неужели я влюбилась в него? Нет! Только не это! Все, надо сосредоточиться и пойти гулять с Мейджером (так зовут собаку). Я переоделась и вышла с Мейджером на улицу. Свежий воздух, теплый, легкий ветерок. В этой обстановке я надеюсь, забуду о НЕМ! Но не тут, то было! Я увидела Диму, он тут гулял со своими друзьями. Видно он жил в доме по соседству. Вот повезло-то! Я обрадовалась и тут же осекла себя: «зачем ты ему нужна? У него вон какая девушка есть, неужели ты думаешь, что он променяет ее на тебя? Вот дура!»— Тяжелым роком забило у меня в голове.
--Привет, ты тоже здесь живешь?
--Да.
--Вот так совпадение! Может, погуляем?—Он собрался гулять со Мной?? Дима попрощался со своими друзьями и подошел на шаг ближе ко мне.
— Ну, что куда пойдем? Я весь в твоем распоряжении! О, милый песик как зовут?
--Его зовут Мейджер, но я не собиралась с кем-то гулять.
--Ты не хочешь прогуляться мо мной?
--Хочу, но…
--Что «но»?
--У тебя есть девушка, вот ее и выгуливай.
— Откуда ты знаешь?— Хах, он что решил мною попользоваться?
--Она и сказала.
--Женя что ли? Мы с ней давно расстались, поэтому мы можем погулять, если ты не против, конечно.
--Нет, не против.— Оказывается, эта Женя мне врала. Теперь я еще как будку на него дышать. Я была очень рада. Может я и вправду красавица?
— Ну, так что? Куда пойдем?
--Пошли в парк, за одно и с собакой погуляем.— Мы пошли в ближний парк. Какой же он все-таки милый. Я уже это говорила.
Мы много разговаривали обо всем: о любви, о звездах, о музыке, собаках. Оказывается, он такой умный и так много всего знает. Уже темнело. Он мне показался таким родным, будто я его знаю всю жизнь. Я хотела его обнять, прижаться и никогда не отпускать. Дима как-будто прочитал мои мысли. Мы потянулись друг к другу и… поцеловались. Это был мой первый, настоящий поцелуй. Он очень классно целовался.
--Дина, ты мне очень нравишься, я не знаю, может это и любовь, но со мной такого еще никогда не было. Давай начнем встречаться?— У меня тоже такого не было. И я не понимала любовь это или влюбленность? Я конечно же согласилась.
--Давай.— Мы долг стояли под звездным небом в обнимку, но я посмотрела на часы. Уже половина десятого! О, Боже!!! Мне надо бежать, но так не хотелось расставаться.
--Дим, мне пора идти.
--Да, конечно, я провожу тебя до дома, надеюсь мы увидимся завтра?
--Да, конечно увидимся.— И он поцеловал меня еще сильней, чем в первый раз.
Он проводил меня до самого дома, поцеловал меня на прощание.
--Пока, Дин. Я буду скучать. Позвони мне.
--Да, я позвоню тебе через 10 минут. И тоже буду с нетерпением ждать завтра.—На этом мы и попрощались. Теперь я буду постоянно о нем думать.


Рецензии