Они снова встречались, и танцевали

 Мы носимся где-то в космосе вместе, играем божественные игры, изучаем книги наших земных жизней. Мы там, где нет осуждений, несправедливостей и ошибок. Здесь все ПРОЩЕНЫ, потому все ЛЮБИМЫ.  У нас нет материальных оболочек и земных привязок, мы знаем и любим то единственное, что в нас есть – наш свет.
 Но мы идем на Землю … Чтобы снова, в тысячный раз, обжечься, чтоб очиститься. Пережить свою боль, чтобы чувствовать боль другого. Упасть, чтобы подняться. Разбиться, чтобы, отряхнувшись  от прилипшего в пути лишнего, собрать себя, ЛУЧШЕГО настоящего, заново.
 Мы обязательно встретимся. Мы узнаем друга друга. Чтобы радовать и огорчать. Обижаться и прощать. Мы снова пройдем все эти круги. Ведь мы знаем, что это все «понарошку». Мы так договорились, хотя мы и не помним этого. Мы просто так учимся летать выше – выталкивая друг друга из маленького насиженного гнезда, роняя и подхватывая друг друга.  ПОЛЕТЕЛИ? …
 
Они встретились

Из переписки
Она:
Ссора – это просто ссора, в ней нет предательства и отрицания любви. После ссоры я окончательно поняла, что ты - это я, обидела тебя - больнее самой, твои черты и реакции – зеркальное отражение моих. Я очень не идеальна, и это нас тормозит. Все взаимосвязано, любое движение мысли, языка и тела имеет свои последствия. Я устала, мне захотелось «на ручки», и я это свое желание эгоистично перенесла на тебя, а так нельзя себя вести. Я  так четко поняла, что я  не использую свой потенциал, а это преступление. Вот меня и цепляют все эти гуны страсти и невежества, но это не мой путь. Я тебя люблю, и всегда буду любить не просто как мужчину, а как часть своей души, которую нужно любить и развивать. Всему во мне, что улучшается, я обязана  тебе - развитием в творчестве, в своей уверенности, в отношении к дому и к миру. Я провела с тобой сотни лучших дней своей жизни - интересных, ярких, познавательных, веселых и приятных. Не скрою, что было иногда тяжело с тобой, как и тебе со мной, и осознаю, что и будут не только объятия и беззаботность, но я готова принимать и любить все, что у нас будет. Ты мне так помогаешь во всем, как зеркало, показываешь все мои сильные и слабые стороны. Я буду развиваться, чтобы тебе было легко и хорошо идти без всякого морального хлама по пути, координат которого я не знаю, но я с первого дня нашей встречи ощущала, что у тебя путь большой и особенный. Мне нужно работать над собой в тысячу раз интенсивнее, потому что я почувствовала, что я изменяю своему предназначению. Я буду стараться для себя и для тебя. Очень тебя люблю.

Он:
 Я – это ты… Я бесконечно благодарен тебе, никто не смог бы сделать для меня больше. До встречи с тобой я был закомплексованным взрослым подростком. Ты смогла разглядеть во мне те позитивные качества, которые я сам не замечал. Поверила в меня, когда я сам в себя не верил. Разглядела того, кем я могу стать, хотя до этого было далеко. Тебе не нужны были никакие подтверждения, ты всегда все знала о нас. А у меня вначале даже не было понимания, насколько ты важна в моей жизни. Это понимание пришло гораздо позже, и ты снова почувствовала, что по- другому и быть не могло. Ты мой проводник в сложном запутанном лабиринте этого мира. Пока ты со мной, я явственно ощущаю присутствие Бога в своей жизни. Я еще не научился правильно реагировать на вполне возможные и объяснимые перемены твоего настроения. При особо эмоциональных переменах бывают моменты, когда мне кажется, будто бы Вселенная рушится и отворачивается от меня. Из-за собственного эгоизма, я все еще недостаточно силен, чтобы дать тебе поддержку, о которой ты просишь. Обещаю, что я обязательно с этим справлюсь. Ты делаешь шедевры из всего, к чему прикасаешься: обед и дом, слова и книги… Ты делаешь лучше меня, и если я буду стараться, то, возможно, стану лучшим твоим произведением. Очень тебя люблю.

 Они танцевали
Мы знакомы с тобой тысячи жизней,
Мы сыграли с тобой сто тысяч игр,
Мы рисовали тайные знаки,
Чтобы узнаться, не потеряться …

Желтый букет – я Маргарита,
Пламенный танец – я Кармелита,
Робкий мой взгляд из-под  вуали,
Мы  узнавались, и мы танцевали …

Танец двух душ на просторах Вселенной,
Что прерывали страх и неверье,
Что разрушали порок и обманы …

Но мы поднимались, и мы ТАНЦЕВАЛИ …


Рецензии