Я ждала тебя и не ждала

Благодарю за вдохновение автора Маэстрос.
На стихотворение «Встрэча с Ассол»  (http://www.stihi.ru/2014/07/17/6572).


Ты меня называешь своей,
Только я не Ассоль, понимаешь,
Да и ты, мой любимый не Грей,
Для чего ж ты приехал, не знаешь?

Я ждала тебя и не ждала,
Сколько лет, сколько бед между нами,
А увидела, и расцвела
Вновь душа и мечтой, и цветами.

То, что ты не из сказок герой,
Ты, наверное, сам понимаешь,
Но скажи, что мне делать с тобой,
Как ты это себе представляешь?

А из глаз моих боль, словно соль,
Вытекает дождем и слезами,
Ты не Грей, да и я не Ассоль,
Не под алыми мы парусами.

Но, я знаю, в душе ты готов
Подарить мне и сказку, и море,
Чтобы наша с тобою любовь
Алым парусом вспыхнула вскоре.

А на сердце сомнение и страх,
Разрывается сердце от крика,
Почему же ты не де Пейрак,
Почему же я не Анжелика?

Так бери свой рюкзак поскорей,
Ты вернулся, что мне еще надо?
Да, любимый, ты вовсе не Грей,
Ты немного похож на Синдбада.

Но так что, ты идешь или нет.
Долго будем стоять на перроне?
Я ждала тебя, словно рассвет,
Словно радугу на небосклоне.

Беспокойная наша любовь
Нам с тобой просто необходима,
Ты не Грей, да и я не Ассоль,
Только мы снова вместе, любимый!


Рецензии