Расстаться ли?..

                С улыбкой:о)))

Иду-порхаю я по тротуару,
А сердцем и душой - в своём миру,
Средь облаков, тепла вкушая чару,
Затеяв, с солнца лучиком, игру.

Прохожих я улавливаю взгляды -
Все будто оживляются в час пик
И чувствую энергии разряды,
Что заставляют приземляться вмиг.

Так мимо магазина пролетаю,
А там мужчина... Ох, к себе ль зовёт?..
Меня увидел, что в улыбке таю -
Пустился по ступенькам, как в полёт!..

Размахивал пакетами так рьяно -
Метнулась я к нему наперехват!..
На диво, удержался. Нет, не пьян он! -
Шёл по ступенькам как-то невпопад...

Пока не натворила бед оплошно,
Пока я лишь виновница шумих,
То как мне быть?.. Подскажет кто, возможно,
Расстаться ли с улыбкой с уст моих?..

                И продолжаю улыбаться:о)))


Рецензии
Татьяна, жизнерадостное стихотворение!
Но улыбки дарить надо осторожно.
Отдыхал как-то в санатории. Одна дамочка на прогулке поулыбалась как-то жителю Кавказа, тот потом не давал ей прохода, требуя близости. Её улыбку он расценил как согласие на интим. Она одна не выходила за пределы санатория, а лишь в компании, а он постоянно ходил на некотором удалении.

С симпатией и добрыми пожеланиями.

http://proza.ru/2023/01/05/1109

Владимир Чугай   27.01.2024 17:04     Заявить о нарушении
Про грузин мне известно. Когда-то, ещё студентами, были на практике в Черкесске. По выходным мы устраивали экскурсии по другим городам. А один раз на предприятии организовали поездку в Тбилиси, с экскурсоводом. Было очень интересно. Но, когда мы уже в Грузии оказались, нас гид предупредил, чтобы мы не смотрели на мужчин и не улыбались им. Это запомнилось.
А с моей улыбкой было инцидентов на ступеньках и на тротуарах, спотыкались и даже некоторые падали. Не виноватая я, что думала о своём приятном и улыбалась.

Спасибо Вам, Владимир за понимание и заботу! Ценю!

Уютного вечера и спокойствия в душе. С теплом.

Татьяна Постолаки   27.01.2024 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.