Верность

Больше не буду с кем попало
Лишь бы только кого то обнять
Стану жизнь начинать сначала
Только одной себя отдавать

Будет теперь у меня она
Женщина любимая очень
Её никому никогда не отдам
Буду любить с яростью волчьей

Любить её сильно так буду
Как никто никого не любил
Прошлых всех вычеркну и забуду
Словно вовсе не я это был

Наплевать кто был до меня
Каждый имеет право на прошлое
Буду носить на руках тебя
Слова говорить только хорошие

Пускай говорят, мол стал каблуком
Без неё ничего не решается
Мужик тогда становится  мужиком
Когда любимая ему улыбается

Ради вот этой улыбки светлой
Ради тёплой искры в глазах
Многие готов пройти километры
Просто увидеть, и можно назад

Дата встречи не имеет значения
Как пёс цепной буду ждать тебя
Верность тебе, это моё решение
Выбор мой, хочу жить любя


Рецензии