Ночь огня

На земле хватает поводов Очаровываться, вот только очарованных мало".
Эрик-Эмманюэль Шмитт "Ночь огня"
-----------------------------------
— Хотите, я усыновлю вас?
— Усыновишь меня?
— Ну да, я уже усыновил Бернара, когда заметил, что тот захандрил.
— Какого Бернара?
— Моего медвежонка. Там. В шкафу. На полке. Это мой старый медвежонок, у него уже нет ни глаз, ни рта, ни носа, набивка наполовину вывалилась, и повсюду собрались складочки. Он немного похож на вас. Я усыновил его в тот вечер, когда мои олухи родители принесли мне нового медвежонка! Они думали, что это приведет меня в восторг. Может, они хотели бы и меня заменить на какого-нибудь младшего братца, пока меня там нет. С тех пор я и усыновил медвежонка. Я завещаю Бернару все, чем владею. Я и вас, если хотите, могу усыновить, если вас это подбодрит.

Эрик-Эмманюэль Шмитт. "Оскар и Розовая дама"
------------------------------------------------



Эрик-Эмманюэль Шмитт Кики ван Бетховен «Подумать только: Бетховен умер, а столько кретинов живы…»


Рецензии