Охота

Удачная га днях была охота. Легко нашел я логово волков.
Волчицу сразу пристрелил я дробью!
Загрыз мой пес двоих ее щенков.
Уж хвастался жене своей добычей
Как вдолеке раздался волчий вой
На этот раз какой то необычный
Он был пропитан горем и тоской
А утром следущего дня
Хоть я и сплю давольно крепко
У дома грохот разбудил меня
Я выбежал в чем был за дверку
Картина дикая моим глазам предстала
У дома моего стоял огромный волк
Пес на цепи и цепь недостовала
Да и наверно он бы помоч не смог
А рядом с ним стояла моя дочь и весело его хвастом играла
Ничем не мог я в этот миг помочь
А в что в опасности она не понимала
Мы встретились с волком глазами
"Глава семьи той " сразу понял я
И только прошептал губами
"Не трогай дочь , убей лучше меня "
Глаза мои наполнелись слезами
И дочь с вопросом папа что с тобой
Оставив волчий хвост тот час же подбежала
Прижал ее к себе одной рукой
А волк ушел оставив нас в покое
И не принес вреда ни дочери , не мне
За причененные ему мной боль и горе
За смерть его волчицы и детей
Он отомстил
Но отомстил без крови
Он показал что он сильней людей
Он передал свое мне чувства боли
И дал понять что я УБИЛ ДЕТЕЙ





Не судите строго


Рецензии
Мы очень все любим приписывать животным человеческие качества) никогда животное не будет выше человека даже если он и меньше зла причинит он все равно останется зверем. И в дикой природе такое творится, что стынет кровь в жилах. Как насчет уничтожения потомства конкурента целенаправленного, да чего там конкурента своих может самец убить. Да и забывают детенышей быстро три-четыре года у волчицы новое потомство и не дай Бог волку из прошлого помета подойти к логову. Волки конечно красивые животные (все творения Всевышнего прекрасны) но всегда надо помнить что это НЕ ЧЕЛОВЕК и ожидать человеческого от него не стоит. Касательно же сюжета - очень оригинально и красиво. Литературная форма может не столь хороша, но чувствуется некая глубина. Надеюсь не утомил вас своим ворчанием)

Станислав Травкин   16.06.2016 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, из вас получился отличный критик !

Мэри Закутаева   16.06.2016 22:07   Заявить о нарушении