Древние свитки-Мессия. Глава 2 - Огненная леди

                Деревня! Эх! Этот запах ни с чем не сравнится! Как же я давно не был в родном доме, в Скайриме! За то время, пока я находился на чужих землях я начал забывать, как хорошо дома. Эти дома, сделанные из бруса! Эти соломенные крыши! Коровы, мирно жующие сено и курицы, как всегда свободно расхаживающие по улицам! Все это напоминало мне о моей деревне, в которой погибла моя семья. Но это такое родное, что невозможно объяснить словами! Раньше, когда я был еще мал, мы с другими детьми бегали по улицам, играя в догонялки. Помниться, что чаще всего водил мальчик, лицо которого покрыто веснушками. Не знаю почему, но когда мы тянули жребий с помощью палочек разной длинны, не везло именно ему. И по этому поводу от него я не слышал ни единой жалобы. Хотя остальные, когда их просили поводить хоть разок, сразу начинали вопить. Интересно, а где сейчас этот паренек?
                Вальгард повел меня в местную таверну. Перед тем, как войти внутрь, я увидел деревянную вывеску, на которой было написано: "Таверна «Усталый шахтер»". Обычно название таверн в Скайриме отражает что-то, что присуще данной местности. Наверно тут открыты шахты и в них работает большинство населения.
                Мои догадки подтвердились, когда мы вошли внутрь. В самом центре здания стоит костер, огороженный стеной из камней. У всех стен здания по деревянному столу, у которых стоят скамьи. И везде сидят одни шахтеры, облаченные в обычную для своей работы одежду – в льняные рубахи серого цвета и штаны из такого же материала. Ни одного человека другой профессии я не встретил, кроме трактирщика. А если быть точнее, то трактирщицу. Этой девушке было лет двадцать, впрочем, почти так же, как и мне. Молодая, красивая рыжеволосая девица, принимавшая у всех заказы и ходившая от одного столика к другому. Она виляла по всему заведению, не было такого места, где бы не ступила ее нога во время рабочего дня. Когда наши взгляды вдруг пересеклись, то мое сердце дрогнуло, я не мог вымолвить и слова, так и застыл посреди таверны.
               -Понравилась? - с улыбкой произнес Вальгард. Это Эльза, дочь хозяина таверны. Он временно отошел от дел по состоянию здоровья, а таверну передал ей навсегда, как наследство. Эй, ты меня вообще слушаешь!?
               -Да, да, слушаю. Так кто говоришь ее отец? - спросил я, выйдя из временного транса.
               -Бывший владелец этого заведения. Он передал ей "Усталого шахтера" в наследство.
               -Какой-нибудь богач?
               -Не сказал бы. Живут они в достатке, но излишеств я не наблюдал. Хотя, кто знает, я живу тут только с неделю.
               -Она с кем-нибудь обручена? - спросил я, не отворачивая глаз от Эльзы.
               -Нет, свободна. Каждый вечер проводит в одиночестве. К ней сватались уже множество молодых воинов, магов и прочих личностей, но всех она отвергала. Видимо не нашла еще "своего" человека. Это все, что я о ней знаю. Разговорился как-то с одним из жителей деревни, видимо, не зря. Ты же меня сейчас слушал, верно?
               -Да, да, слушал.
               -Я смотрю у тебя слюнки потекли? - заметил мой друг.
               -Что-то мне есть хочется, пошли что-нибудь поедим. - я пошел к стойке, увиливая от заданного мне вопроса.
               -Приветствую вас, трудяги. Чего изволите? Покушать? Утолить жажду? У нас все есть! - тонким, красивым голоском поприветствовала нас эта прекрасная дама. Ее длинные, красивые волосы развивались по сторонам. А эти глаза! Эти голубые выразительные глаза!
               -Нам, пожалуйста, две порции мяса Хоркера с картофелем, луком и хлебом. И по большому стакану вашего фирменного меда. - Вальгард сделал заказ, пока я стоял, вглядевшись в Эльзу.
               -Садитесь за столик в углу, сейчас все вам принесу. - Эльза направилась в сторону другой комнаты, вероятно - кухни.
               -Ну что, ловелас, влюбился? - с улыбкой спросил Вальгард.
               -А? Что?
               -Говорю, когда приступить к тренировкам хочешь?
               -А, к тренировкам. Давай начнем завтра, а сегодня я бы хотел осмотреться и немного адаптироваться к Скайриму. Я все таки продолжительное время жил вдали от дома и немного позабыл, как тут живется.
               -Ничего, привыкнешь! – после слов Вальгарда последовало пятиминутное молчание.
               -Вот. Две порции мяса Хоркера с картофелем и луком. - Эльза поставила перед нами глиняные тарелки с кушаньем. Сейчас принесу мед, подождите пожалуйста.
               -Конечно подождем. - пробормотал я, смотря вслед уходящей огненной красавице.
               -Парень, не советую торопиться в этом деле. Скайримские девушки любят настоящих мужчин, которые смогут защитить их от любой опасности. А сейчас ты больше похож на книжного червя, который только вышел из библиотеки и кроме нее ничего не видел.
               -А что, знания это плохо? - возмутился я.
               -Я этого не говорил. Я попытался показать твое нынешнее состояние через какой-нибудь пример. Вижу, что пример неподходящий. - по моему мнению Вальгард немного перегнул палку. Форма у меня вроде ничего, даже проглядываются кубики пресса. Но и у меня не обходится без некоторых проблем.
               -Вот ваш мед. Приятно отобедать. - доставив заказ, Эльза молниеносно удалилась.
               -Ммм, как же вкусно! - бормотал я, жадно уплетая пищу. Я был так голоден, что не мог остановиться.
               -А где обломки твоего корабля? Что-то не заметил их по близости к месту, в котором тебя нашел. - Вальгард задал неожиданный вопрос.
               -Ты не поверишь, но я не нашел даже щепки, не было ничего.
               -За свою жизнь я видел многое, даже это меня не удивит. Мне кажется, что такое просто так не случается, кто-то в этом однозначно замешан. Может некроманты опять ставили эксперименты с заклинаниями телепортации? Насколько я знаю нет такого существа, которое могло бы осуществлять телепортации, вот некроманты и ищут способ.
               -Ну нез........ - не успел я договорить, как в таверну ворвались несколько человек в тяжелых доспехах. У одного из них они покрывали все тело, включая и голову, наверно это их предводитель. У трех остальных были лишь отдельные части экипировки, но мечи у них все же острые. Однозначно.
               -Пришло время платить. Ну, кто первый отдаст свой долг? - один из разбойников вопросительно оглядел сидящих за столами работников. Не слышу! - закричал он грубым голосом.
               -Никто ничего не будет тебе платить! - один из шахтеров встал и пошел прямиком к тому бандиту. Бросай этот кусок металла и покажи, кто ты без него. Настоящий мужчина или мальчик на побегушках, который пытается запугать честный народ своими глупыми выходками. - все смотрели на отчаянного парня с сожалением. Видимо это может плохо кончится, раз никто, кроме него не идет наперекор бандитам.
               - Старик, ты забыл свое место!? Может тебе напомнить кто тут главный!? - бандит взмахнул своим огромным мечом и безжалостно отрубил голову этому бедняге. Шахтеры насторожились и привстали с мест. Я закрыл спиной Эльзу, стоящую позади меня. А Вальгард уже готовился обнажить свой меч.
                Не понимаю. Ведь этот человек всего лишь возразил, но нападать пока не стал, лишь бросил вызов. Почему бандит прикончил его сразу же, как только услышал недовольства в свою сторону? Может для того, чтобы показать пример остальным? В Обливионе я видел такие примеры! Что за время!? Сейчас даже преступники стали безжалостнее! Раньше они имели честь, а сейчас….


Рецензии