О политике

«В моей душе сейчас ошеломительный склад горьких и злых чувств. Я (по слухам) одинаково думаю с твоим папой, а с Борей – нет. То есть совпадение поколенческое, а с детьми мы разные. Ради бога, не подумай, что мне хочется тебя перенастроить. Я могу аргументировать, почему я ценю и очень уважаю Ленина и Сталина – это мои герои. Но я прошу тебя, не карай меня за это. Люди ещё всё поймут, ещё оплачут сброшенные обломки. В день, когда в Киеве сбросили Ленина, я раздобыла большой портрет Ленина и вытащила на видное место. А на экран ТВ недавно выползла красная харя и прохрипела: «Жиды и коммунисты, геть!». Словом, я вся красная, и делайте со мной, что хотите».

«Я тоже пытаюсь понять их (украинцев – Е.А.) ненависть к москалям. Вспоминаю, как радушно мы принимали их делегацию вместе со Штепселем и Тарапунькой в «Дни Украины». Я помню, что меня зарядили нагрузкой организовать эту встречу. Были придуманы подарки с землёй Приморской: береста с художественно написанным текстом (был у нас один умелец-филолог, который владел славянской вязью), раковины, сушёные крабы и т.п. Я родом из Киева, защищалась в Одессе, много раз бывала в украинских санаториях… А они мне: «Кто не скачет, тот москаль», «Москаляку на гиляку!» и т.д. Я даже исторически не могу вспомнить что-нибудь нас порочащее».


Рецензии