О друге моего сына Евгении Винокурове

«Он кончал ДВПИ вместе с Борей (газоснабжение и вентиляция). Всегда бывал у нас. Всегда красив очень. Стихи – пример того, как можно превратить юбиляра в автора. Это в поисках борьбы с банальностью.

Евгениальная Юбилейная, посвящается Жене Винокурову
И опыт, сын ошибок трудных)

Мне в юности часто твердили,
Что деньги есть главное зло,
Что душ они много сгубили,
Что злато ведет нас на дно.
И сам я считал, что на свете
Одна только ценность – любовь,
И всякие эти Джульетты
Всегда волновали мне кровь.
Себя отдавал без остатка
И понял, в чём горе мое:
ГУБЯТ МУЖЧИНУ НЕ БАБКИ,
ГУБИТ МУЖЧИНУ БАБЬЁ.

Срубишь, бывало, немало
(Не зря я «главвентиль страны»),
Смотришь, а бабок не стало,
Баба лишь есть, чёрт возьми!
На что покупаюсь, не знаю.
Зачем в ЗАГС я с ними бегу?!
Зачем мне вся бабская стая?!
Что, жить что ль без них не могу?!
Губки там, мягкие лапки…
На деле змея ведь змеёй:
ГУБЯТ МУЖЧИНУ НЕ БАБКИ,
ГУБИТ МУЖЧИНУ БАБЬЁ.

Свободы я нынче алкаю,
И мой юбилей – не хухры,
И вовсе не мелочь какая,
И тоже уже не мухры.
Примчусь я в Москву без оглядки,
И вместе давай мы споем:
ГУБЯТ МУЖЧИНУ НЕ БАБКИ,
ГУБИТ МУЖЧИНУ БАБЬЁ».


Рецензии