Игра Феечки. Глава 60

Тоуроши из пустыни -
Прямо наши бедуины,
Норовят себе обеды
Красть из печки у соседа.

Борис Готман.   



- Вот здесь, в полях Тиаши и пребывает наш учитель Толпарнух, - пояснила Зануда, - мы легко его отыщем.


Не прошли мы и нескольких сотен метров, как я заметил кого-то зависшего в воздухе. Причём, существо это было паучарием, ни крыльев, ни паутины не заметно. Парит себе, как воздушный шарик, скрестив ноги и вытянув руки в стороны. Одет в простую серую рубаху и набедренную повязку, на голове странная коническая шляпа.


- Этот летающий Будда и есть тот, кто обучает боевому мастерству? – уточнил я.


- Что ты, - феечка хихикнула и махнула рукой, - пред тобой всего лишь Вауонг, младший ученик. Учитель такой дешёвой показухой не занимается. А вот, как раз и он.


Я повернул голову и увидел довольно молодого эльфа, с длинными чёрными волнистыми волосами, холодными голубыми глазами и волевым подбородком, тщательно выбритого, за исключением длинных усов, щегольски закрученных. Одет он был в необычайно красивый полный доспех из паутины, шлем за ним несла маленькая эльфийка, на вид, совсем кроха, однако ничуть не шаталась под тяжестью груза.


- Доброго вам дня, - я поспешил низко поклониться.


- И вам того же, - учитель кивнул важно, - это и есть игрок леди Зану?


- Нет, я, это, её двоюродный кузен, приехал из провинции, чтобы всё здесь посмотреть, - я сделал глупое лицо, открыл рот, не забыв пустить слюну, и моргал глазками часто - часто, бросился к эльфу, схватил за руку и начал трясти, - а вы, а вы и есть тот самый легендарный мастер боевой магии Толпарнух, о котором слагают легенды во всех концах Земли? Зашибись, всю жизнь мечтал на вас позырить. Теперь братве расскажу, обзавидуются.


- Ёльф, кончай выделываться, - рыкнула наставница, - что о нас подумает учитель, что я воспитываю идиота?


- О, о мастерстве перевоплощения и длинном языке твоего подопечного я наслышан, каждую седмицу в журнале только об этом и пишут, - эльф с некоторым трудом выдернул свою ладонь из моих и потряс ею, - но, прежде чем приступить к своим обязанностям, я должен убедиться, что и сражается он не хуже. Я не обучаю слабаков.


- И что достопочтенный сенсей желает мне предложить, – поинтересовался я, стирая слюну со рта, - отыскать девятерых легендарных мастеров битвы и отметелить их тапочком, или медитировать на горе Терпения, пока утренняя роса не наполнит дырявую пиалу?


- Ну, поручать такие пустяки игроку, который разделался с Падшей за три секунды, всего лишь с помощью одного заклинания, было бы просто оскорбительно, - учитель поморщился, - поэтому, начнём с сложного. Есть у меня конкурент, мастер Ливк из племени Тоурошь, посмел негодник открыть школу боевой магии и утверждает, что его боевое искусство превосходит моё собственное, хотя во всех поединках победы не достиг ни я, ни он. Так вот, если достанешь перо из его головного убора и принесёшь мне, я начну склоняться к мысли обучать тебя.


- Но здесь скорее понадобится мастерство вора или афериста, чем воина, - я покачал головой, - не стану же я, честное слово, сражаться с учителем, у которого своя школа боевой магии, учитывая, что сам не обучен совсем. Если бы я мог победить этого Ливка, тогда и своего противника на турнире, разделал под орех, не тратя времени даром.


- О, если это тот, о ком я думаю, победить так просто не получится, - эльф передёрнул плечами, - на самом деле, этот храбрец уже давно и меня превзошёл, я уже не говорю о конкуренте. Если сумеет победить игрока, столь прославленного, как ты Ёльф, и получить руку и сердце наставницы, сможет заменить меня или свою школу открыть.


- Эх, и из-за наших дуратских игр я обязан испортить репутацию такому храбрецу, - я сокрушённо покачал головой, - как жаль, что нельзя поддаться немного.


- Такого рода победа не принесёт моему ученику славы, - возразил учитель, - ты сам должен понимать это. Зато, в случае победы, твоя собственная репутация укрепится. Истинный игрок обязан быть не только мастером на все руки, находчивым и хитрым дипломатом, но и защитником как для возлюбленной своей, так и для всего малого народца.


- Ох, вот так сядешь протестировать детскую игрушечку и вдруг оказываешься всем вокруг обязанным, - я сплюнул, - мне начинает казаться, что тысяча баксов не такая уж и большая сумма. Ладно, достопочтенный, будет вам ваше перо, не кипешите. Пошли о, мой «возлюбленный» гемморой, ночной кошмар очей моих.
Феечка ответила сердитым шипением.


- Да, пригреешь на своей груди не пойми что, а она на тебя потом всю жизнь шипеть будет и норовить укусить, - я покачал головой, - в какой стороне света обитают славные Тоурошь, руками не трожь?


- Я знаю, - пикси вытащила палочку и открыла портал, - следуй за мной.
Радугу мы, и в этот раз оставили в поселении на учителя Толпарнуха, чтобы не обидел кто.


Впервые за всё время я оказался если не в пустыне, то в каком-то подобном месте. Никакой растительности на мили и мили вокруг, солнце в небесах жарит в три накала, земля под ногами сухая и растрескавшаяся, влаги почти нет. Как же хорошо владеть плащом из воды. Мы тут же создали себе по ледяному зонтику. Так же оценил я и доспех из паутины, который не грелся так сильно, как стальной, а иначе я просто оказался, как на сковородке.


- Эти самые Тоурошь, что не сеют рожь, они не кочевники часом? – уточнил я.


- Нет, вроде, живут в постоянных деревнях, - феечка покачала головой, - а что?


- Можно было и поближе к поселению портал открыть, - я посмотрел на небо, - здесь довольно жарко, знаешь ли, вот так вызовут на бой, а я вымотан дальним походом и зноем.


- Тоуроши не слишком гостеприимны, - наставница поморщилась, - если выскочить вот так, как чёртики из шкатулки, могут отреагировать слишком нервно. А против всего поселения мы не выстоим однозначно. Единственное спасение, заклятья призрачного существования, тогда нас не почуют даже самые могущественные медиумы и тонко чувствующие экстрасенсы. Только не надо так радостно улыбаться. Перо у учителя местной школы нельзя просто украсть, это – страшное оскорбление, спровоцируешь такую войну, что пря между номадами и клипнукерами покажется ссорой школьников во дворе.


- Нашла в чём подозревать, - отмахнулся я, - воровство, это так не феерично. Не наш метод, даже если бы за это не наказывали. Да и тот, кто дал нам задание, явно рассчитывал, что мы выкажем несколько иные способности, чем умение обчистить несчастного конкурента. Однако, призрачное заклятье пригодится однозначно. Давай, счастье моё, колдуй.


- Теперь, когда мои знания понадобились, я опять стала «счастьем»? – Зануда прищурилась недобро.


- О, ты у нас личность разносторонняя, неоднозначная, - я ухмыльнулся, - можешь быть одновременно, и «геморроем», и «счастьем» и кем угодно. Всё зависит от того, чем занята. Если накладываешь правильное заклинание – вторым, а когда выносишь мне мозг и зудишь, как осенняя муха – первым. И лишь от тебя зависит, кем считать буду. Ферштейн?


- Ещё бы не понять, намёк-то довольно прозрачен, - малышка фыркнула и вытащила палочку, - только имей в виду, друг друга мы так же видеть не сможем, да и слышать. Не уверена даже, что сохранится способность общаться мысленно, так что просто иди всё время прямо и прямо, мимо поселения не пройдёшь.


- Отлично, - я погладил подбородок, - тогда доходим до деревни, я осмотрюсь, пойму, что нам требуется, думаю, десяти минут хватит, потом идём назад ровно полмили, где нас не видно будет, снимаешь заклинание и снова в гости к этим любителям боевой магии, уже в открытую.


Кроха кивнула, взмахнула палочкой. Миг, и нас окутал какой-то полупрозрачный туман. Солнце сразу стало тусклым, воздух вокруг посерел. Я покрутил головой, Зануды не видать. Я опустил глаза и с некоторым ужасом обнаружил, что и собственного тела не наблюдаю, как и ПН на плече. Даже веса кузбаки не чувствовал. Ну, и хорошо, если я сам для себя не существую, значит, и остальные не увидят. Только бы не пройти мимо поселения! Я вздохнул и зашагал куда-то, пытаясь ориентироваться по солнцу. На каменистой земле и так не могло остаться ни единого следа, а теперь и подавно.


Честно говоря, я понятия не имею, сколь долго шагал. Спасибо, новой моей призрачной сущности, усталость совсем не чувствовалась. И вот, через какое-то время впереди показались чёрные холмы. Чем ближе я подходил, тем больше они росли и вот превратились в высокие шатры. Даже примерно не мог представить, из чего их делали, но вершины, как рыцарский шлем, украшал султан из ярких птичьих перьев, судя по размеру, принадлежавших колибри. Оперение более крупных птичек просто раздавили жилища пустынных жителей. Ну, если они их не уменьшают с помощью магии, конечно. Вот страж, или охранник. Высокий широкоплечий тип, очень похожий на человека, вот только руки так длинны, что достают до земли и снабжены довольно острыми когтями. Лоб довольно узкий, глазки маленькие, зато нижняя челюсть мощная, как у гиены и торчат из неё два длинных клыка. Обычного оружия или волшебных палочек, посохов и жезлов не наблюдалось, зато все три пальца на кулачищах украшали кольца с энергетическими кристаллами. Из одежды на незнакомце имелась только коричневая набедренная повязка, довольно грязная, и серый головной убор, вроде банданы, украшенный широким чёрным ремнём, в который были воткнуты два синих пера. Тело стража почти полностью, кроме разве белков глаз, покрывал сплошной ковёр из фиолетовой татуировки. Какой фестивальный тип! Интересно, все ли поселяне таковы? Подле охранника топтался огромный, просто таки гигантский паучище, вроде птицееда из реального мира, единственное, цвет странный – синий с ярко алым узором. С мощных жвал стекала слюна, наверняка, ядовитая?


Я потопал дальше. Не слишком крупная деревня, всего около полусотни шатров, колодца не видать. Из насекомых – питомцев, кроме гигантских пауков, имелись ещё жуки – олени, чёрные, как ночь, с фиолетовыми рогами, которых использовали, как ездовых животных. Имелся и загон, с крышей – энергетическим барьером, земля устлана зелёными сочными листьями, которые меланхолично жевали огромные белёсые тли. Не знаю уж, в какой роли их держали, коров или коз? Перед самым большим шатром, был привязан огромный красный муравей. Все встреченные мной поселяне, походили на стража, единственное, женщины, помимо набедренной повязки, носили ещё и широкую полоску ткани, завязанную узлом на спине, закрывавшую груди. Татуировки на теле дев были оранжевыми, клыки едва заметными, даже челюсти куда меньше выдавались. Детишки, свободно носившиеся по деревне, ползающие по земле под ногами взрослых и ездовых насекомых, походили на таких бритых наголо обезьян, вроде павианов, но и они могли похвастаться раскраской, как у родителей. Следующим моим открытием было то, что абсолютно все Тоуроши, не занятые делами, тренировались в искусстве боя прямо на улице. Сражались между собой, или, выставив мишени, метали в них огненные шары, молнии, камни. Карабкались на шатры, как на скалы. Однако, сколько я не наблюдал за такими соревнованиями, не обнаружил ни одного ледяного мага. Что, впрочем, и понятно. Для того вида чародейства, что я практикую, необходима влага, не все же ходят с плащом стихийного стража по пустыне! Не знаю, уж, готовились поселяне к чему-нибудь или военное дело просто было для них таким же естественным занятием, как для нас – работа. Впрочем, чему удивляться, если живёшь в безжизненных пустошах, необходимо уметь выживать, а так же отбирать всё необходимое у соседей.
План, лишь слегка наметившийся в пустыне, теперь стал чётким. Лишь бы с Зану не разминуться!

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/16/1375


Рецензии
Вот и опять парень попал в новый мир,что-то его здесь ждёт?
Удачи, Александр.

Алла Гиркая   18.12.2023 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Целое море приключений конечно:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   18.12.2023 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.