Игра Феечки. Глава 61

Веселились тоуроши:
-Ты не стоишь Ёльф и грОша,
В порошок тебя сотрём
А потом совсем убьём.
Только Ёльф - игрок хороший.
Где теперь те тоуроши?!


Борис Готман.


Хорошо, что я запомнил, откуда пришёл, сторож послужил отличной вехой. Правда их было четыре, каждый охранял деревню со своей стороны света, но у того, что расположился на южной оконечности поселения, перья были оранжевыми, восточный страж обладал жёлтыми, западный – красными.


И вот прошагав с полмили, я остановился, а, через несколько минут туман, окружавший меня, рассеялся, и появилась Зануда.


- И что скажет наш Локи Улиссович? – поинтересовалась пикси.


- У меня есть отличный план и я его сейчас выкурю, э-э-э, в смысле, поведаю, - я потёр ручки, - ты ведь можешь сделать так, чтобы наша одежда походила на костюмчик местных, не теряя, при этом, своих магических свойств?


- Спрашиваешь? – кроха фыркнула, - подобная трансформация, простейшие из заклинаний преображения. С ним справится даже младенец. Вот превратить нас в местных жителей я не сумею.


- Этого и не требуется, - отмахнулся я, - нам не надо превращаться в местных жителей, всё одно не сумеем сыграть достаточно достоверно. Умелой имитации костюма вполне хватит.


- Сейчас сделаем, - пикси взмахнула палочкой и вот уже оранжевая татуировка покрыла её кожу, платье сменилось на розовую набедренную повязку и такого же цвета полоску ткани вокруг, увы, отсутствовавшей груди, на голове – белая бандана, широкий жёлтый ремень, в него воткнуты четыре белоснежных пера.
Я опустил голову, да уж, и у меня такая же набедренная повязка, только чёрная, я стянул головной убор. Хм-м-м, бандана синяя, ремень фиолетовый, перьев нет.


- А где моё перо? – я надул губы.


- Их имеют право носить только воины, победившие минимум двоих противников, в соревновании боевых магов, - фея фыркнула, - а я, в своё время, одолела шестерых. А ты, уж прости, пока даже в учениках не состоишь.


- Ладно, за это ты ещё получишь, - я погрозил девочке пальцем, - пошли уже, королева амазонок.


- Да, я – отважная воительница, - кроха надула щёки, - могучая и непобедимая.


- Единственное, воительницы выжигали себе одну грудь, чтобы не мешала из лука стрелять, а ты, видать, решила пулять с обеих рук, - не удержался от сарказма я.
Зануда так посмотрела на меня недобро, если бы взглядом убить можно было, испепелила вместе со всей планетой!


И вот приблизились мы к стажу. Тот, ещё издали нас приметил, однако, костюмы несколько смутили беднягу. С одной стороны, вроде знакомые одеяния, а с другой, незнакомцы совсем не похожи на Тоурошей, да ещё и крылаты.


- Доброго вам дня, достопочтенный, - я поклонился низко, - простите за беспокойство, прибыли мы из краёв дальних и для того только, чтобы узреть величайшего из воителей во вселенной, самого могущественного боевого мага – Ливка Необоримого.


- Каждый в этом поселении – великий воин, - пролаял сторож, - нет ни более прославленных, ни слабаков, есть лишь вождь, первый среди равных Ливк Опытный!


- Никто с этим и не спорит, - улыбнулся я, - просто у иных народов, известно, прежде всего, имя лидера и лишь потом, его народа. В том, что нет никого отважнее, благороднее, сильнее и могущественнее Тоурошей может усомниться лишь самый глупый и необразованный из смертных. Так мы может поговорить с Первым среди равных или сначала необходимо поднести дары?


- Наше племя ни в чём не нуждается, - отмахнулся охранник, - однако, поскольку никто не сможет причинить вред вождю и уж тем более, такие тощие задохлики, как вы, так и быть, проходите. Но имейте в виду, прогневаете Ливка, лично вам головы поотрываю.


- Конечно – конечно, - закивал я, - как скромные просители, такие, как мы, смогут прогневать столь прославленного бойца? Да мы просто не переживём и легчайшей вспышки его гнева!!!


«Делай как я» - попросил я Зану.


И вот мы уже в поселении. Местные замирали, увидев нас, несколько бедолаг даже пропустили удар или промахнулись по цели. Один даже ухитрился засадить огненный шар в приятеля, благо того укрывал энергетический барьер. Я же, вдруг превратился в восторженного туриста или даже религиозного фанатика, вроде мусульманина, оказавшегося в Мекке или католика, приехавшего в Ватикан. Крутил головой, глаза расширены от восторга, рот уподобился букве «О», руки сложены в молитвенном жесте на груди, я тихо постанывал от восторга. На самом деле, не всё из этого было игрой. Не каждый день так везёт - лицезреть настоящий лагерь боевых магов, пускай даже и не столько воинов, сколько спортсменов. Круто же!!!
И вот приблизились мы к огромному шатру, муравей тут же зарычал грозно, навис над нами, а через миг полог откинулся и наружу вышел Тоурошь довольно крупных размеров, таких гигантов в мире малого народца я ещё не встречал, если бы я встал на цыпочки, едва смог дотянуться ему до колена. Туловище этого монстра покрывали чёрные татуировки, клыки во рту с мою руку. Кулачища великана просто пугали, куда крупнее моего собственного тела, За синий ремень, при алой бандане, были воткнуты восемнадцать цветных бело – серых перьев, набедренная повязка изготовлена из чьей-то зелёной чешуи.


Я поспешно опустился на одно колено, склонился и упёрся правым кулаком в землю. Наставница поспешила повторить моё движение, хотя и куда медленнее.


- Вы кто такие будете? – проревел Ливк. (Подозреваю, что клыкастики вообще не умели разговаривать тихо или спокойно, только орать или рычать! Солдафоны, что с них возьмёшь?)


- О, достопочтенный сенсей, - начал я, не поднимая склонённой головы, - вы не представляете, как рады и счастливы мы, наконец, после долгих странствий узреть своего кумира, величайшего мастера боевой магии во всех обитаемых вселенных. Мы, всего лишь скромные поклонники вашего непревзойдённого боевого стиля.


- Так вы же вроде эти, как их там, феи, - великан нахмурился, - и похваляетесь собственным мастером, жалким франтиком Толпарнухом?!


- О, молю, не упоминайте этого имени, - я сплюнул презрительно, - этот крылатый не стоит и обрезка ногтя вашей ноги! Мой собственный сенсей, достопочтенная леди Зануда собирается открыть свою школу, в которой будет обучать именно вашему стилю. Однако, чтобы нам поверили, необходима некая реликвия, вещь, принадлежащая непобедимо воителю Ливку Изумительному. И мы так осмелели, узрев, наконец, того, кого считаем венцом эволюции, самым совершенным существом из когда либо рождённых смертной самкой, что молим отдать одно из ваших чудесных перьев. Уверен, такому непобедимому магу ничего не стоит добавить к своей коллекции ещё сотню, если не тысячу таких же!


- Перо всего лишь символ высокого статуса, - Мастер переступил с кулака на кулак, - отдать его несложно. Однако, я не могу позволить, чтобы мой боевой стиль преподавал кто-то слабый или неумелый и позорил его. Если твой сенсей одолеет троих моих учеников, так и быть, я открою слух к вашим мольбам. Нет, будете изгнаны из поселения с позором.


- О, какое счастье, встретиться в бою с учениками самого Великого сенсея, - я шмыгнул носом, - даже проиграть им – честь и счастье для нас. Однако, простите, достопочтенный, не дело, чтобы мастер такого уровня, как леди Зануда, тратила своё время на схватку с какими-то простецами. Она вступает в бой только с другими учителями. Для таких незначительных бойцов достаточно и её преданного слуги, меня, то есть.


- Как скажешь, - гигант фыркнул, - только не обижайся, если тебя немножко сотрут в порошок. Мы, Тоуроши, не привыкли драться в полсилы.


- Я бы очень сильно обиделся, если со мной стали сражаться, как с каким-то младенцем, - я улыбнулся, - достопочтенный, хочу спросить только, часто ли вам встречались ледяные маги?


- Откуда им здесь взяться? – Ливк фыркнул, - для того, чтобы их магия заработала, нужна влага, а мы сами получаем её исключительно из корней растений, которые выкапываем из земли. На всю округу всего один колодец и тот наполняется водой только в зимние месяцы.


- Сказочно, - я кивнул, - сенсей Зануда, верните, пожалуйста, мой плащик, если вас не затруднит, конечно.


Наставница вытащила палочку, взмахнула, и по плечам моим заскользил водяной плащ. ПН поспешно перепрыгнула на плечо к феечке.


- П-п-п-плащ стихийного стража, - пролепетал гигант, заикаясь, - да кто же ты такой?


- Игрок Супер Пупер Ёльф, - я поднялся и отряхнул ноги от пыли, - к вашим услугам.


- И-и-и-игрок, – великан сглотнул, - чего же ты раньше молчал? Нет, пожалуй, мои младшие ученики не выстоят против тебя. Тивк, ко мне!!!


Из толпы, собравшейся вокруг нас, сразу же, как появился вождь, поспешно вышел воин, лишь немногим мельче Ливка, в чёрной набедренной повязке, с жёлтой банданой и двумя фиолетовыми перьями, воткнутыми в белый ремень.


- Научи ка достопочтенного Ёльфа летать без крыльев, - вождь хищно оскалился.
Тот час же, Тоуроши поспеши прочь, так что мы оказались на довольно большой почти овальной площадке. Противник мой отправился на противоположный её конец, потом, без предупреждения, поднялся на задние конечности, столкнул кулаки, так что кольца соприкоснулись и выкрикнул: - «Тауфарг»!


В тот же миг я почувствовал необычайную лёгкость во всём теле, вес просто исчез и я начал подниматься к небу. Ну, нет, так не пойдёт! Я выхватил палочку, взмахнул и вокруг моих ног появились две ледяные глыбы, приземлившие тело обратно, в голову сами собой пришло нужное слово. Ещё один взмах артефактом и я рявкнул: - «Афтауфарг»!


Тивк и тявкнуть не успел, просто рухнул на землю, как подкошенный, его тело до половины вдавило в землю. Бедняга и рад был бы произнести заклинание, если бы смог шевельнуть языком. Теперь противничек весил в десять раз больше, чем прежде.


- Откуда, откуда ты знаешь эту технику? – Ливк вылупился на меня, - я тридцать лет потратил на то, чтобы придумать заклинание, лишающее веса, а обратного, так и не смог изобрести!


- Ну, я же ваш поклонник, - я сложил руки на груди в молитвенном жесте, - а если долго изучать чей-то стиль, начинаешь думать, как сам его создатель и, находясь в столь сложной ситуации, с испугу и не такое выдумаешь.


Я повторил придуманное заклинание, вернув себе прежний вес.


- На самом деле, способность придумывать сложные заклинания прямо на ходу – основная особенность любого игрока, - возразила Зану, подбоченившись, - а такие штуки, как гравитация и антигравитация для того, кто перешёл на восьмой уровень – просто семечки. Если хотите победить, выставляйте действительно стоящих бойцов, а не детей малых!


«Ты чего вытворяешь? – прорычал я, - мы же – преданные фанаты – поклонники, а не соперники. Зачем сердить вождя, призовёт серьёзных ребят, так мне голову открутят»!


«В поединке за мою руку и сердце тебя никто щадить не станет и соперник очень силён, так что тренируйся, пока есть время» - отмахнулась пикси.


И вот, по знаку вождя, из толпы появился ещё один воин, среднего роста, на этот раз, в оливковой набедренной повязке, коричневой бандане с оранжевым ремнём, за который были воткнуты чёрные перья. И вот, когда Тивка выкопали из земли и унесли шестнадцать сородичей (я несколько позже снял с него заклятье), новый соперник встал напротив, поднялся на задние конечности, столкнул кулаки, коснулся ими земли, выкрикнул: - «Шпенк»! С натугой поднял передние конечности, вырвав из тверди огромную каменюгу, раза в два крупнее его самого и метнул с лёгкостью, как какой-нибудь снежок! Я едва успел взмахнуть палочкой, заключив снаряд в небольшой ледяной торос. Минут пять маг земли швырял в меня камешки, без особого успеха, впрочем. Осколки льда и камня при столкновении разлетались в разные стороны. Убедившись, что это, мягко говоря, бесполезно, снова рявкнул «Шпенк а ко ри то»! И вот твердь под его передними и задними конечностями стала жидкой, поползла вверх, пока не облепила руки до локтей, а ноги до колен и превратилась в камень. Маг рыкнул, земля уже под моими ногами задрожала и начала вздыбливаться, огромная скала подняла моё тело вверх, я взмахнул палочкой и камень покрылся льдом, а тем временем, уже из тверди полезли руки, похожие на конечности моих ледяных големов, потянулись, желая схватить и расплющить одного наглого эльфика. Миг и я заковал в лёд и их.


- Что, любите возносить противников на недосягаемую высоту? – выкрикнул я, - так в эту игру можно играть и вдвоём!


Я взмахнул палочкой, конечности Тоуроша мигом обледенели, а потом начал расти ледяной айсберг, оторвав мага от источника его силы. Воин проорал что-то, и затрясло уже всю округу, так что многие не смогли устоять на ногах, Зану вынуждена была вспорхнуть в воздух, небрежно установленные шатры с грохотом обрушились, по льду побежали трещины, но я не зевал, ледяная рука показалась из колеблющейся тверди, схватила тело чародея и стиснула так, что тот только пискнул. Землетрясение тут же и закончилось.


- И это ученики величайшего из мастеров? – наставница покачала головой, - да моя младшая сестрёнка справилась бы лучше!


- Не дело ученику спорить с сенсеем, - я сложил руки на груди в молитвенном жесте и поклонился малышке, - но мне кажется, вы зря оскорбляете столь достойных воинов. Уверен, если бы они выступили против кого-то, с более знакомыми им чарами, победили легко и быстро. Нет ничего постыдного, чем проиграть сопернику, чьи заклинания так чужды всему, что ты видел и знал. Молю, проявите к ним должное уважение, кое с радостью выказываю я сам.


- Нет ничего достойного в проигрыше, - прорычал Ливк, - если не могут победить, значит, плохо обучил их. Однако и на лёд можно найти управу, Нивк!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/17/1391


Рецензии
Вот тут Ельфу понадобится хорошая соображалка и быстрая реакция.А фея ему не помогает,а только палки в колеса вставляет.
Всего доброго,

Алла Гиркая   18.12.2023 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))К счастью и того и другого хватает и с избытком:-))с уважением.

Александр Михельман   18.12.2023 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.