Родственник

            Родственники.(восстановление связи)
                ----------------
Здравствуй русская сестричка,
Я казах твой брат родной.
Я приеду на недельку полюбуюсь я Москвою и тобой.
И бокалы мы поднимем за блудливого отца,
Пусть тебе мама все расскажет как отец строил жителям дома.
И моя мама удалая помогала ему всегда
И познакомлю я с грузинкой,
Она тоже нам сестра.
Это отец твой еще студентом строил в Грузии города.
У нас есть и брат эстонец,
Батя твой и там бывал и за какие то проделки получил свою медаль,
А на Чукотке,я признаюсь,есть близнята у тебя,
это спроси своего папаню он очень скромный у тебя,да и у меня.
Тут Тутси с Африки звонили и обещали подрулить и они сказали,
что папа убегая забыл брюками себя прикрыть
и автомат в потемках бросил,
так эти родственники,с этим автоматом,хотят вас вечером навестить.
(родственник связной)


Рецензии