8 августа 1942 года, г. Москва

Здравствуй, Наташа!

Из всех ребят и девушек, с которыми я учился, веду переписку с тобой и вот недавно получил письма от А. Зиневича и Б. Гладкова. Бориса я прямо не знаю, как благодарить, он мне такое письмо написал, что я раз 20 его перечитывал и сейчас… на досуге читаю. В общем, сейчас шляюсь по городу, жду назначения. Только что перед тем, как писать тебе письмо, порылся в своём походном «архиве» и обнаружил «реликвии», которые пробудили во мне воспоминания о нашей школьной жизни. Если бы не моя походная жизнь, я, конечно, сохранил бы их на память. Но из некоторых соображений решил переслать тебе с условием, что ты вручишь их позировавшему. Эти «реликвии» я, признаться, по совести говоря, «захамил». И вот, облагоразумившись, я «решил» послать их по назначению. Наташа, этот мой адрес, что я сообщаю на конверте, считаю непостоянным и потому прошу не писать мне, имею в виду временно.

Передавай привет всем! Всем! Тебе лично желаю неограниченных успехов на всех фронтах, как то: жизни, учёбе, Л. и т.д. Ты, должно быть, поняла меня. Ещё раз прошу: передавай привет всем, родителям и вообще всем, кого встретишь, лишь бы они знали меня. Если они на меня когда-то сердились – безразлично.

С приветом. Твой коллега по скамье (школьной, конечно, а не подсудимой). Владимир.


Рецензии