24 августа 1942 года, г. Москва

Привет, Наташа!

Вот я пишу тебе и пишу. Возможно, уже надоели моя жизнь, открытки, прочая почтовая ерунда, которой я тебя снабжаю. Но говорят русские люди, от скуки по почте можно всё переслать. Вот и я, приняв во внимание сии слова, решил отправить по почте ещё одну открытку. Почему я выбрал открытку? По многим соображениям. Во-первых, открытка очень удобна для коротких сообщений, во-вторых, у неё очень «удобный формат». В общем, открытка пригодна для многих манипуляций и стоит всего-навсего 20 коп. Дёшево, удобно и хорошо. Пиши, что тебе угодно, и отправляй. Получаешь – читаешь. И… В общем, я люблю получать письма и писать, как видишь, не …к. На места, мною пропущенные, можно поставить слова любые – лишь бы было тебе понятно.

Как поживают наши друзья? Особенно, девушки. Чем они занимаются, о чём мечтают?
Пиши, Наташа, возможно, я ещё получу от тебя письма «большим форматом».

С приветом всем, всем, всем!
Жму ваши крепкие руки.
Владимир.


Рецензии