29 декабря 1942 года

Милая Наташа, здравствуй!

Твоё письмо неизвестного числа я получил, чему был очень рад. Наташа, прими мои наилучшие пожелания за твои добрые отношения ко мне в области переписки. Я, право, не знаю, как благодарить тебя. В общем, когда-нибудь «сведём счёты». Я немного не понял, что ты хотела сказать в слове «неуёмность моего характера». То, что ты пустила в пустоту множество мыслей, то же сделал и я, потому что на мои письма ответов пока ещё я не получал. Наташа, извини за куски моих мыслей, я тороплюсь к фрицам. Во многом я соглашаюсь с тобой, но есть места в твоём письме, с которыми я в корне не согласен. Как то: «Нет старых друзей», но ведь много новых, так как нельзя не иметь друзей в таком учреждении как ДВПИ. То, что всё изменилось, так это закон. Как говорил один философ: «Всё течёт и изменяется». По твоей просьбе, я мысленно прошёлся со всеми вами по нашей Ленинской. Наташа, моя просьба к тебе: пройдись подальше по бумаге в твоём следующем письме. Пусть это будет набор слов. Передавай приветы и не забывай меня. Я тебя не забуду.


Рецензии