Ты жизнью стал...

Твоя улыбка, взгляд, касание,
Все сводит медленно с ума.
Твое тепло и в такт дыхание,
Сжигают медленно меня.

В них  умирая, воскресаю,
Тону…Мне нечем там дышать.
Прошу я, сжалься… Умоляю,
Спаси меня и дай мне встать.

Дай надышаться кислородом,
Дай посмотреть в твои глаза.
Упрямый разум сердцем продан,
Кому, не знаю… А должна?

Мне надоело вечно спорить,
Ломая чувств, эмоций грань.
Я знаю множество историй,
С концом печальным… Как же жаль…

У нас все, может, по-другому?
А, может, также… Как узнать?
К тебе прижмусь я, к дорогому,
Ты смог так быстро частью стать.

Минут, секунд и сердца частью,
И частью сломанной души.
Ты подарил мне веру в счастье,
Ты оживил меня… Пойми.

И если надо отвернуться,
Собрать все в каменный кулак,
Смогу лишь только улыбнуться,
Ты жизнью стал… И будет так.


Рецензии