Я доказала

Заметила одну штуку, совершенно банальную. По какому принципу, критерию мы выбираем или, лучше будет сказать, отбираем для себя людей? И каждый уверен, что у любого человека на этот счёт есть свой, уникальный список, свод, перечень "правил", в общем, портрет идеального человека.

Ну, например, кто-то ценит в людях честность, кто-то боготворит чувство юмора, а кому-то дико нравится густые каштановые локоны и ничего кроме.

Если спросить, то, конечно, каждый ответит на этот вопрос, вопрос:" Что для тебя важно в людях?". Причём почти мгновенно.

Но, по-моему, пришла пора взглянуть правде в глаза. Потому что именно с ними  будет связано все дальнейшее повествование.

Когда вы встречаете человека (для знакомства или просто так, "мимоходом"), большинство людей обращают внимание на самую выдающуюся в разных смыслах часть лица. Да, глаза. Лично я замечаю каждую деталь, почти каждое пятнышко (почему почти? А чтобы не утрировать) в глазах каждой персоны, появляющейся в моей жизни. Но это все лирика, и свойственная не всем. А вот дальше начинается самое интересное...

Я буду доказывать одно суждение, которое гласит, что внешность человека при его оценке играет первостепенную роль. Начнём с элементарного.

Юноши, когда вы выбираете, с какой девушкой познакомиться, вы определяете интуитивно, порывами своего сердца или всё-таки смотрите на неё? А когда хотите сделать комплимент, вы делаете его безграничной, многогранной душе девушки, или вы все же говорите ей о том, какая она прекрасная?

Доказательство это было получить не так-то сложно, но оно было необходимо для дальнейшего рассуждения, чтобы доказать немного другое. Ведь вы уже успели подумать, что я отвлеклась?

Так вот. Глаза. Поэкспериментируем с теми же юношами. Если вам не симпатизируют глаза девушки, вряд ли вы будете испытывать к ней сильные эмоции. Так же и с девушками, на самом деле. Да, к сожалению, это так. Просто понаблюдайте за собой и людьми.

О себе могу сказать то же самое. Я не помню ни одного приятного мне человека в своей жизни, чьи глаза мне не нравились или же мне было глубоко на них плевать. Всё сводится к глазам. Всё с них начинается. И я это доказала.


Рецензии