Ищу работу

 « Ищу работу.  Молодая необремененная детьми, с высшим экономическим образованием и знанием английского языка, имею опыт работы менеджера в крупной торговой компании и помощника руководителя.»

   Живу я в небольшом городке и уже несколько месяцев ищу работу на сайте вакансий.  Предложения поступают со всей России матушки. Сомнительные предложения от мужчин. Кто-то делает это открыто, не завуалированно - стать содержанкой за деньги, которые я не заработаю даже при хорошем раскладе, то есть работе.  А кто-то делает предложение красиво, предлагает сопровождать его на деловые встречи  с выездом, в том числе и за рубеж - эскорт услуги. С оплатой всех расходов включая и шикарный туалет.  Полный расчет, по окончании работы, хорошей цифрой в долларах. Только одно условие , работодатель не должен упасть в грязь лицом. Так, боже мой, и не падай! Я то тут причем? Это моя задача. Представляете?! Они, то бишь мальчишки, будут мериться одним местом - у кого круче силиконовая кукла.

   Чувствую хорошей работы мне не найти, в этом мире капитализма и разврата. Никто не читает мое резюме с моими достижениями. Так я сразу напишу: « Ищу работу проституткой». Предложения все равно останутся  прежними. С моими знаниями я вполне сгожусь! А что делать?! Проститутка - древнейшая профессия, переживет всех менеджеров, клерков и прочих мерчендайзеров или по крайней мере не умрет.  Потому как зарабатывает  проститутка, она точно не умрет.  На сегодня это престижная работа, с заработком больше чем у шахтера, можно обеспечить себя, семью и еще на черный день останется.

Июнь2016


Рецензии
Разиля, привет! Вы как всегда самокритично ироничны.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   17.10.2016 17:12     Заявить о нарушении
Привет Татьяна! Давно Вас не было. Спасибо,что оставляете след на моей страничке и моей душе.С/у.

Разиля   18.10.2016 17:20   Заявить о нарушении
Делаю на этой странице ревизию. Что изжило себя- удаляю. Публикую свои тексты на Фабуле и в других местах. Сделала в Фабуле ссылку и приглашение на вашу страницу, чтобы порадовались вашей иронии жизни.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   18.10.2016 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна.Зайду в гости.С/у.

Разиля   19.10.2016 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.