Годзилла, 2014

  В честь пятидесятилетия японского монстра Голливуд выпустил свой второй фильм о нём, не связанный с первым, снятым Роландом Эммерихом. В режиссёры пригласили, как это сегодня часто бывает, человека, создавшего свой первый фильм, что называется, на коленках - Гарета Эдвардса, знаменитого своими "Монстрами", которые были сняты им фактически самостоятельно, за свой счёт, но оказались достаточно интересным и качественным фильмом. Что-же касается "Годзиллы", то это дорогой, но сделанный без энергии, без фильм, скучный, неинтересный, не цепляющий и заставляющий зевать, ибо наблюдать за похождениями совершенно безэмоционального морпеха и его папы-параноика довольно скучно. Сюжет в фильме практически отсутствует. Героев просто перемещают из точки в точку, потому что оставлять их на одном месте совсем уж без действий как-то совсем неправильно. Актёры отрабатывают гонорар с довольно кислыми минами, и даже Кен Ватанабе весь фильм ходит с видом "и что я здесь делаю?". Годзиллы в фильме почти нет, кино совсем не о ней (нём?), хотя её появления и эффектны. Саундтрек совершенно незапоминающийся. Идея...идея фильма достаточно избита и клиширована: природа мстит человеку за его бездумное отношение к своему дому. При этом, за исключением довольно скупо обыгранной линии об взаимоотношениях отцов и детей, совмещённой с основным сюжетом, никакого сопутствующего подтекста фильм не несёт, кроме того, никаких новых и оригинальных черт и красок к идее отношений человека и природы не добавлено; эти две блеклые линии фактически так и остаются весь фильм единственными костями без грамма мяса.
 В итоге мы наблюдаем довольно вялый, дремотный, безынтересный фильм, без грамма оригинальности и намёка на действие.


Рецензии