C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Башни песочного замка

       Фантазии для юных фанаток

     Папа запретил, но я все же участвовала в уличных съемках  телесериала, а точнее - съемках на натуре. Попасть в массовку не составляло труда, достаточно следить за расписанием съемок на сайтах киностудий. Девчонки из кожи вон лезли, чтобы их заметили. Их замечали, а на следующий день отстраняли от съемок, объясняя, что лицо статиста, в отличие от лиц главных героев, не должно мелькать на экране данного проекта более одного раза.
      Мне повезло. Как сказал агент по работе с массовкой, моя ничем не примечательная внешность была идеальной для таких съемок, и мне было позволено приходить еще.
     Сегодня был последний день съемок очередного телесериала на натуре. Из окна взятого в аренду слегка потрепанного джипа «Либерти» я с грустью наблюдала, как мир грез спешно сворачивал свое оборудование, чтобы вернуться в Вестсайд. Я ощутила надвигающуюся неотвратимость возвращения к реальной жизни, и мне стало тоскливо.  Я далека от этого, но слово «ломка» как нельзя лучше подходило к моему состоянию. «Не позволяй, глупым фантазиям брать над тобой верх, - любит повторять мой мудрый отец, - только тогда твои мечты сбудутся». Теперь я поняла, о чем это он. Что ж, реальность тоже неплохая штука, но я все-таки зайду на сайт и посмотрю расписание следующих съемок.

     Задняя дверца автомобиля открылась, и я услышала стандартную и довольно потрепанную реплику из фильма с погоней:
     - Свободен? Плачу вдвойне, гони!
     - Нам по пути? – неохотно отвлеклась от своих грустных мыслей я.
     - Куда-нибудь, лишь бы подальше отсюда! Мари, давай быстрее! – раздалось уже с заднего сиденья над самым ухом.
     - Это не такси и мне вообще-то  в бассейн…
     Моя слабая попытка возразить была обречена и потонула в неудержимом смехе парня, голос которого мне показался знакомым. Но у меня нет здесь никаких...
     - В бассейн? Отлично! Поехали!
     А мы тем временем уже ехали. Пока мой голос передавал слабые сигналы сопротивления моего разума, руки и ноги делали свою работу и моя старушка «Либерти» влилась в дорожный водоворот Лос-Анджелеса.
    - Я так замерзла! Что за ветер сегодня... – капризно протянула спутница весельчака.
     Я живо представила себе ее надутые губки.
     - Так и быть, я одолжу тебе свою майку! Да ладно тебе, главное, что мы вовремя смылись! Ух, вот это да, вот это драйв! Нас могли порвать на сувениры! Ха-ха! Но, главное, я так и не понял, куда же делся Патрик? Неужели он попался? О-о-о, нет!
     Парень никак не унимался, и казалось, не замечал расстроенных чувств девушки. Я скосила глаза в зеркало заднего обзора, но обладателя загадочного  голоса так и не смогла разглядеть. Он то и дело громко хохотал, то откидываясь на спинку сиденья, то чуть ли не падал на колени своей расстроенной спутницы, которая была озабочена более существенным:
     - Простите, а куда же мы все-таки едем?
     - Лично я – в бассейн! - я не позволю собой понукать.
     На заднем сиденье воцарилось молчание, но ненадолго.
     - В самом деле? – озадаченный голос парня снова заставил усилено работать мою память, перебирая всех своих давних и случайных знакомым. Бывает так, вот надо вспомнить человека и все. Я взглянула в зеркало снова, но лица, скрытого козырьком спортивной кепки так и не увидела.
     - В бассейн?! Что за глупые шутки? – ахнула девушка. – Я же опоздаю к Милано!  У меня назначено и это очень важно!
     - Может это судьба? Милано со своим проектами никогда не вызывал у меня доверия. Вспомни хотя бы скандал с Крузом. Ха-ха…
     - О, Боже! Почему все вспоминают только об этом? У него же были успешные работы и немало!
     - Ну, не такие уж и успешные, судя по отзывам критики. И не так много, все серенькие, и только последний яркий, потому что скандальный. Ха-ха! Какой вариант тебе более по душе?
     Этот смех тоже был мне знаком.
     - Это зависть и ничего более! Я все-таки…
     Они спорили всю дорогу, парень дурачился и хохотал, девушка была более сдержанной и упрямой, но, похоже, под напором доводов своего друга, она все-таки начала сдавать позиции.
     - Уважаемые пассажиры, я рада сообщить вам, что вы прибыли в пункт назначения «куда-нибудь, лишь бы подальше отсюда» и прошу вас освободить салон, – посмела встрять в разговор я, заглушив двигатель. 
     - Хорошо, - вздохнула девушка, - ты меня почти убедил. Я, наверное,  должна отказаться от этой затеи.
     - Не расстраивайся, Мари, я думаю, тебе не стоит размениваться по мелочам и светиться в малопрестижных фотосетах. Милано не из тех, кого надо спасать, жертвуя своим именем, которое, на сегодняшний день совершенно не нуждается в рекламе, тем более скандальной.
     - Ты не прав, реклама всегда  и всем нужна, и не факт, что все обернется непременным скандалом. Кстати, нам надо где-то поужинать вместе, а ты без охраны. Будут проблемы…
   
     Забрав спортивный рюкзак и сумку с фотокамерой с переднего сиденья, я вышла из машины, напомнив, однако, о своем бренном существовании оглушительным хлопком дверцы. Кто они? Тоже статисты? Вряд ли, если она, девушка, которая не нуждалась в рекламе, даже высшей - скандальной. А кто он, мистер обладатель знакомого голоса, который не ужинал без охраны? Но несомненным было одно, они с той самой съемочной площадки. Актеры? Возможно. Я знала лишь исполнителей главных ролей, к тому же массовку близко не допускают и, как я только не тянула шею, мне так и не удалось их разглядеть. Как-то раз они все-таки оказались близко от нас, и мы были оглушены собственным визгом. Тогда я поняла, что такое толпа и ее влияние. Ты не замечаешь, как начинаешь размахивать руками и орать во все горло, растворяешься в море протянутых рук и реве сумасшедших фанов. Помню, спохватившись, я замолчала и опустила руки.

      Перекинув сумки через плечо, я посмотрела в сторону особняка Майкла Ричардсона, друга моего отца.  Мне не терпелось провести уединенный вечер так, как я запланировала. Между тем, мои пассажиры один за другим оказались передо мной. Первой появилась девушка. Мари, так называл ее спутник. Она закрыла дверцу джипа и прислонилась к ней спиной, скрестив руки на груди. Мари оказалась жгучей брюнеткой высокого роста с идеальной фигурой.  Даже в обычных джинсах и блузке, она выглядела потрясающе и, несомненно, могла украсить любую коллекцию одежды. Сейчас на лице Мари были недовольство и нетерпение.
     Парень тоже вышел из машины, но не спешил присоединиться к своей спутнице. Он отошел в сторону и, отвернувшись, приглушенно разговаривал с кем-то по сотовому.
     - Куда ты нас привезла? Ты здесь живешь?
     Впервые Мари обратилась ко-мне за все это время. Итак, о Боже, я наконец-то замечена. Склонив голову набок, она лениво взглянула на особняк,  затем на меня, так, без особого интереса. 
     - Это дом друзей моего отца. Они сейчас во Франции.
     - Во Франции? Тогда что ты здесь делаешь, если в доме никого нет?
     - Я что-то пропустил? Кого нет?
   
     Я взглянула на парня, и мои ноги стали ватными. Этого не могло быть. Это, конечно, Лос-Анджелес, и их здесь много, так говорят. Но все они где-то там за высокими заборами своих вилл, на своей территории, и их невозможно встретить, даже прогуливаясь по аллее Звезд в Голливуде или Бульвару Уилшир.  А этот парень влез в мой автомобиль, теперь стоял здесь, перед моими глазами и был поразительно похож на одного из них. Этого не может быть и этого не может быть со мной! Ведь об этом мечтала Катя Завьялова, моя однокурсница, когда смотрела в пятьсот девяносто первый раз фильм с его участием. Смотрела сама, заставляла смотреть и меня, причем в оригинале, задыхаясь от восторга при каждом появлении на экране этого актера. Это было два года назад, еще в той, прошлой жизни в Питере... Впрочем, я могу ошибаться, меня в то время больше занимал звучащий с экрана английский, да и мало ли поразительно похожих людей с похожими голосами.
     - Я хочу извиниться за наше вторжение и поблагодарить тебя, - прервал мои аналитические размышления парень. - Ты нас спасла, можно сказать вырвала из лап!
     Он хохотнул, слегка откинувшись назад, и тут же изменился в лице, заметив мою фотокамеру:
     – Ты журналистка?
     - Нет-нет! – поторопилась разубедить его я.– А ты не любишь журналистов?
     - О-о, конечно нет! – воскликнул было парень, но спохватился и поправился, - то есть я хотел сказать, что с прессой мы дружим. Просто, я не люблю э-э... - он сделал паузу и добавил, - незапланированных встреч.
     - Можешь не волноваться, люди меня не интересуют. Я охочусь на пейзажи, цветочки-бабочки и так далее. Хобби!
     - Извини, что я предположил… Так кому мы обязаны спасением, так сказать? Как тебя зовут?
     - Елена, можно просто Эллен.
     - У тебя акцент. Ты не американка?
     - Нет, я приезжая. Мой отец получил здесь работу.
     Сам он и не думал представляться, впрочем, как и Мари. Ну, хорошо. Чтобы избавиться от сомнений и догадок я решила поиграть в игру и спросила:
     - А как зовут тебя?
     На лице парня отразилось недоумение. Уголки рта Мари презрительно поползли вниз:
     - Откуда она?
     Она разговаривала обо мне в третьем лице. Я решительно развернулась и направилась к особняку Ричардсонов.
     - Подожди, Елена!
     У него это так смешно прозвучало – «Эльена». Я обернулась, что там еще?
     - Меня зовут, Тейлор, а ее -  Мари. Ты здесь живешь?
     Он выглядел слегка растерянным.
   
     Тейлор! Значит, все-таки он, Тейлор Лотнер! Ошибки не было, это он, сумеречный оборотень, предмет воздыханий и мечтаний Кати Завьяловой из Ярославля. Так вот ты какой! Двадцатилетний брюнет, с карими глазами и шикарной белоснежной улыбкой. Неотразим, обаятелен и чертовски красив.  Что ж, теперь я начинаю понимать этих обалдевших фанаток. Но разве можно любить афишу, фотографию, кадр из фильма? А Катя Завьялова из Ярославля любила. И от его автографа она бы не отказалась, в этом я была уверена. Все эти мысли молниеносно пронеслись в моей закипающей голове, и я решила продолжить игру.
     - Нет, это дом друга моего отца, и мне разрешено здесь бывать, пока хозяева в отъезде. Раз уж вы здесь, может, войдете и выпьете чего-нибудь? – уже совсем обнаглев, предложила я.
     - Я согласен! – живо откликнулся Тейлор. - Как ты на это смотришь, Мари?
     - Мы же хотели поужинать у Джона, ты забыл? Патрик разве не звонил тебе? Тебя, наверняка, уже ищут.
     - Да, брось, они знают, где я. А еду мы можем заказать. Ведь можем?
     Он выжидающе посмотрел на меня. Не выдержав взгляда, я уставилась на его кроссовки.
     - Да, конечно.
     Я подумала о прохладной воде в бассейне.
     - Прекрасно, мы принимаем предложение, правда, Мари?
     - Ладно, Тей, делай, что хочешь. Только мы здесь ненадолго!
     Мари нехотя отлепилась от джипа.

     Набрав код, я открыла узорчатую кованую калитку и пропустила гостей на территорию собственности друга моего отца Майкла Ричардсона.
Этот роскошный особняк у озера включал в себя уютную гостиную, рабочий кабинет хозяина, три спальни, огромную озелененную террасу с просторным бассейном. Я проводила Тейлора и Мари в комнату отдыха с камином и баром. Тейлор сразу же по телефону заказал ужин, и устало развалился в кресле у камина. Я предложила выпить чего-нибудь. Впрочем, Мари уже прошла к барной стойке, наполнила бокалы соком и подав второй бокал Тейлору, устроилась на огромном, но уютном диване со множеством атласных подушечек. Я извинилась и поторопилась в бассейн, - мне нужно было прийти в себя.
     Я прошла через гостиную в спа зону. Чертыхаясь и кляня себя неизвестно за что, я кое-как переоделась в свой строгий купальник и направилась в бассейн. Барахтаньем в воде я пыталась достигнуть физического совершенства, которое в свою очередь поможет мне обрести совершенство духовное, а значит и уверенность в себе. Так я думала.  Но сейчас я поняла, что для достижения такого физического совершенства, как у Мари, мне придется барахтаться в бассейне с утра до вечера.
    Проходя мимо комнаты отдыха, я услышала голос Тейлора и невольно остановилась затаив дыхание.
     - Ну, что ты, Мари, успокойся. До премьеры на публике мы обязаны появляться вместе. Это выматывает, я понимаю, но таковы условия контракта, ты же знаешь.
     - Зато о ней мы абсолютно ничего не знаем! Как можно вот так легкомысленно поступать. Мы сидим здесь, понятия не имея, чей это дом. А вдруг она все-таки журналист или хочет заработать на нас? Наверняка этот дом напичкан камерами! Нельзя так доверять первой встречной! Позвони Патрику, пусть он наведет справки, в конце концов.
     - Мари, во-первых, мы сами сели в ее машину. Во-вторых, она не похожа ни на журналистку, ни на мошенницу. Взгляд не тот, не хищный. Между прочим, нас, судя по всему, действительно, не знает.
     - Вот это мне и кажется странным. Тебя либо любят до неприличия либо нет, но в любом случае...
     - Знает каждая собака? Ты это имела ввиду?
     - Тей, не передергивай!       
     - А я не нахожу ничего странного! Нормальный человек. Я даже рад. Никаких разговоров о моей работе, о моих кубиках пресса и тренировках, никаких селфи и автографов! Хочу просто отдохнуть вот и все. Пойду-ка я тоже в бассейн. Ты со мной?
     - Нет уж, иди и мокни сам в этой луже. Когда же будет ужин?

     Итак, о кино ни слова и никакой автограф мне, а точнее, Кате Завьяловой из Ярославля, не светит. Что же, игра продолжается. Я на цыпочках проскользнула к бассейну, бросила полотенце с халатиком в плетеное кресло и с разбегу плюхнулась в воду. Уже темнело, а я забыла включить освещение, но этот полумрак был моим спасением. Я видела, как Тейлор подошел к бассейну.
     - Эллен? Ты здесь?
     Он скинул с себя майку и принялся за кроссовки. Скрываться более было нельзя.
     - Да, я здесь! - как можно беззаботнее отозвалась я.
     - Ты не будешь против, если я составлю тебе компанию?
     - Да, то есть нет! Конечно, не против! - наглотавшись воды, ответила я, ругая себя за свой деревянный язык.
     Между тем Тейлор уже сбросил джинсы и, не дожидаясь ответа, красиво нырнул, мягко войдя в воду. Сколько он пробыл под водой? Мне казалось, что целую вечность. Наконец, он вынырнул, пофыркал, как сельский паренек из деревни моей бабушки, и поплыл безупречным кролем. Я, залюбовавшись, скромно болталась туда-сюда в сторонке. Я совершенно не волновалась, нет. Ведь порой самые необычные вещи мы воспринимаем как само собой разумеющееся. А тут вполне рядовой случай, - подумаешь, ну, познакомилась с человеком, который снимается в мировом кино. Вот и все. Разве это повод для волнения? Ха! Да конечно нет! И я не волнуюсь. Нисколько. Ни капельки. 
     Нет, сегодня я определенно не могла заниматься физическим совершенством своего тела. Я добралась до поручней, выгрузила себя из бассейна и, оставляя за собой мокрые следы, доковыляла до плетеного кресла. Наскоро обтеревшись полотенцем я накинула халатик. Затем включив верхнее освещение и подсветку бассейна я плюхнулась в плетеное кресло. Теперь Тейлор был весь мой, а я оставалась в тени.
     Поскольку он был слишком занят, чтобы застукать меня за этим занятием, я дала волю своим глазам и мыслям. Тейлор меня недооценил. Я тоже, как оказалось, еще плохо знала себя. Сегодня я открыла в себе хищницу, наблюдавшую за своей добычей из засады. Эх, жаль, что под рукой не оказалось камеры! Хотя, пользуясь, длительное время камерой, я начала понимать, что сосредоточенность на процессе съемки сводит на нет сам момент восприятия происходящего. И, наверное, хорошо, что сейчас я просто смотрю на него, не отрывая глаз и чувствую, как внутри меня все переворачивается.

     Наплававшись вволю, Тейлор не спеша выбрался из бассейна. Его смуглая кожа переливалась капельками воды, натренированное тело казалось железным. На лице Тейлора отражалось удовольствие, он начал осматриваться.
     - Красивое место! А что там?
     Он указал на зеленую зону, скрываемую наползающими сумерками.
     - Там озеро. Есть лодки и вышка для прыжков.
     - Вышка?
     Глаза Тейлора азартно заблестели.
     - Ты же не пойдешь сейчас туда? Уже темно и это опасно, - забеспокоилась я.
     Он повернулся ко-мне спиной и стоял, вглядываясь в сторону озера. А я вглядывалась в мокрый ежик смоляных волос, плечи, изгиб спины. Стоило мне протянуть руку…
     - Нет, на сегодня хватит, а вот завтра утром обязательно! – мечтательно заявил Тейлор и резко обернулся. Смерив меня подозрительным взглядом, он спросил:
     - Ты чего?
     Я была окончательно «выбита из седла». Утром? Он, что ночевать здесь собрался? Спасла Мари, появившись в дверях и торжественно объявив, что ужин доставлен.

     Я показала Тейлору одну из спален с ванной комнатой. Это была самая уютная спальня с лучшим видом из окна. Иногда я оставалась здесь, чтобы записывать в заветную тетрадь свои наброски для маленьких рассказов. Мари же я предложила другую комнату для гостей, а сама быстренько переодевшись, спустилась в столовую, чтобы накрыть ужин. Едва я принялась за пакеты, как показалась Мари.
     - Помочь?
     Я насторожилась, но в ее голосе не было ни язвительности, ни презрения и я благодарно кивнула. Опыта в таких делах, как ужин для звезд, у меня не было. Голод не тетка, так что мы довольно дружно начали распаковывать пакеты и сервировать стол. И тут Мари устроила мне допрос:
     - А что ты делала сегодня там, на съемках Универсал Студии?
     Я взглянула на Мари, - она не отстанет. Ах, да, она же мне не доверяет.
     - Вас ждала, - простодушно ответила я.
     - Да брось, никто не знал, что мы окажемся там.
     - Хорошо, иногда я участвую в съемках. Статистом.
     - Хочешь стать актрисой?
     Ее тон уже перестал мне нравиться. Я взглянула ей прямо в глаза и ответила:
     - Нет.
     - А что, ты и в самом деле не знаешь кто он? – она показала рукой куда-то в сторону.
     - Теперь знаю, - не стала я врать. – Вернее и раньше знала, просто не интересовалась.
     Мари прищурила глаза.
     - А сейчас, значит, уже интересуешься? Я видела, как ты на него смотрела там, у бассейна! Запала?   
     - На него все так смотрят. Но ты не бойся, автограф и селфи я у него клянчить не буду. Он просто гость.
    Мари усмехнулась и хотела еще что-то сказать, но не успела.
     - А вот и я! – раздался в дверях голос Тейлора. - Как же есть хочется! О, да у нас настоящий пир!
     Мы уселись за стол, Тейлор налил красного вина, и они с Мари подняли бокалы за нашу встречу. Он так и сказал: «за знакомство». Это, значит, со мной. Он был великолепен: свеж, весел и прост. Я с трудом переключилась с его смеющихся глаз на свою тарелку.   
     Я так и не поняла, что это было. Здесь были блюда на любой вкус! Очень большой выбор сэндвичей с разнообразными начинками, еще что-то и еще. Я выбрала курочку на гриле с авокадо и перчиком,  картофель фри и апельсиновый сок. Некоторое время все молча ели, и я могла не бояться неожиданных вопросов, хотя причиной молчания моих гостей могло быть и мое присутствие. Но мне было все равно. Напротив меня за столом сидел парень, который ворвался в мою жизнь и очень понравился мне. И очень важно, что он сейчас рядом, пока рядом, ведь завтра я исчезну из его жизни навсегда.
     - А ты знаешь, Тейлор, Эллен снимается в массовке!
     Я поникла.
     - Каждый занимается тем, что ему нравится, – бесцветным голосом проговорил Тейлор.
     - Но…
     - Кстати, Мари! – невозмутимо перебил ее Тейлор, - забыл тебе сказать, сегодня мы заночуем здесь.
     - Здесь?!! С чего бы? – Мари резко отодвинулась от стола. - Это уже слишком!
     - Здесь есть озеро и вышка для прыжков в воду. Представляешь? - Тейлор невозмутимо допил свой апельсиновый сок и добавил, - И никого кроме нас.
     Он смотрел на нее, хитро прищурив глаза, и ждал, словно эта новость должна была поразить Мари в самое сердце. И дождался.
     - Вышка? – выдохнула она. - Здесь?
     - Да! И мы завтра в восемь ноль-ноль утра начнем состязания!
     - Кто откроет сезон? Или будем тянуть жребий?
     Я не верила своим глазам. Дикая пантера спрятала свои клыки и когти и вмиг превратилась в домашнюю игривую кошку.
     - Я уступаю даме, - засмеялся Тейлор, весьма довольный собой.
     - В таком случае, я вас покидаю, мне нужно заказать купальник и пораньше лечь спать. Надеюсь, это спокойный район?
     Она исчезла, а я изумленная, повернулась к Тейлору:
     - Что это сейчас было?   
     - В прошлом Мари профессиональная спортсменка по прыжкам в воду. На отборочном туре три года назад она получила травму и на этом ее спортивная карьера закончилась. Это был тяжелый период в ее жизни. Она просто грезит прыжками и не пропускает ни одной подвернувшейся вышки.
     - Обычно в таких случаях уходят в тренеры, - неуверенно протянула я.
     - Так и было бы. О ней тогда много писали, а один из популярнейших журналов поместил ее фото на первой странице. Теперь она востребованная актриса и иногда может позволить себе лишнее и ведет себя вызывающе.
     - Как со мной?
     - Да, - улыбнулся Тейлор. – На самом деле она не такая, просто боится показаться слабой.
     - Ты… удивительный! – не выдержала я и тут же прикусила язык.
     Раздался звонок на входных воротах. По домофону выяснилось, что из магазина привезли товар для Мари.
     - Я схожу, - вызвался Тейлор.
     - Нет, лучше я, тебе нельзя!
     - Почему? – спросил он пристально глядя на меня. – Здесь же безопасно?
     - Абсолютно, - подтвердила я, - ведь дом на сигнализации. Но вдруг там кто-то из тех, ну от кого вы сегодня убегали?
     - Уверяю тебя, журналистов там нет. Это я знаю точно.
     Тейлор усмехнулся. Это был мой провал. 

     Он вышел, а я начала поспешно убирать со стола то, что осталось от ужина. Я почти закончила с уборкой, когда вернулся Тейлор с кучей красивых коробок для Мари. Разложив их на диване, он повернулся ко-мне:
     - Тебе помочь?
     - Нет-нет! Спасибо, но я уже справилась.
     - Тогда, спокойной ночи?
     - Да, конечно, спокойной ночи, Тейлор…

     Я села в то же кресло, где недавно сидел он, чтобы немного продлить этот самый необычный вечер в моей жизни и поразмышлять. Отчего-то вспомнилось, как во времена моего далекого детства, однажды, в погожий летний денек, играя во дворе, я с ведерком и совочком в руках переступила границу песочницы, оставив своих песочных друзей  и подруг. С тех пор прошло немало лет, а мне и сейчас хочется играть в той песочнице одной, потому что я знаю, что только так не разрушат мой мир, наступив красивым сандаликом на башенки построенного мной песочного замка.
     Шло время, я росла с неизменным чувством одиночества. Если я появлялась в компании, я испытывала это чувство, пожалуй, еще острее, потому что, то она сразу же делилась на две группы – компания и я. Я трудно сходилась с людьми, друзья меня называли апатичной.
        Мама говорила, что мне было бы полезно влюбиться. Пожалуй, мама права, но давая свой совет, мама забыла добавить, что в таких делах крайне необходима взаимность.
       Но о таком я даже не мечтала. Тейлор! Тейлор, как ты близко сейчас и как далек. Мне, наверное, было бы достаточно просто быть рядом, чтобы стать невероятно счастливой.
     Не помню, сколько времени я провела у камина. Наконец, я заставила себя пойти в кровать. Расстелив постель, мне захотелось сделать кое-какие записи в свой дневник, и тут я  вспомнила, что он остался в той комнате, где расположился Тейлор. Я взглянула на часы, было уже далеко за полночь, и он наверняка спал. Надо заснуть, говорила я себе, надо заснуть…

     Зазвенел будильник. Я открыла глаза. Утренний солнечный свет, пробивался сквозь шторы.  Семь часов утра. Почему так рано? И тут я вскочила с постели. Тейлор!
     Приняв душ, я тщательно приводила себя в порядок, словно шла на свидание. А что? Так оно и есть. Он, правда, об этом ни сном, ни духом, как говорится, но я -то знаю, что это мое свидание с ним. Первое и последнее, правда, но не будем о грустном. Придирчиво оглядев себя в зеркало, я решила, что не такая уж я толстая и неуклюжая. Вполне себе ничего. Почти. Позитивно настроенная я переступила порог столовой.   
     Завтрак был готов, когда появились Тейлор и Мари. Настроение у обоих было приподнятое, особенно у Мари. Покончив с завтраком, мы отправились на озеро.
       Светило яркое солнце, ветра не было, вода была, как на заказ. Мари сразу бросилась в воду. Тейлор не отставал. Помочив ноги в воде, я устроилась на пляже.
     - Что же ты не купаешься? – выйдя из воды, спросил Тейлор.
     - Я боюсь большой воды. В бассейне еще ничего, а здесь – боюсь, - призналась я.
     - Ничего, так бывает, - посочувствовал он и вдруг спросил, – Ты всегда такая?
     - Какая? – насторожилась я. – Апатичная?
     - Да нет, спокойная, вот как это озеро.
     - Это озера обманчиво, но я поняла о чем ты. Папа говорит, что он боится за меня. Еще он говорит, что если предположить, что меня будут грабить и отнимать сумочку, я даже закричать постесняюсь, чтобы позвать на помощь. Папа считает, что со временем это пройдет, и я научусь выражать свои чувства, а потом добавил, что не знает только одного - сколько раз для этого меня понадобилось бы грабить.
     - Что ж, будем надеяться, что до этого не дойдет, - рассмеялся Тейлор, - Мне кажется, что просто не пришло твое время вот и все.

     Сияющая Мари, наконец-то, вышла из воды и они, подзадоривая друг друга, побежали к вышке.
     - Спорим, хоть ты и спортсменка, я тебя сделаю!
     - Боже, Тей, ты наивен, как младенец...
     Первой с трамплина прыгнула Мари, внизу в воде ее подстраховывал Тейлор. Потом прыгнул Тейлор, затем снова Мари. Они прыгали, смеялись, шутили. Они прыгали еще и еще...
   
     Я решила искупаться и зашла в воду. Проплыв немного, повернула назад. Назад плыть почему-то всегда труднее. Едва достав ногами дно, я торопливо выбралась на берег. Перебирая руками струящийся песок, смотрела на зеркальную гладь озера. Со стороны вышки доносились веселые голоса и всплески воды. Компания и я...
     Наметив себе цель, я снова зашла в воду. Я плыла и мысленно считала. С берега налетел ветерок, подняв небольшую волну. Досчитав до ста, я развернулась и поплыла обратно. Пляж оказался дальше, чем я рассчитывала, но я решила не думать об этом. Ветер крепчал. Мелькнула мысль, что я поступила довольно легкомысленно и силы сразу покинули меня. Я постаралась взять себя в руки и не думать о расстоянии. Стиснув зубы, я плыла, но мне казалось, что я не двигаюсь с места. Капли дождя заплясали по воде и били мне в лицо. Я ничего не видела, кроме волн и ничего не слышала, кроме собственного дыхания.
     - Забирайся в лодку! Эллен, слышишь, давай сюда! – раздалось вдруг над моей головой.
     Но я уже ничего не могла сделать, ни одного лишнего движения, только вперед. Тогда чья-то сильная рука обхватила меня, и я перед собой увидела спасательный круг. 
     - Держись, Эллен! Хватайся за круг, тебе говорят! – заорал на меня Тейлор. – Я с тобой! Слышишь?
     Мертвой хваткой я вцепилась в круг и только тогда пришла в себя. Рядом плыл Тейлор.
     - Я рядом, Эллен, все в порядке, все хорошо. Мы плывем.
     Мы добрались до берега. Налетевший внезапно дождь также внезапно кончился. Подавленная, ни на кого не глядя, я пошла в дом. Меня била дрожь. Тейлор догнал и накинул на меня полотенце. Я почувствовала его крепкую руку на своем плече. Обняв меня, он шел рядом. Тейлор был слишком близко, и чертовски трудно оказалось не слететь с катушек и не повиснуть у него на шее. Стало жарко, мое лицо пылало.
     - Криков о помощи мы бы не дождались, верно? Не делай так больше. Никогда.
     Я остановилась и повернулась к нему. Не смея поднять глаза, видела только его смуглые плечи, сильные руки.
     - Спасибо! Простить себе не могу, глупость какая-то. Я хотела преодолеть это… у меня не получилось…
    - Нет, наоборот, получилось, слышишь? Ты смогла! Просто может быть и не надо, чтобы получалось именно это, - проговорил он, слегка встряхивая меня за плечи. - Может это не твое, верно?
     Чувствуя себя на краю бездны, я подняла глаза. Его губы были так близко. В голове то ли хаос, то ли вакуум. Так вот оно как - потерять голову. Земной шарик покатился куда-то из-под моих ног, когда я взглянула в его черные глаза.
    - Как же мне узнать, что - мое? - прошептала я еле слышно.
 
     Я уволоклась в свою комнату, приняла душ и, закутавшись в халат, легла на кровать. Не знаю, сколько я так лежала, уставившись в одну точку, пока не услышала негромкий стук в дверь.
     - Можно? Ты в порядке? Тейлор сказал, что у тебя жар, – Мари подала мне горячий чай с молоком и малиновым джемом.
     - Спасибо, я в порядке, – Я сделала глоток чая, – я вам все испортила, ты уж извини.
     Она села со мной рядом на кровать.
     - Хватит извиняться. Этого бы не случилось, если бы здесь не появились мы. И не спорь, Тейлор тоже так считает.
     Потом добавила:
     - Я пришла сказать, что мы уезжаем.
     - Он уже вызвал машину? – Чашка в моей руке мелко задрожала, отбивая дробь по блюдцу.
     - Он ее вызвал еще вчера, охрана всю ночь стояла у ворот.
     Я поставила чай на столик.
     - Я провожу вас.
     Мари вышла. Натянув джинсы и майку, я спустилась в гостиную. Тейлор разговаривал по телефону и кому-то обещал приехать через час. Значит, все.
     Появилась Мари:
     - Нам пора. Ну, что ж, до встречи, Эллен!
     Она подошла ко-мне, чтобы обнять и шепнула:
     - Я тебе купальники оставила, разберешься сама. Придет день, когда они тебе пригодятся, вот увидишь.
     - Спасибо, Мари…
     Мы вышли из дома. Мари улыбнулась и пошла по дорожке парка к воротам, деликатно оставив нас вдвоем. Сейчас уйдет и он. Тейлор закончил свой телефонный разговор и повернулся ко-мне:
     - Э-э, я вчера обнаружил кое-что под подушкой, не удержался и полистал.
     - Ничего, это всего лишь…
     - Я понял. И хотя я далеко не литературный критик, мой тебе совет – продолжай писать. Кто знает, может быть, когда-нибудь по твоим сценариям будут снимать кино. Мы сейчас даже можем придумать рабочее название, например…
     - «Я не твоя фанатка» - едва сдерживая слезы, предложила я, и облегченно рассмеялась, поняв, что теперь не надо было соблюдать правила игры.
     А Тейлор, напротив, стал очень серьезен:
     - Да, ты не фанатка… Я думаю, что ты из тех людей, которых можно назвать надежным и верным другом. Ты ни разу ничем не напомнила мне о моей работе, не сравнивала меня с Джейкобом, например. Я мог быть самим собой, я отдыхал, мне понравилось. Спасибо. Да, чуть не забыл, я бы хотел…
     Он наклонил ко-мне голову и щелкнул сотовым:
     - Ты не против?
     - Мне будет приятно, что у тебя останется моя фотография, - ответила я фразой из всенародно любимого фильма «Ирония судьбы или с легким паром».
     - До встречи!
     Тейлор снова ослепил меня улыбкой. Я подошла к нему совсем близко. Не все ли равно теперь, если я его больше никогда не увижу вот так, запросто? Склонив голову ему на грудь, я с силой сжала в кулаках его майку и, наконец, оттолкнула Тейлора от себя. Он виновато развел руками и целую вечность шел по аллее парка до самых ворот, ни разу не оглянувшись.
     - Прощай, Тейлор Лотнер!
     Я слышала, как хлопали дверцы машин, как завелись двигатели и как затих их шум за поворотом. Стесняться было некого и я, хлюпая носом, и размазывая слезы по щекам, поднялась в его комнату. Я упала на кровать, по привычке засунула руку под подушку и нашла тетрадь на прежнем месте. Перелистывая потрепанные листы, обнаружила запись: «Ты так и не попросила автограф». Чуть ниже: «Эллен, с любовью. Тейлор Лотнер». Подпись.
     Я встала с кровати и прошла в ванную, чтобы умыться. У меня было много дел. Теперь я знала, как мне жить дальше. Но сначала, во-первых, надо позвонить папе. Во-вторых, удалить все записи с камер наружного и внутреннего видеонаблюдения, потому что я не хочу, чтобы чья-то неосторожная рука разрушила башни моего нового замка.

Идея 2011г.


Рецензии
Действительно, Вам бы сценарии фильмов писать. Умеете увлечь. Респект.
Удачи.

Евгений Пекки   06.02.2022 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за теплый отзыв.

Анастасия Томникова 2   06.02.2022 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.