Просто люблю его. Часть 1

Часть 1.
Запретную любовь можно не понять, и некоторые из нас не понимаю её. Многие считают это не приемлемым, но нормы не существует как таковой. Вообще что такое норма?
Норму мы должны сами поставить, границы между нормой и чем то аморальным. Когда все рушиться можно полагаться только на себя, но ещё и на того кого любишь если даже он тебя предаст.
Все случилось так внезапно, что мы оба не понимали всего происходящего.
Странно и необычно: когда влюбляться два мальчика друг в друга, но нас это не останавливало, а даже притягивало.
Когда мы встретились с Джона, он был обычным парнем для всех, но не для меня.  Он не подозревал о своём внутренним я.  Все могло измениться в один миг, но один взгляд будоражил меня и сковывал на мете, его прикосновения меня пробирали до самых костей.
Все случилось одним весенним утром до того мы не знали друг друга так близко. Знаете даже он не подозревало том, что он из себя представляет, когда я познакомился он был абсолютно нормальным, с серьгой в ухе с тараканами в голове, и задротом в учебе. Но привычная жизнь рушилась у нас на глазах, он был отчаянным парнем, которому было плевать на правила. Как говорят «Не для таких законы писаны». Случайности не случайны, а закономерны, но хватит пред истории.
Мы знали друг друга несколько лет,  мне казалось, я его знаю как своего брата, но это далеко не так. После аварии его приковало к кровати на два месяца, у него был прелом бедра и обеих ног.
Я провел у его больничной койки несколько бессонных ночей, просто разговаривая с ним и обещая ему что пойду посплю но оставался с ним и спал на жёстком стуле. Каждый раз переводя стрелки на часах и говоря «Доброе утро». Любовь как всегда подкралась незаметно. Когда я спал на стуле, он меня поцеловал, я не мог просто сопротивляться и начал его целовать ответ, не понимая явь это или сон, мне нравилось чувства, которые меня захватывали,  накрывая как волны, затягивало с каждой секундой все сильней. Отстранившись от него, я глядел ему в глаза, но он только ехидно мне улыбнулся, обняв меня, слыша и ощущая его горячие дыхание по спине, он снова поцеловал меня. Теперь я не отстранялся от него, а думал лишь об одном, насколько я его люблю, в ту минуту мне нечего не было важно.
Шло все своим чередом, мы стали общаться с ним все чаще и чаше, затем полюбили друг друга. Но самое главное испытание нас ждало в перидии. Признание, пожалуй, самый важный и отчаянный шаг в наших отношениях, подготовиться к этому не возможно.
 - Привет Джон.
- Привет Кейк.
У меня сердце колотилось, как бешенное, но я старался и вида не подавать, но я старался не подавать вида Кейку, что я проживаю.
Но как будто прочитав мои мысли он обнял меня нежно и поцеловал меня, и сказал.
- Я тоже тебя люблю.
Стоя на ночной мостовой мы были одни, на много миль, город спал, то место где мы стояли освещал лишь тусклый фонарь. Глядя ему в глаза Джон не знал что дальше будет и был не в силах даже пошевелиться. Сердце колотилось, до встречи с ним он не мог представить такие отношения, но вот спустя несколько лет Джон стоит держа за руку Кейка, целуя его в губы. Начался дождь, Джону и Кейку пришлось укрыться в ближайшем баре. Подойдя к барной стойки, они заказали по виски, бармен был совсем пацан лет восемнадцати с глупыми усами под носам, волосы у него опускались на плечи, сам он был одет в белую рубашку и брюки которые ему конечно шли но с этими усами он выглядел нелепо. В баре играл лёгкий джаз, посетителей почти не было, кроме нас было еще человек десять, стрелки часов медленно ползли к полуночи. Выпив по стакану виски, потом повторив еще пару раз Кейк предложил уехать от сюда.
Поймав такси, мы отправились к нему, постоянно переглядываясь и разговаривай не о чём всю дорогу. Выйдя из такси Джон расплатился за такси и отправился следом за Кейком в его квартиру. Член в штанах начал напрягаться, видя как он идёт вверх по лестнице у Джона проснулось дикое желание овладеть им. Но Только зайдя в квартиру и закрыв за собой дверь на него набросился Кейк начиная страстно целовать его в губы, порыв страсти охватывал их все сильней. Джон ощущал его напряжённый член в штанах Кейка, он в свою очередь начал запускать руку ему в штаны. Проснувшись на утро он обнаружил рядом Кейка, вещи были разбросаны по всей квартире, голова болела с жуткого похмелья.


Рецензии