Что суждено, того не миновать

ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ.

Когда – то я рассказывала о нём.  Сначала он был другом  нашей семьи.   А через два года стал моим мужем.  Его зовут Коля. Жил он на окраине столицы Киргизии. Там болотистое место. Тучами мошка и огромные, злющие комары.  А мы только переехали в новый дом. Это центр Столицы. В первую очередь разгружали пианино. Три человека поднатужились и если бы не парень, проходивший мимо, то точно инструмент грохнулся бы на асфальт.
А он такой здоровый, а пианино гладил не отрывая  рук и глаз.  Ну а потом, помог занести в комнату.  Я заметила его влюблённый взгляд,  на инструмент и сказала ему.
- Вы наверное умеете играть?…

Если бы был настройщик, я попросила бы вас сыграть, но увы….
Тогда он снял куртку и присел рядом с инструментом.
Да он был просто настройщик от Бога.
Я присела и стала играть мою любимую музыку. Он сидел сбоку, восхищённо слушая и его брови часто взлетали. То ли привычка, то ли он удивлялся…
Вот так мы и познакомились.  Я попросила сыграть, но он просто смутился и отказал, говоря, что он просто любитель.
Ну и я не стала настаивать.
Во второй раз мы с ним встретились на рыбалке.
Я около недели уговаривала мужа поехать. И наконец,  он согласился.

Нашли прекрасное место. Место ровное, берег пологий.
Мы уже ставили палатку, как к нам подошли трое ребят. Увидев, что мы, то есть я и муж одни, они стали настаивать, чтобы мы освободили это место, так как это их постоянное место отдыха. Видно было, что это просто придирки.
Я спокойным шагом дошла до палатки и нажала в телефоне тревожную кнопку. У нас был маленький секрет. Эта цифра № 7, была  кодом.
Уже машина должна была выехать.  Охрана  определяет в считанные секунды, где мы находимся. У них эта система налажена.
Повернувшись, увидела, что и ко мне направился толстяк.  Жирный и улыбка до безобразия, слащавая.

Надо,  во чтобы - то ни стало, дождаться охрану. Протянуть время…
А  вижу, что мужу уже скрутили  руки, и двое мерзавцев,  пинают его со смехом.  А он всё кричал мне, чтобы я бежала прочь…
А у меня  в сознании совсем другое. Подбежала к палатке ещё раз, и схватила железный прут. Я услышала топот, за спиной,  присела и со всего маху ударила по ногам подбежавшего парня.
Тот завизжал, как резанный поросёнок, а потом изо рта в пространство стали идти нагромождение матюков.
Такие срамные и хорошо сложенные. Мельком  услышала,   как где – то рядом остановился мотоцикл.  Я видела парня в шлеме.

Видела, как он одним пинком ноги,  вырубил орущего матами, парня. Тот сразу затих.
А потом увидела, как он, одного за другим уложил этих здоровых парней. Они лежали  на земле, и не подавали признаков жизни. Я скажу так – Теперь уже было страшно за этих троих бездыханных.
Проверили пульс, вроде все живы.  Повязали руки им и стали ждать, когда – же они придут в себя.
А тем временем мы решили познакомиться. Присели рядом, и пока я вытирала окровавленное лицо мужу, парень расстегнул шлем. Какого было моим удивлением, когда я увидела, что это был настройщик пианино. 

Обрадовалась ему, как самому родному человеку.
И тут на скоростях подъехала машина.
Оттуда выскочили ребята с охранного отдела, и быстро упаковали пришедших в себя, этих ребят. Ясно, что теперь им несдобровать. Настройщика звали  - Коля. Он так удивлённо посмотрел на меня и уже вопрос к нам.
- Ребят! Вы что крутые? Или родители крутые? Золотая молодёжь, да?...  Ну да, я в первый раз так и подумал, увидев,  в каком вы живёте  шикарном доме…
После этого случая у нас завязалась  дружба.
Мы приглашали его везде с собой. На отдых….
И его заставляли взять отпуск без содержания.

На рыбалку и на него всё заготовлено. Вот так и жили почти втроём. Муж мой стал для него лучшим из лучших. Они стали ближе родных братьев.
В тот поздний вечер мы отдыхали у реки.  Муж и Коля лицом к реке.  Я подкралась поближе к ним, чтобы напугать. Шла осторожно,  выбирая места, куда ступить ногой, чтобы не хрустнула веточка….
Уже приготовилась с криком кинуться, как меня остановил будто чужой голос мужа. Он откровенничал  с чужим нам человеком. Ведь Коля был посторонний…
- Я всё знаю, но это была ошибка…. Моя мама всегда об этом говорила, что жену надо брать из своего круга.
А видишь…. Мне иногда стыдно за неё. За её выходки…

Она душевная, чистая, но у нас есть этикет….. Да и тут появилась Марина.  Она идеально подходит мне…. Если желаешь, я просто разведусь,  а если не побрезгуешь, то возьми в жёны, но не в любовницы, понял? Этого я не допущу. Она хорошая по сути, и потому я хочу устроить её жизнь….
Что такое  - гром среди ясного неба?...
Это мягко сказано. Я стала на мгновение статуей. Как железная, неодушевлённая….
Я присутствовала на сделке. Меня…. Меня мой муж отдавал другому парню, как надоевшую ему игрушку…
Надо было прийти в себя. Надо заставить пойти своим ногам. Но как?...
Они одеревенели совсем…

Только бы не заметили что я всё слышала, только бы не заметили…
Усилием воли привела свои ноги в порядок и теперь мелкими шагами пятясь, отошла на приличное расстояние.
Обошла бугорок и вошла в воду, прямо как есть. Нырнула под воду и уже  вся продрогшая вышла из воды. Я не заплакала, нет! Я ведь вещь! А вещи разве плачут?...
Я подошла к ним вся мокрая и встав прямо перед ними, впервые задрала подол платья, тщательно выжимая.  Почти обнажила  бёдра. А что? Они оба мои мужчины!  Один отдал, другой скорее всего принял. Муж не понял. Встал и….
- Ээээээээ! Ты чего это перед чужим,  задираешь платье?
- А кто чужой?...

Внимательно стала смотреть во все стороны…
Мы ехали домой , а в салоне машины только мой весёлый голос. Я смеялась задорно.  И мне было очень и очень хорошо.
Мой мозг отстукивал – Я вещь…. Я вещь, обыкновенная и не нужная…
Буря эмоций…
И тут мысль стойкая и оглушительная – Я вам покажу, что значит обидеть и растереть мою душу…
Так поступать со мной, потому что я не вашего уровня….
Зачем надо было брать в семью?... Видит Бог, как я старалась быть подходящей им…
А Коля решил устроить смотрины.  Надо было показать меня родителям.

Так на всякий случай, а вдруг соглашусь выйти замуж за бедняка…
А они у него оказались совсем старыми. А потом позже выяснилось, что он приёмный сын. Так бывает, как бы это не звучало печально.
Немного воды утекло, с той поры, как мы переехали в Бишкек, столицу Киргизии.
Как только купили нам этот огромный дом,  то свекровь моя, сразу закатила вечеринку. Пригласила всех влиятельных родственников…
Я, поняла, почему она так хотела, чтобы мы жили здесь. На чёрных Мерседесах,  один за другим подъезжали гости.
В то время я была чуть моложе. Не так хорошо понимала, зачем нам, молодым нужны эти самодовольные дяди и тёти. 

А они и есть тот движок, который нужен для продвижения  того, что ты захочешь.
Пока  вечеринка не началась,   я решила пригласить соседку, с которой познакомилась сразу же по приезду.
Высокая молодая женщина , со светлыми волосами. Она лет на пять старше меня. 
- Валя…..
На зов вышел крепкого телосложения мужчина. Увидев меня заулыбался. Вот таких, скользкого вида мужчин, я терпеть не могла и тем не менее этикет заставил меня улыбнуться в ответ.
- Извините меня, мне нужна Валя….
- Она ушла в аптеку.

Дочка заболела… Заходите в дом, скоро подойдёт…. Или что передать?...
Сказав, что сама зайду, побежала опять к себе. А там уже гости все расселись. Свекровь была недовольна, что я отлучилась в столь важный момент. Сделала вид, что не замечаю её взгляда.  А сама ближе к мужу, и в руках у меня бокал вина. Все гости как на подбор с внимательным взглядом и с улыбкой, которая говорила о том, что жизнь у них удалась на славу.
Под перекрёстными взглядами, я уж точно была не в своей тарелке. Наконец раздался звук приборов, и гости стали с некоторой неохотой есть, но так полагается для этикета, показать полное равнодушие к еде. Но вскоре вино и другие горячительные напитки сыграли свою роль.

И вся эта гвардия, приехавшая после рабочего дня, уже без стеснения, набросилась на еду.
Всё приготовлено  на уровне. Ведь приглашён был повар высокого класса. Ужин длился примерно два часа. Вино в бокалах, изысканная еда….
И вскоре атмосфера разрядилась.  Послышались весёлые голоса и смех.  Свекровь была в радостно - возбуждённом настроение. Она сама подходила к гостям и спрашивала,  что им принести.
Две официантки, приглашённые для обслуживания, очень грамотно разносили новые блюда… И вот один за другим гости стали отъезжать. И все абсолютно все считали своим долгом потрепать меня за щеку и сказать – А у вашего сына неплохой вкус…

Если что, обращайтесь, мы всегда поможем что в силах….
Они лукавили. Все прекрасно понимали, что они могут почти всё.
Родители мужа, каждого, проводили до их авто и при этом каждой семье находили приятные их слуху, слова.
В доме шла уборка полным ходом. Хотела помочь им, но свекровь строго посмотрев,  проговорила
-  Ирина, оставь пожалуйста, эти замашки...
Если хочешь быть вхожей  в такое общество, то учись пожалуйста культуре поведения, и как вести себя с прислугой. Запомни…. Все кто прислуживают нам – это и есть прислуга. Ты видела, как ведут себя эти люди?...

Многозначительный взгляд и поджатые губы. Девушки слышали этот разговор,  и тем не менее ни одна из них не стала возражать.  Стук в дверь и вошла Валя. Увидев мою свекровь,  она громко поздоровалась и устремилась ко мне. Крепко обняла меня и вот так запросто:
- Ирка, тебе что нужно было? Ух ты! Богатенько живёшь. И зала, какая огромная у вас…
Взяла за локоть и во двор, а там уже сделала ей замечание.
- Валя, когда рядом свекровь, то прошу, не заговаривай со мной так запросто….
Понимаешь…. Они привыкли к манерам, и потому такое не приемлют, понимаешь…
У Вали глаза круглые.

- Я  что – то не поняла….  Это - Здрасьте, пожалуйста, будьте в здравии, что ли?...
- Ну да… Вот так примерно.
А что они у тебя из благородных что ли?
То- то мне муж сказал, чтобы  я не шла пока. Сказал, что к вашему  дому,  машины как бы в депутатский корпус понаехало. Ну ладно…. Давай…
Видно было по ней, что она глубоко разочарована.
Не успела я войти в комнату, как тут – же получила нагоняй.
Она не мне говорила, а обращалась к моему мужу.
- Вот о чём я тебе говорила, что надо было жениться на девушке своего уровня….

Краска бросилась в лицо. Хотелось убежать из комнаты, но сдержалась.
Это было в начале супружеской жизни. Постоянно жить в напряжении – это очень муторно. Но я так хотела быть хорошей женой!.... Я так мечтала народить деток и жить в радости семейной жизни..
Но как говорится, от начала я была им не ко двору. И все мои попытки поднять себя на уровень их планки, не увенчались успехом. Крах! И что можно добавить?...


 Продолжение. ЭльХан.


Рецензии