Банное

Вскрытые мысли в парной...

Береги.
Береги русскую печь организму наслаждение, счастье, здоровье дающую.
Береги отношения распарено чистые, откровенно - честные. Это генетическое, чтобы родному, близкому и даже чужому было лучше чем в жизни. Пусть сил наберётся...
Берегите русскую печь, чтобы от теплого приятного наслаждения не появился жар неприятия и она по РУССКИ ответит жаром спрашивающим…
Все одинаковы пред жаром.

Я печь, я разная.
Доброе приму.
Сожгу другое
Гадость не пойму
Для доброго
Стою я на века
Забыли честь
Меня не на всегда

Я русской печке
Свет пою
И в этом мир
И это я люблю

Вы не мешайте париться
Об этом лишь прошу
Вам истина не снится
Доброе пою!!!

Берегите добрую, дающую жизнь обнимающую русскую печь.
Не заставляйте её быть обжигающей, быть агрессивной превращающей негодников и не добрых в пепел их сжигающей.
БЕРЕГИТЕ!


Рецензии