Мужчины настоящие мои...


В моей судьбе случились встречи всего лишь две с мужчинами, их имя – настоящий.  Так, первый Юрия Гагарина учил летать. Когда рассказывал об этом, из синих глаз его летели искры. Все сетовал, «как жизнь скучна, когда боренья нет…», верней, войны. Все старшеклассники и я, учитель, внимали с восхищеньем…
Второй мужчина настоящий – военный комиссар-полковник, внимательный, порядочный, учтивый. Мне «похоронку» дяди отыскал, погиб который под Берлином, дал документы и на орден боевой, герою-дяде неврученный. Когда спросила я, удастся ль мне в Германию поехать, чтоб на могиле дяди побывать и горсть родной земли насыпать, лишь головою покачал, не веря дорогой Отчизне и… оказался прав. Мне руководство города в довольно резкой форме отказало…
А год назад после падения в трамвае случайно встретила я третьего достойного мужчину, он настоящий, мне это ясно стало  в июне 2016 года. Готов был поддержать меня в делах исконно справедливых; красивый умный благородный, он поразил меня умением услышать собеседника приятного, то бишь, меня. Но подлость человеческая не позволила добиться правды…    И все же настроение мое прекрасным было оттого, что Рыцарь доблестный меня не предал. Ах, где мои семнадцать лет?! Душа младая, чувства  свежи…  Но радоваться в третий раз никто не запретит мне да любоваться духовной красотой мужчины настоящего, святого Николая...
Самые же главные мужчины настоящие мои - это любимые сыновья. Их двое, от  родителей своих они взяли  лучшие человеческие качества - доброту, порядочность и благородство. Горжусь я ими - похоже, не напрасно жизнь моя прошла: за них не стыдно мне перед людьми, от всей души люблю я их, они взаимностью мне отвечают.                16 июня 2016г. Елизавета Рябинина  ( Размер - белый стих )


Рецензии