Диогена

 ЭПИГРАФ:
«Для меня важен в первую очередь человек, а литература и его таланты в ней -второстепенны.
Если чел дерьмо, то как бы он хорошо не писал, давно мне он не интересен…"
Аффтар литературного сайта.  16.06.2016 00:39
 
«-… Я хочу любить, любить человека, - кричал Фома, - а мне не дают человека, запрещают любить, отнимают у меня человека! Дайте, дайте мне человека, чтоб я мог любить его! Где этот человек? Куда спрятался этот человек? Как Диоген с фонарем, я ищу его всю жизнь и не могу найти…»
(фрагмент монолога Фомы Опискина. «Село Степанчиково и его обитатели». Ф.М. Достоевский)


Настало утро, и проснулись на Прозе ру аборигены
К дубовой бочке потянулись, где поселилась Диогена
Несут ей листики салата и кочерыжки от капусты
Деньгами девка небогата, и в животе, наверно, пусто

Пусть похрустит с утра бедняжка, небось, совсем оголодала
Несут ей маслице в баклажках, чтоб в свой фонарик наливала
Увы, горчит ее сухарик – трудна скукоженная поза:
Средь бела дня возжечь фонарик и обскакать дозором Прозу

Зело нелегкая задачка ей заповедана от века:
Скакать по Прозе на карачках, искать на сайте Человека!
Плевать, что сайт литературный, в гробу она видала книжки
Дороже ей романс амурный, чем дармовые кочерыжки

Тот человек для Диогены, кто комплименты отпускает
Кто под столом ей виртколено рукою творческой ласкает   
Кто вышлет сплетни ей на почту, букетик, чмоки и приветик,
Тому звезда дубовой бочки своим фонариком посветит

Зачем талант литературе? Гоните гениев взашеи!
У Диогены на культуре замки амбарные замшели
Коптит оливковое масло, горит фонарик чахлой свечкой
Сегодня поиски напрасны, отыщет завтра человечка


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.