Молитва

Молитва
«Лишь вера в тишине отрадою своей
Живит унылый дух и сердца ожиданье.
«Настанет! — говорит, — назначено свиданье!»
А. С. Пушкин, «Безверие*.



О, Боже! Дай мне веру! Дай надежду!
Увидеть наяву, а не во сне
Лик ангельский, небесную одежду!
Молитва детства вновь звучит во мне:

«Ангел мой! Хранитель мой!
Спаси меня, и помилуй!
Наш мир прекрасный и больной
Ты одари Божьей силой!»

Наш крест… Порой его так тяжко бремя.
А в прошлом ничего не изменить.
Пора творить добро! Еще есть время,
Пока не оборвалась жизни нить.

«Ангел мой! Хранитель мой!
Спаси меня, и помилуй!
Наш мир прекрасный и больной
Ты одари Божьей силой!

Эту маленькую молитву, подаренную нам, внукам нашей бабушкой Фео, я сейчас читаю так:

«Ангел мой! Хранитель мой!
Спаси нас всех и помилуй!
Дай Нине сына или дочь!
И одари Божьей силой!"

Говорят, молитва матери имеет большую силу... Помолитесь вместе со мной!


Рецензии