Последняя книга. 3

Психологическая мелодрама или драма, с элементами мистики, фантастики, эротики, трагедии, детектива. Как в жизни – всего понемногу. Этакая полуфантазийная реальность, густо разбавленная бредом пожилого графомана.
18+ Мат.


Книга. Рита.

   Вечером позвонила Рита. Она прилетела раньше. И я поплёлся к ней. Я был совсем не готов к предстоящему разговору и старался оттянуть время.
- Двух женщин не потяну – факт. Да и артист из меня неважный. Где-нибудь проколюсь…
   В голове была мешанина. Так ничего и не решив, позвонил в дверь. Рита аж завизжала от радости, увидев меня. Прыгнула, обхватив руками за шею, сомкнула ноги на пояснице и впилась своими губами в мои. О боже, моя любимая поза. Привычно поддерживая её за ягодицы, занёс в прихожую и ногой закрыл дверь. Едва застёгнутый халатик, волосы ещё влажные, на столе фрукты и бутылка вина – меня ждали …. Так захотелось прямо сейчас заблудиться в таких знакомых и желанных формах, но что-то мне подсказывало – этого делать нельзя. Стараясь не смотреть на неё и сделав мину, как на похоронах, сухо и в общих чертах рассказал об изменениях в моей жизни и о не возможности наших прежних отношений. И тут меня прорвало и понесло. Я говорил ей о моей признательности за её помощь в трудные моменты моей жизни, о том, что она и только она сделала из меня настоящего мужчину ….
   Короче …. Меня выгнали …. Это был полный конец. Рита два раза за одно и тоже прощать не будет. На душе было мерзко и пакостно.

    На следующий день стало ещё хуже.
- Вот дурак. Зачем я так поступил с Ритой. Зачем ей всё рассказал. Нужно было вчера остаться у неё, а сегодня съездить к Ольге, выяснить всё про систему. Если нужно для дела, то переспать с ней. Неделю-другую  я бы так протянул. Основное бы понял и ... Нет. Всё равно пришлось бы выбирать. Ну не могу я любить двух женщин сразу … А если не сразу, а через день … Всё равно не могу. Да …, выбирать всё равно пришлось бы …
   В голове промелькнули Ольгины слова о моей проблеме, которую нужно было решить, о сексе на стороне …
- Неужели она всё знала заранее. Голова кругом идет. А Риту жалко … Сейчас бы лежали в постельке, как раньше … Такую ночь потерял. Рита приехала голодная. Когда прижалась ко мне, уже вся дрожала … Дурак, какой я дурак. Денег больших захотелось. Такую женщину на деньги променял. Счастье за деньги не купишь. Счастье даёт только женщина … Ну и деньги немножко тоже… А если денег множко и очень множко, а рядом будет другая женщина? Вдруг это судьба…? Риту всё равно жалко. Надо к ней сходить. Прямо сейчас. Всё объяснить. Как я ждал её, каждый день ждал. Если бы я знал, что она вчера приедет, я бы до вечера подождал. И всё было бы по-прежнему. А деньги – тьфу, и без них нормально было …. Ждал-ждал, но не дождался. Нет, не пустит. Да и разница в 12 лет. Мне будет 38, ей – 50. Многовато … Что-то тут совсем не клеится. А может верно говорят: «Первый шаг делает человек. А дальше его ведёт судьба». Шаг этот я, кажется, сделал, вчера …
Почти весь день подобные мысли каруселью носились в моей голове.
 Ольге позвонил до шести. Она, что-то уловив в моём голосе, спросила,
- У тебя всё нормально?
- Всё очень хорошо, - соврал я.
 Так как её микрорайон был мне плохо знаком, она очень подробно объяснила, где будет ждать через два часа.

Книга. Ольга. Система.

  После разговора с Ольгой, мысли о Рите исчезли полностью. Как будто их и не было. И всю дорогу я размышлял о предстоящей встрече.
  Детский сад – квадратный двухэтажный дом старой постройки. В небольшой дворик внутри можно было попасть через четыре арки.
  Ольга повела меня на второй этаж, в спортзал. Краской не пахло.
- Ты говорила, что здесь ремонт …
- Ещё не начинали. Идёт подготовка. Вынесли всё из двух групп. Хотели в них всё полностью сделать. Но директриса внезапно всех кто ещё не был, отправила в отпуск. Спортзал будут ремонтировать последним, поэтому я выбрала именно его.
  Она провела меня между стеллажами, столами, кроватками, составленными друг на друга, в дальний угол спортзала, где высились стопки гимнастических матов. Протиснувшись между стеной и матами, мы оказались в маленькой «комнатке», примерно три на три метра. Маты, уложенные по периметру и возвышавшиеся метра на два, отгораживали это уютное гнёздышко от остального мира.
- Проход очень узкий, директриса не пролезет, а другим здесь делать нечего.
  Большую часть «комнатки» занимала возвышенность из детских матрасиков, накрытых покрывалом.
- Шикарный траходром, - пронеслось у меня в голове.
 Внимательно смотревшая на меня Ольга, по-своему поняла этот «зацепившийся» взгляд, и стала оправдываться:
- Это придумал мой сменщик. Здесь он встречался с девушками. Директриса его уволила. Так что сейчас я работаю каждую ночь на две ставки, правда, по чужим документам. Постельное бельё и верхние матрасики я поменяла.
 Здесь же стояли два низеньких детских столика. На одном – большой китайский термос и посуда, на другом – уже известный мне дипломат и стопки небольших листков, размером с полтетрадного листа.
- Вот здесь мы и будем заниматься системой? – спросил я.
Ольга хитро улыбнулась:
- Ну, если вы больше ничего не хотите …? Тогда системой. И прямо сейчас.
(- Ничего не хочу? Хочу, ещё как хочу. Всю дорогу только об этом и думал. Но не могу вот так сразу, с малознакомой девушкой, напрямую, как в том анекдоте: «…..е$аться и спать»! Надо посидеть, пообщаться, чуть-чуть привыкнуть друг к другу. Ну, а потом, когда почувствую, что она не против …)
 Ольга уселась около столика с бумагами.
- Садись рядом. Я расскажу тебе первый уровень системы. Его может понять любой нормальный человек, потому что он очень простой. Я придумала его ещё в школе. Вернее – увидела. Ты видишь картинки? Ладно …, это потом …. Сначала будет чуть-чуть сложно, а затем ты поймёшь, что всё настолько просто и логично, и как это тебе самому в голову раньше не пришло.  Все варианты «Спортлото» можно описать с помощью таких вот карточек. Так выглядит первая карточка.
   Она протянула мне листок.

1.2.3.4.5.
         5.6.
         6.7.
         7.8.
         8.9.
         9.10.
        10.11.
        11.12.
        12.13.
        13.14.
        14.15.
        15.16.
        16.17.
        17.18.
        18.19.
        19.20.
        20.21.
        21.22.
        22.23.
        23.24.
        24.25.
        25.26.
        26.27.
        27.28.
        28.29.
        29.30.
        30.31.
        31.32.
        32.33.
        33.34.
        34.35.
        35.36.
   Некоторые цифры были зачёркнуты.
- По ней можно увидеть все возможные варианты, где первые три цифры фиксированные, а две могут меняться. Я назвала их плавающие. Как ты знаешь, 5 номеров угадывают очень редко, учитывая количество играющих. Четыре – чаще, а три номера – ещё чаще. Так вот моя система рассчитана на то, чтобы угадать эти три номера.
- И всего-то? Но это так мало …. В смысле, денег.
- Если ты заполнишь три-четыре карточки, то вероятность выигрыша очень и очень маленькая. Практически она равна нулю. Но если заполнить 400 или 500 карточек, то тогда это имеет какой-то смысл. Хотя ….
   Ольга достала тетрадь.
- Вот здесь записаны тиражи «Спортлото» с самого первого и до последнего. Я занималась анализом несколько лет. Вот простой пример: 3.14.21.29.32. Напиши все фиксированные тройки.
   Я написал столбиками:
3.14.21.   3.21.29.   3.29.32.   14.21.29.   21.29.32. 
3.14.29.   3.21.32.              14.21.32.
3.14.32.
- Молодец. Ты всё схватываешь на лету, - Ольга неподдельно обрадовалась и чмокнула меня в щёку. – Так вот, все эти фиксированные тройки ни в предыдущих ни в последующих тиражах не выпадали. Значит, всё варианты с этими фиксированными тройками и всеми плавающими номерами можно из системы исключить. Понятно?
- Не очень.
- Вот твоя первая тройка -  3.14.21. Найди её в карточке, что я тебе показала.
Я ткнул пальцем.
- Но 14 и 21 здесь вычеркнуты.
- Всё правильно. Это я вычеркнула, потому что тираж 1.2.3.14.21. мы уже не рассматриваем, как потенциально возможный. Понятно?
   Я неуверенно кивнул.
   Дальше, - Ольга увлечённо продолжала, - пишем все остальные варианты, начинающиеся на 1, это:
1.3.4.14.21.
1.3.5.14.21.
1.3.6.14.21.
1.3.7.14.21. и т.д. до 1.3.13.14.21.
   Ольга очень быстро проговаривала и записывала столбиком номера.
- Дальше: 1.3.14.15.21.
                1.3.14.16.21.
                1.3.14.17.21.
                1.3.14.18.21.
                1.3.14.19.21.
                1.3.14.20.21.
Затем: 1.3.14.21.22.
            1.3.14.21.23.
            1.3.14.21.24.
            1.3.14.21.25. и т.д. до 1.3.14.21.36. Понятно?
Можно было и не кивать, Ольга так увлеклась, что не обращала на меня никакого внимания.
- Следующие тиражи начинаются на 2, это:
2.3.4.14.21.
2.3.5.14.21.
2.3.6.14.21.
2.3.7.14.21. до 2.3.13.14.21.
Затем: 2.3.14.15.21.
            2.3.14.16.21. до 2.3.14.20.21.
            2.3.14.21.22.
            2.3.14.21.23.
            2.3.14.21.24. до 2.3.14.21.36.
Затем берём тиражи на 3, это: 3.4.14.15.21.
3.5.14.15.21.
                3.6.14.15.21.
( и не меняя тона) Ты не устал?
Я даже вздрогнул от неожиданности,
- Нет-нет, всё нормально.
- Это всё я пишу для тебя, чтоб ты понял быстрее. Потом, когда привыкнешь, эти записи можно не делать, а сразу работать с карточками, находя и вычёркивая ненужные варианты.
Короче…, все варианты связанные с этой тройкой нужно вычеркнуть из карточек. Они играть не будут. Карточка, которая начинается на 3.14.21. убирается из системы. Понятно?
Затем берём другую фиксированную тройку, например 3.14.29 и точно также работаем с ней. Всё это долго и нудно. Но это сжимает систему. Чем больше она будет сжата, тем легче мне будет найти «золотые» карточки. Т.е. карточки, которые будут выигрывать. Понятно?
- Вроде бы, да. А как ты находишь «золотые» карточки.
- Не спеши. Всему своё время. Освой сначала этот уровень.
- Сколько уровней у твоей системы.
- Не спеши.
- Сколько лет ты этим занимаешься.
- Ещё в школе я поняла, что могу решить это. Нужно только систематизировать и убрать всё лишнее. Элементарно.
- Можно мне посмотреть тиражи.
- Да, пожалуйста. – Ольга протянула мне тетрадку, - ну вот, теперь можно и покурить.
   Я открыл тетрадь. Число, месяц, год и пять цифр. Через две строчки аналогичная запись следующего тиража. Ещё через две – следующий тираж. И так на нескольких страницах. Между тиражами стояли крестики, нолики, галочки и ещё много разных пометок и записей. Вернувшись на первую страницу, спросил:
- Оля, ты сказала, что анализируешь «Спортлото» ещё со школы, но дата первого тиража здесь ….
- Всё правильно. Они сменили лототрон, и я завела новую тетрадь. Мне нужно было почувствовать разницу.
   Я углубился в изучении тиражей. Нужно убедиться, что эти чёртовы тройки действительно не повторяются. Просидев примерно полчаса, понял, что мне мешает:
- Оля, почему числа в тиражах расположены хаотично? Их нужно поставить по возрастающей.
- Они записаны в том порядке, в котором выпадали шары из лототрона. В этом что-то есть, но я ещё не до конца поняла, что. Перепиши, как тебе удобнее. – Ольга протянула мне новую тетрадь. – Вот. Она будет твоей.
- Почему ты этого не сделала раньше.
- Мне это не нужно. Я по-другому вижу числа. А тем, кто со мной занимался системой раньше …, им это и в голову не приходило. Они верили мне на слово.
   Старательно переписав все тиражи и перепроверив, начал сравнивать. Через час от сигаретного дыма и обилия цифр у меня начали плавиться мозги. Но одну общую тройку в двух тиражах  я всё же нашёл. Есть повторение! Ольгины выводы не верны! Её система – пшик. Стало грустно. Сразу вспомнилась Рита.
   Я оторвался от надоевшей тетрадки и перевёл взгляд на Ольгу. Она сидела по-турецки на матах, окружённая стопками листков. Брала один, какое-то  время смотрела на него, затем что-то зачёркивала или ставила пометки. Над некоторыми она думала дольше и откладывала их в сторону. Её мыслительный процесс и курение были неразрывно связаны. Один листок заинтересовал её настолько, что она прикурила новую сигарету, не докурив предыдущую. Так и сидела, уставившись в одну точку и держа по сигарете в руках.
   В голове медленно поползли грустные мысли:
- Ну и влип же я. Её школьноё увлечение переросло в манию. Так, сейчас всё быстренько здесь заканчиваем и к Рите. Всё расскажу, ничего не утаю, на коленях буду ползать, наизнанку вывернусь…. Прости-и-ит …. Хорошо, что здесь сразу всё проверил и разобрался. Нет никакой системы и быть не может. Это – шиза …
   Ольга с удивлением смотрела на стопки бумаг, разложенные вокруг неё, на сигареты в руках, на полную пепельницу окурков. Она решительно и, как мне показалось, с отвращением, загасила обе сигареты и попыталась встать. Её качнуло, глаза закрылись, и она завалилась на бок. Я кинулся к ней, приподнял голову, нащупал пульс на шее. Сердце билось, и она дышала. Что делать? Я легонько шлёпнул её по щеке, потом сильнее, ещё, ещё, ещё …
   Она приоткрыла глаза и, не моргая, смотрела на меня … или через меня каким-то пустым, неподвижным взглядом. Потом её взгляд ожил, она улыбнулась, обняла и прижала к себе. Почти так делала моя дочь, обхватит ручонками за шею, прижмётся сильно-сильно и затихнет.
- Пожалуйста, …  не уходи сегодня, … останься до утра … Я знаю, тебе трудно … Но ты мне очень нужен … сегодня …
 От её слов и объятий мои мысли быстренько сменились на противоположные.
- Конечно, конечно, я никуда не уйду. Мы же с тобой договорились. Я останусь.
- Дай мне попить, пожалуйста, - Ольга повернула голову, - вон там, чай в термосе. Это пройдёт, сейчас пройдёт.
 Она пила остывший чай и смотрела на полную пепельницу.
- Пора всё это прекращать.
- Не понял, ты о чём?
- Да, так. Доверяешь людям, объясняешь …, - бегло осмотрев бумажные стопки, перевела взгляд на мои часы, - уже одиннадцать? Сколько времени зря потеряно. Снова всё перепроверять. А накурила-то, накурила …
 Ольга подняла взгляд на меня:
- Ну, ты как? Разобрался с тиражами?
- Да, - мне не хотелось её расстраивать.
- Ну, и …? – Она явно что-то ждала от меня.
- Я нашёл повторение трёх цифр в двух тиражах и …
- Молодец, - Ольга просияла, - за последние три года ты первый не поверил мне и начал всё сначала. Я знала …, я знала ... И ты решил, что моя система ошибочна?
- Ты же сама говорила, что вся система основана именно на этом.
Ольга быстро написала что-то на листке и протянула мне.
- Эти?
 Это были именно те два злополучных тиража с уже подчёркнутыми тройками.
- Когда я это обнаружила, то была почти в шоке. Всё на смарку. Всё … Все мои мечты, счастливая семейная жизнь связаны были с большими деньгами, и в один момент всё рухнуло. Я никчёмная шизофреничка, съехавшая на цифрах. Всё это пшик …,
 Мне немножко стало не по себе. Может, я разговариваю, когда думаю. В то, что Ольга слышит мои мысли, верить совсем не хотелось.
- … первым желанием было собрать все эти бумажки, все купленные карточки, уйти в лес, сложить в кучу и сжечь. Но тут я вспомнила другую кучу, гораздо больше этой. Кучу денег, 50 тысяч. Моя система исходит из того, что повторения трёх цифр невозможны, но оно случилось. Значит, нужно вводить это в систему и использовать.

Писатель и Малышка.

- Дюша, ну, зачем ты всё это написал?
- Что именно?
- Ну, все эти 12345, фиксированные тройки, плавающие цифры. Зачем всё это?
- Чтобы читатель немного понял Ольгину систему игры в «Спортлото».
- Поймут эту систему или нет, всё равно играть по ней не будут.
- Даже если кто-то и попробует играть по этой системе, он ничего не выиграет.
- Вот-вот, тогда зачем всё это так долго объяснять? Это так неинтересно читать.
- Хорошо, я подумаю. Может, что-то изменю и уберу.
На сегодня достаточно. Нужен соавтор. Мир "Писателя и Малышки" совсем пустой, только диалоги.
Для связи -  boss.rybak71@mail.ru


Рецензии