Удивление от Сбербанка

Друзья! И просто читающий люд! Я давеча написал пару отрицательных отзывов об одном из банков и у кого-то может сложиться впечатление, что я ненавижу всю банковскую систему. Это не так!

Вот я никогда ранее не любил Сбербанк. Кто постарше, тот помнит, какие косяки регулярно были в его работе.

И вот сейчас даже в нашем небольшом посёлке отделение этого банка работает просто замечательно.

Некоторое время тому, правда, я для замены карты зарплатной просидел там более часа, хотя раньше на эту процедуру уходило 5-7 минут.

На мой вопрос девушка ответила, что начался сезон каких-то льготных кредитов и народ повалил брать деньги - халява, сэр! Вот и пришлось столько ждать.

Но! При этом сотрудница банка принесла мне свои извинения и в начале нашего общения, и в конце! Хотя она ни в чём не виновата - обычный рабочий процесс. И я это прекрасно понимаю. Но отношение к клиенту, ребята, дорогого стоит!

И пусть там у них проценты по вкладам, например, намного ниже плинтуса, но мне будет приятно зайти сюда ещё не раз. И пусть даже я потеряю некоторое время в ожидании.

Приятно пользоваться качественными услугами, но ещё приятнее, когда к тебе как к клиенту относятся с сочувствием, по-человечески!

Ну, что же - удивил, причём, на этот раз приятно удивил наш всемогущий Сбербанк!


Рецензии
А меня разочаровал! При выдаче денег с дебиторской карты у меня взяли комиссию в 50 рублей, так как снимала деньги в другом регионе! И где тут справедливость? Один банк, мы - граждане РФ, и тут такая лажа! Одно сплошное разочарование!!!

Натали Третьякова   18.06.2016 17:29     Заявить о нарушении
Натали, Это же очередной обычный законный, абсолютно честный, отъём денег у населения!(((

Серёгин Сергей   18.06.2016 18:11   Заявить о нарушении
Эх, Остапа Бендера на них не хватает!!!

Натали Третьякова   18.06.2016 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.