Письмо

Мне хочется приблизиться чуть-чуть
И разглядеть глаза твои и губы,
Чтоб грохот в сердце разрывал мне грудь
От нежности, а не от криков грубых.

Но ты так далеко, что не дышу,
Что обесточены и легкие и нервы.
Я все свои эмоции душу,
Не постеснявшись показаться стервой.

Хочу тебя обнять, к себе прижать,
И очень тихо прошептать на ушко,
Как хочется тебя мне поддержать,
Но я ведь тебе даже не подружка.

И стала вся душа моя пустой,
Больной, остывшей, невменяемой,
От мысли, что теперь не мой,
Что ты совсем уже недосягаемый!

Я просто часто вспоминаю по ночам,
И сожалею. Честно. Даже плачу.
Скучаю очень по твоим очам,
Хотя и знаю, что зря время трачу.

Нужна тебе другая, а не я.
Спокойная, надежная, красивая,
А я, как ядовитая змея,
Опасная и злая, и ревнивая!

На этом все, прошу меня простить!
Я не нужна! Меня ты вряд ли вспомнишь.
Я постараюсь мысли отпустить,
Но знаю, вновь ты о себе напомнишь!


Рецензии