Я ведь тоже невезучий

          Я ВЕДЬ ТОЖЕ НЕВЕЗУЧИЙ
(Был я тоже невезучий,
Но в итоге повезло).

На музыку В. Добрынина из песни
"До чего ж я невезучий" или
"Вот увидишь".

1.До чего ж я невезучий,
Что ни день - несчастный случай.
Так хотел лягавых встретить,
Но опять не повезло.
Подъезжает автоштучка,
А оттуда - взгляд колючий
Одного из полицейских,
Одного из трёх козлов.
Полицаев - копов недоевропейских,
Собирающих улов.

2.Моментально повязали.
Про права мне рассказали,
Каковых у братьев меньших
Больше, чем у мужиков.
И доставили в ментовку,
А по новому - в понтовку,
Где содержат самых умных,
То есть - полных дураков.
Где содержат самых умных и безумных
Невезучих дураков.

3.В том, что не было - признался,
В протоколе расписался.
И негаданно-нежданно
Жизнь устроилась вполне.
Я теперь не из изгоев,
Я - отмеченный СУДЬБОЮ(!)
И морально воспаряю
На лирической волне.
И морально над козлами воспаряю
На лирической волне.
05. 2016 г.


Рецензии
Сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!Саша сила.

Александр Вечасон   30.08.2016 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Успехов!

Александр Журавлёв 2   31.08.2016 11:59   Заявить о нарушении
Литературных не хватает слов,
что б описать убожество ментов..

Архипова Татьяна   30.10.2016 22:46   Заявить о нарушении
Татьяне: Теперь - не ментов, уместнее - понтОв. Впрочем, можете не соглашаться.
При каждом удобном случае, утверждал и буду утверждать одну прописную истину, которую не все воспринимают: милиция хоть и декларативно, но была народной, а полиция - хозяйская, создана для защиты власть имущих и просто имущих без особой власти. Простых людей они защищают постольку поскольку и только от простых же.
Творческого вдохновения!

Александр Журавлёв 2   31.10.2016 19:04   Заявить о нарушении