Сам себе враг

Сегодня мне бы очень хотелось поделиться мыслями на тему обмана.
Люди часто обманывают, что вполне нормально. Ложь бывает разная и, в принципе, обобщать и говорить, что "врать не хорошо" - неверно.

Не буду пускаться в долгие и запутанные разъяснения о видах лжи. Сегодня я хочу сказать о своем личном отношении.

Те, кто хоть немного увлекается психологией, знают, что врать самому себе - один из способов добиться внутреннего раскола личности.
Это касается и мелкой лжи, по типу "сегодня я съем один кусочек пирога, а завтра сделаю в два раза больше отжиманий" и крупной лжи. Например "я в порядке, просто я устал и запутался", а на самом деле человек ходит по острию ножа.

Честность перед самим собой это важнейший элемент на пути к самосознанию и обретению гармонии внутри себя. Человек не просто должен, он обязан быть честен перед собой. Да, я считаю, что именно обязан. Если человек не доверяет себе, смотрит на себя через призму своих иллюзорных представлений об идеальной личности, его ждет большое разочарование.

Не знаю, как показать всю масштабность и важность этого, но человеку совершенно необходимо понимать себя, принимать себя и знать свои слабые места. Только осознав, какой он на самом деле, он может добиться успеха.

Это касается не только личностного развития и внутреннего спокойствия, но еще и работы, взаимоотношений, семьи.
Тот, кто не в ладах со своей головой, не вызывает доверия. В нынешнем обществе личность потерялась, стерлась, стала абстрактной.
Осталось очень мало по-настоящему сильных и разумных людей, которые точно знают кто они, и чего хотят.

Я призываю всех, кто читает эти строки, крепко задуматься, а знаете ли вы самих себя?
Принимаете ли вы себя такими, какие есть?
И если да, то готовы ли вы делать что-то с этим, лепить себя, как из пластилина, использовать свои недостатки на пользу?

Если да, то я очень горжусь вами и с нетерпением жду встречи. Я ищу вас, как алмазы среди песка.

Порой, чтобы понять, что вы тот самый алмаз, нужно перерыть огромную гору грязи.
Но это того действительно стоит.


Рецензии