Агония

Я всегда был болен тобою,
Словно тяжким,
Смертельным недугом - 
Ты была для меня то любовью,
То хорошим и преданным другом.
Я терялся, и путались мысли -
Ты была то все ближе, то дальше
Я настолько пропитан был сладкой тобою,
Что не чувствовал
Горечи фальши.
Ты была так нежна, так учтива -
Не давала мне сдохнуть от горя
Ну а я, как дурак,
Выбивался из сил,
Ожидая погоды у моря.
И, горстями съедая таблетки,
Запивал их паленою водкой -
Мне так проще.
Поверь, мне так проще,
Гнать твой облик,
Столь милый и кроткий.
Но ведь легче не стало -
Лекарств не нашел,
Ты во мне поселилась навечно
С каждой мыслью о счастье,
Возможном с тобой,
Наносил себе только увечья.
Я был болен тобой.
Я был болен всегда.
Не жалею об этом, подруга,
Ведь не грех же, не грех,
В один солнечный день
Умереть от такого недуга.


Февраль, 2014


Рецензии