Странный сон

 Проработав В системе МВД одной из союзных республик на офицерских должностях более 20ти лет я сразу после развала СССР решил уволиться из органов, хотя до полноценной пенсии мне не хватало всего около 5ти лет. В общем после трех месячного прогула, который я совершил уже после третьего рапорта на увольнение, я был наконец-то уволен из ОВД по собственному желанию с полной выплатой всего мне положенного.
  В день, когда был подписан нач УВД мой рапорт, но на несколько часов позже состоялось заседание суда и я развелся с женой. Два таких эпохальных события и в один день-это что-то:)
  Сижу я в этот эпохальный день дома один, аки сыч, настроение двоякое, по работе - сожаление и грусть, по разводу-огромное облегчение и смотрю в будущее совершенно трезвыми глазами с оптимизмом.
  В 4 часа утра (ну не спалось, не удивительно) решил выйти на балкон покурить (четырех этажный дом, мой балкон на третьем этаже). Вышел, сунул сигарету в рот, чиркнул спичкой и бросил автоматом взгляд "в даль". Надо сказать, что дом мой стоял на перекрестке двух широченных проспектов, ярко освещенных фонарями на соответствующих столбах. Конец лета, на небе ни облачка, ни ветерка, только звезды и созвездия, тишина - как в склепе, ессно ни автомобилей, ни праздно шатающихся в 4 часа утра прохожих . И мой брошенный в даль взгляд натыкается на летящий шар, в тот момент он находился от меня метрах в 300тах. Шар приблизительно в три раза больше футбольного мяча. Скорость его движения сопоставима приблизительно со скоростью бегущего трусцой мужчины. Шар летел строго над средней частью проспекта, имеющего в том месте четыре полосы и совершенно бесшумно. Высота, по обеим сторонам проспекта стояли фонарные столбы с горящими фонарями, так вот, шар летел приблизительно метра на два над этими столбами. Его цвет, однотонного цвета не было, он был как круглый проблесковый милицейский маячок, внутри него на весь диаметр проблескивал желтый-оранжевый маячок с права налево и со скоростью приблизительно в два раза медленнее милицейского "круглого" маячка.
  Когда он собственно пролетая мимо моего дома скрылся за его углом-крышей, до него было около 80ти метров. На улицу я не побежал, не успел бы, хотя до меня потом дошло, что шар мог и не улетать дальше над проспектом, а например зависнуть над крышей моего дома, ведь если я его так ясно видел, то и он мог запросто меня видеть, поскольку мог быть просто исследовательским зондом, или разведчиком иных цивилизаций. В каком был я состоянии? На удивление пережив в течении одних суток такое, какое я пережил, я был только в слегка возбужденном состоянии. Что интересно, но мне почти сразу захотелось спать, списав сонливость на пережитое и как следствие-усталость.
  Ну а далее значит я сплю, один, на широченной кровати, ни кого ни трогаю и мне вдруг начинает сниться сон (а сон ли?), открываю глаза, а в ногах за моей кроватью сидят (на самом деле стульев там не было) четверо мне незнакомых субъектов. Ближе всех ко мне сидела женщина однозначно, не красавица и не уродина, лицо скорее строгое, чем доброжелательное. Она, как и трое ее спутников в серых "монашеских" балахонах. Более того, ее лицо,челка, видимая из под капюшона и даже зрачки глаз были серыми, но с разной степенью насыщенности. Кисти рук, видимые из рукавов были тоже серыми и для женщины ее комплекции-крупными. Ее комплекция-ну под балахоном особо не разглядишь, но скорее худощавая и роста видимо не более 170см. Далее за ней сидели два странных типа возможно человеческой наружности, лиц они не поднимали, т.е. лица были закрыты капюшонами. Они мне представлялись не теми же представителями возможно инопланетной фауны, что и женщина, и сидящий последним мужчина, ни единого слова не промолвили, и я от них почувствовал для себя угрозу. Последним сидел мужик - по лицу понял, лицо противное, хищное. Со мной не разговаривал, но разговаривал о чем-то с женщиной и как я понял-про меня, в чем-то он меня обвинял, при том предлагал наказать и все это на непонятном для меня языке. Кстати, она со мной и между собой не голосом разговаривала, а на каком-то другом уровне (изменили сознание...) Я еще лежу и думаю, в чем он меня обвиняет, в том, что я уволился с нелюбимой работы? Так какое ему до этого дело? В том, что развелся с женой и она уже увезла сына? Ну не я первый, не я последний.
  Но в начале ни кто со мной не разговаривали, дама с тем отвратительным мужиком просто на меня смотрели, я смотрел на даму, стараясь запомнить как можно больше, при этом мог только дышать.
  Потом дама о чем-то меня спрашивала, а мужик обличающе меня говорил что-то даме, их я не понимал, но когда дама меня спрашивала-ее я прекрасно понимал. Далее я понял, что дама с этим придурком:) по поводу меня не согласна. Ну и в конце дама повернув ко мне голову сказала буквально следующее, -"Все у тебя будет хорошо" и я вырубился, т.е. сладко заснул. Хочу сказать, что дама не обманула, у меня действительно все стало очень не плохо. Проснувшись утром чувствовал себя хорошо отдохнувшим и бодрым, конечно поудивлялся тому, что видел и своему сну, или возможно "сну".


Рецензии