новая жизнь глории часть2

Всю ночь я неспола думая над словами Андреса а под утро кончилось действие алкоголя и голова начала безумно болеть ,я пошла на кухню в поисках таблетки и действительно таблетки были там ,запив таблетку водой я отправилась в свою комнату .Когда голова перестала болеть я переоделась в красное платье и начала наносить макияж ,тональник,помада персикого цвета и тени голубова как вдруг слышу как открывается входная дверь я сразу выбежала из комнаты при этом захватила фотографию и пакеты с одеждой там уже стояли Алекс Джей и Стив отнимая Андреса
-Привет мальчики-подходя к ним сказала я
-Привет -в шоке ответили они
Я бросилась в объятья к мальчикам а потом я начала обнимать их по отдельности и раздовать пакеты с вещами  когда пришла очередь Стива при обьятье я его страстно поцеловала .После объятий  мы начали пить чай с оладьями  и  джемом и рассказывать о том что случилось за то время пока мы не виделись ,мы разговаривали до обеда а затем решили разойтись по комнатам.Мы со Стивом зашли в свою комнату пока он об устраивался я легла на кровать ,через минут 5-6 Стив тоже лёг на кровать и начал меня целовать а затем растягивать моё платье а я начала снимать с него футболку  и джинсы


Рецензии