Стриптизерша...

В мигании,обманчивых
огней,
Свеченьи,белых бликов
стробоскопа,
Ты,как богиня,среди
сказочных теней,
Чаруешь,в страстном танце,
до рассвета,
Я,с замираньем,наблюдаю,
чуть дыша,
Твое искусство,среди
бликов света,
Как грациозно,медленно
кружась,
Ты у пилона,выполняешь
пируэты,
Твои движенья,так
заманчиво-игривы,
Я взглядом жадным,прожигаю ткань белья,
Мой разум,каждой клеточкой желает,
Схатив в охапку,утащить тебя!
Давай еще!Хочу я больше тела!
Увидеть,твоего,я весь огнем горю!
Ты,губы облизнув,с улыбкой смелой,
С плеча,столкнешь бретечку одну,
Скользящим,медленным
движеньем,
Ты обнажаешь грудь
свою,
Рукой стыдливо
закрывая,
Лишь возбуждая страсть
мою,
Ладонью медленно
проводишь,
По коже,нежной,
бархатной груди,
Соски твои,как две
ракеты,
Взлетают в белом облаке
волос,
Я глядя на тебя,весь таю,
словно воск,
Ты словно страстная,
комета секса,
Что оторвавшись от земли летит,
Кружит,мелькая,вся в потоках света,
Ты страсть моя,кипящая
навеки,
К тебе,как к Ангелу,душа моя летит,
Ты Чудо,Божество и Стриптизерша,
Моя Любовь..
С Глазами Цвета Утренней Зари...


Рецензии