Мне их любви не расплескать...

тут говори не говори
 
а жизнь проходит

мелькают в окнах январи

и горло сводит

когда в внезапной седине

родные лица

и если вспомнят обо мне

то поделиться

кто по болезни кто от лет

кто от чужбины

меня отважной больше нет

во мне едины

и тот кто был и тот кто есть

и то что будет

мне дел сегодняшних не счесть

в проёмах буден

мне их любви не расплескать

и каждый вечер

имён родимых зажигать

немые свечи


Рецензии
Замечательные стихи. А у нас, в саду семейном нашем, каждое дерево имеет имя. Имена тех, кто дарил, садил однажды... А внуки ухаживают за ними ежедневно. Или почти и вспоминают своих предков...

Владимир Мигалев   18.06.2016 05:26     Заявить о нарушении
Владимир! Прочитав Ваши рассказы про сад, деревья, цветы, хочу сказать, что очень впечатлена Вашей душевной работой и Вашим творчеством! Огромное спасибо! С благодарностью и пожеланиями добра,

Виктория 10   24.06.2016 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.