Фронтовая медсестра

Медсестра дорогая Анюта
Юрий Кушнеревич
Это стихотворение написано в годы Великой Отечественной войны неизвестным автором. Записал я его у ветерана войны 1926 года рождения Столярчука Иосифа Григорьевича, который прочел мне его, когда я с ним находился в больнице г.Пинска в одной палате. Иосиф Григорьевич участвовал в освобождении Варшавы в 1944 году. Не дойдя до Берлина 80 км был ранен и контужен. И чтобы это стихотворение не ушло в небытие после ухода из жизни Иосифа Григорьевича, я решил его опубликовать на стихи.ру
      
     Моё добавление
Дул холодный порывистый ветер
и во фляге застыла вода,
эту встречу, и тот зимний вечер
не забыть ни за что, никогда!
От автора
      
       Был  я ранен,  и  капля  за  каплей
       Кровь  горячая  стыла  в  снегу.
       Немцы  близко, но  силы  иссякли,
       И  не  страшен  я  больше  врагу.
      
       Мне столетием казались минуты,
       Шел  по-прежнему  яростный  бой.
       Медсестра  дорогая  Анюта
       Подползла,  прошептала:  «Живой...»
      
       Оглянись,  посмотри  на  Анюту,
       Докажи,  что  ты  парень - герой,
       Не  сдавайся  ты  смертушки  лютой,
       Посмеемся   над   нею   вдвоем.
Моё добавление
И взвалила на девичьи плечи,
и согрелась во фляге вода,
нашу встречу
 и тот зимний вечер
не забыть ни за что, никогда!
      
      


Рецензии