***

Камнем с утёса прыгаю ввысь,
Полётом Икара крыло опаля,
И канув в затерянный грот,
Смог отыскать себя.

Прилёг на камень, жаль не эшафот,
Жаль палача с секирой рядом нет,
Чтоб голову дурную с плеч долой,
Чтоб стал я вновь самим собой.

Уснул бы так, отбросив хлам,
Убрав все мысли, рифмы.
Но не могу, я сам построил этот ад,
И мне скитаться по девяти кругам.

И в первом же кругу я встретил лицемеров.
Лжецов , каких вам не видать.
Ужасный круг общения, подобный змеям,
Как раз , как мне подстать.

И этот круг общения так близок,
Как близок был булатный нож,
Что Брутт в Сенате в Цезаря вонзил.
Спасибо хоть, что всё наглядно,
Не так обидно, не забыл.

Второй круг полон тех, кому помочь хотел
Кого я возводил в кумиры, кого я к эпогею возносил.
Все канули, съедает их пучина.

И проходил последующие круги,
И там есть те, кто был не безразличен ,
Но превратились вы в чертей,в тех бесов, которые нами движут.

И не писал бы это всё, не будь я чёрт возьми поэтом.
Не черпал вдохновение в встречах , не гнался за мечтой.

Что лишь присуще обществу давно уже мертво,
Как общество мёртвых поэтов, что молвит сквозь века.
И молвит лишь одно "пиши, пиши".
Твори пока умеешь, пока тобою движет страх

И даже если никто тебя не слышит, пиши,
Ведь это не твоя вина.

И я проснулся, скинув сон с себя,
Умывшись в море и слыша гром прибоя.
И в правду не моя вина, что жизнь идёт,
А вам в ней нету места.


Рецензии