Всего лишь тени

Я посмотрел на восток. Скоро взойдет солнце, и я не хочу пропустить зарю. Я иду ей навстречу, приближая ее появление. Сказочный вид, когда лучи всходящего солнца цепляют верхушки деревьев, дарит мне умиротворение. На мгновение все словно замирает, и вот потоки света медленно стекают по деревьям вниз, заливая землю. А я все иду. Там, на востоке, у меня есть дело. Маленькое, но очень важное. Это традиция, которую я выполняю каждый день. Я все шагаю и шагаю. Мимо луга, мимо пруда, который я помню с детства, где рыбачил еще с отцом. Просто увидеть ее и улыбнуться, приветственно помахав рукой. Это и есть наша традиция, так уж заведено. Я вижу как она улыбается и поднимает руку в ответ, хоть она и далеко. Ближе подойти нельзя, это невозможно. Но нас радует и просто возможность увидеться. Этого достаточно.
Я стою на краю вселенной, дальше — пропасть. Там нет ни времени, ни пространства. Там ничто. Стоит немного наклониться, и слышится ее зов. Она приглашает приобщиться к вечности, раствориться в ней. Когда-нибудь я соглашусь, но не сейчас. Время течет незаметно, а возможно оно просто не хочет соблюдать правила. Уже скоро закат. Я редко прихожу к этой границе, мне не нравится то, что я здесь вижу. И даже зная, что ничего не изменится, надеюсь на чудо. Но оно не случается. Мужчина вдалеке сидит закрыв лицо руками. Он не хочет видеть то, что его окружает. Несложно понять почему. Его мир мрачен, ужасен и полон боли. И всегда был таким. И всегда будет.
Здесь ничего не меняется. Мы лишь тени личностей, живущие в воспоминаниях.


Рецензии