Отношения к людям

Всем привет! Хочу сегодня написать вам все, что думаю о "собственных мнениях людей"
Вот знаете, бесит когда ты, к примеру, сделал тату и какие-то люди начинают критиковать, а потом вставляют "мое мнение, ко-ко-ко"
Не имею ничего против личного мнения, но я, к примеру, всегда держу его при себе, до тех пор пока меня не спросят. Если человек сменил прическу, а мне она не нравится, я просто промолчу, его жизнь - что хочет, то и делает. Но если мне скажут "Как тебе моя новая стрижка", я спокойно, без лицемерия, скажу: "Мне не очень нравится".
Но люди всегда пытаются впихнуть свое ненужное мнение.
Начну с религии. Я не религиозный человек, но я никогда не скажу верующему, что он дурак, или что-то вроде, мое мнение - останется при мне. Если кто-то меня спрашивает: "Почему ты не веришь в бога", я коротко и ясно отвечаю, что верю в науку, дабы лишний раз не ссорится с кем либо. Но есть люди, которые рвут задницу, доказывая мне, что бог есть, что я тупая, буду гореть в аду. Так-же есть люди, которые наоборот, верующим доказывает, какие они глупые, что все уже доказано, ну и т.д. Я не пойму, что так трудно понять, что мы все разные, сколько людей - столько и мнений, не надо навязывать свое, не надо высказывать его, когда тебя не просили.
Естественно это не единственная причина. Люди которые высказывают свое мнение по поводу всего цвета волос, стиля в одежде, татуировок, да и куча всего другого. Такое чувство, что им интересна больше ваша жизнь, чем собственная. "Зачем ты красишь волосы в разные цвета?", "А зачем ты покупаешь вещи больше на размер?", "А зачем ты сделала новую татуировку, это же не красиво" - и просто куча всего другого. Но они совсем не думают, что в моей голове  тоже есть вопросы, аля: "Зачем ты красишь волосы в коричневый, как все?", "Почему ты покупаешь все тоже самое, что и другой миллион девушек?" - ну и т.д.
Но дело в том, что люди докапываются даже до фигур и высказывают свое мнение, как будто оно важно. Хочу сказать, что личное мнение, на то и есть личное, что оно должно быть при вас. Когда вы его высказываете - это уже совсем другая история.
Так-же, люди, которые не стесняются делать то, что им нравится, которые просто пропускают мимо ушей, все плохое, что им говорят - удачи вам. Надеюсь мир станет лучше когда нибудь. Будьте добрее  к друг-другу)


Рецензии