Детство

У меня сегодня грустный день,
Я сегодня отпускаю детство.
В широко распахнутую дверь,
Детство убегает по соседству.

Вот уже смеётся далеко
Я в вдогонку побегу, заплачу.
А оно наверно мне назло
На коне серебряном ускачет.

Гляну в зеркало, а я уже не та,
Нету счастья, смеха озорного.
Убежало детство навсегда,
Жаль что не вернется снова

Я его зову чтоб смех беспечный
Позабыть заставил все дела.
Закружиться вновь хочу навечно,
Только там где счастлива была!


Рецензии
Здравствуйте Илона.
Мне очень понравилось, искренние строчки. Успехов вам в творчестве.
И всё же, детство незримо присутствует в нас, ведь мы все родом из детства, это как наш якорь, удерживает нас сегодняшних в тех временах.
С уважением и зелёный огонёк ваш.
Пусть моя первая рецензия будет вам талисманом.
Знаете как это сейчас модно у торговцев. Деньгами первого покупателя они прикасаются к своим товарам на удачу.
С улыбкой.
С уважением.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   17.06.2016 11:41     Заявить о нарушении